за последние 30 дней
Отель, который не тянет на *****
Хотелось бы написать про этот отель, может кто-то почерпнет что-то для себя нужное.
Отдыхали с мужем с 8 по 17 августа, впечатления остались не совсем радужные.
Перелет. Летели с компанией azur air. Первоначально было заявлено время в 11.30, затем изменено на 15.20, в итоге вылетели в 15.55.
Так как уже знали, что в полете нас будет ждать только один сэндвич, поэтому с собой в самолет взяли один контейнер с колбасой, один с блинчиками, хлеб и 2 литра питьевой воды. Все съели за 4 часа. Во время полета стюарды раздают миграционные карты, которые надо заполнить, поэтому возьмите ручку. На обратном пути набрали в ресторане сыр и хлеб, но нас уже немного покормили, хотя контейнеры мы тоже опустошили. Воду в аэропорту Энфида отбирают, в кафешке на наши деньги вода стоит 110 рублей за 0,5 литра.
Трансфер. Встречала компания Anextour, автобусы с кондиционерами, только у водителей по-моему с логистикой не то что плохо, а очень ......, поэтому в отель приехали только в 21.00 по ихнему времени, нас сразу отправили в ресторан, так что поужинали.
Размещение. После ужина подошли к стойке регистрации, администратор вызвал носильщика, дал нам ключ и мы пошли в свой номер. Вещи принесли, товарищу дали 1$ и он удалился, в этом и была наша ошибка. Пульт от телевизора не работает, лампочка в одной из ламп не горит. Пошли на ресепшн, нам сказали пять минут и на этом все заглохло. Сразу напишу, что пульт поменяли только к вечеру следующего дня, а лампочку на 7-ой день нашего прибывания и то, муж заловил электрика в коридоре и от него не отстал, пока тот лампочку не заменит. У женщины, с которой мы летели, не горела ни одна лампочка и не работал кондиционер. Так как она была в номере одна, то лампочки просто поменяли, а кондиционер сделали только утром.
Питание. Это единственное, что соответствует 5*. Завтрак с 6.00 до 10.30, лучше идти в районе 7-7.30, там уже жарят вафли, блинчики, омлеты и яичницы. Несколько раз брали арбуз, у нас слаще, а там просто вода. Инжир, нектарин, персики тают во рту, а не в руках. Есть бар на пляже, у бассейна и на ресепшн. В двух последних можно взять воду питьевую без ограничений. В баре на пляже пусть не пугают ценники, это для тех у кого питание полупансион или без алкоголя.
Море. Море обалденное, но мы в первые 2 дня нарвались на медузы. Просто в нашем представлении медузы - это большие тела в виде желе, а там маленькие, прозрачные с коричневой каемкой. первоначально думали, что это водоросли (купались постоянно в 5.30 утра), но после того как ужалили, поняли что медузы. Спасались помидорами из ресторана (как раз пригодился контейнер). А так море просто супер.
Отельный гид. От Anextour в этом отеле работает Мария. В первый день Вам предложат забронировать места в самолете на обратном пути, мы с мужем повелись и отдали 60$ за двоих, в итоге сидели на обратном пути через проход по диагонали. Грубо говоря это "кидалово". По прилету позвонила в московский офис турфирмы, мне ответили, что надо связываться с Тунисом и скорее всего "плакали мои денежки"
Магазины. Мы везли только масло, халву и косметику. Все это можно купить недалеко от отеля. Если выйти на центральную улицу и повернуть налево, то можно дойти за 10 минут до магазина "Али-Баба". Там можно приобрести масло (обращайте внимание на кислотность
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за содержательный отзыв и конструктивные замечания о нашей гостинице IBEROSTAR Diar el Andalous.
Мы сожалеем за доставленные неудобства с лампочкой и пультом телевизора, но рады что они были все таки решены. В любом случае конечно же мы передали ваши комментарии соответствующему отделу.
Нам досадно знать, что у вас сложилось впечатление, что персонал каким-то образом может делать различия касаясь качества обслуживания в зависимости от страны гостя. Если процедура в спа не вышла как вы ожидали, то мы просим прощения. Эти комментарии мы тоже передадим в отдел администрации.
Мы в восхищении от ваших впечатлений о питании. Как радостно слышать похвалу после выполненной задачи. Наши повара готовят всегда с любовью и фантазией, используя исключительно свежие продуты, в большинстве местного производства, что позволяет быструю доставку, неотложное приготовление и подачу. Отсюда и уникальный вкус, цвет и аромат наших блюд.
Мы будем счастливы встретить вас снова у нас в гостях.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR Diar el Andalous
Вы действительно хотите удалить комментарий?