АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2107
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
августе 2017
08.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, который не тянет на *****

Хотелось бы написать про этот отель, может кто-то почерпнет что-то для себя нужное.

Отдыхали с мужем с 8 по 17 августа, впечатления остались не совсем радужные.

Перелет. Летели с компанией azur air. Первоначально было заявлено время в 11.30, затем изменено на 15.20, в итоге вылетели в 15.55.

Так как уже знали, что в полете нас будет ждать только один сэндвич, поэтому с собой в самолет взяли один контейнер с колбасой, один с блинчиками, хлеб и 2 литра питьевой воды. Все съели за 4 часа. Во время полета стюарды раздают миграционные карты, которые надо заполнить, поэтому возьмите ручку. На обратном пути набрали в ресторане сыр и хлеб, но нас уже немного покормили, хотя контейнеры мы тоже опустошили. Воду в аэропорту Энфида отбирают, в кафешке на наши деньги вода стоит 110 рублей за 0,5 литра.

Трансфер. Встречала компания Anextour, автобусы с кондиционерами, только у водителей по-моему с логистикой не то что плохо, а очень ......, поэтому в отель приехали только в 21.00 по ихнему времени, нас сразу отправили в ресторан, так что поужинали.

Размещение. После ужина подошли к стойке регистрации, администратор вызвал носильщика, дал нам ключ и мы пошли в свой номер. Вещи принесли, товарищу дали 1$ и он удалился, в этом и была наша ошибка. Пульт от телевизора не работает, лампочка в одной из ламп не горит. Пошли на ресепшн, нам сказали пять минут и на этом все заглохло. Сразу напишу, что пульт поменяли только к вечеру следующего дня, а лампочку на 7-ой день нашего прибывания и то, муж заловил электрика в коридоре и от него не отстал, пока тот лампочку не заменит. У женщины, с которой мы летели, не горела ни одна лампочка и не работал кондиционер. Так как она была в номере одна, то лампочки просто поменяли, а кондиционер сделали только утром.

Питание. Это единственное, что соответствует 5*. Завтрак с 6.00 до 10.30, лучше идти в районе 7-7.30, там уже жарят вафли, блинчики, омлеты и яичницы. Несколько раз брали арбуз, у нас слаще, а там просто вода. Инжир, нектарин, персики тают во рту, а не в руках. Есть бар на пляже, у бассейна и на ресепшн. В двух последних можно взять воду питьевую без ограничений. В баре на пляже пусть не пугают ценники, это для тех у кого питание полупансион или без алкоголя.

Море. Море обалденное, но мы в первые 2 дня нарвались на медузы. Просто в нашем представлении медузы - это большие тела в виде желе, а там маленькие, прозрачные с коричневой каемкой. первоначально думали, что это водоросли (купались постоянно в 5.30 утра), но после того как ужалили, поняли что медузы. Спасались помидорами из ресторана (как раз пригодился контейнер). А так море просто супер.

Отельный гид. От Anextour в этом отеле работает Мария. В первый день Вам предложат забронировать места в самолете на обратном пути, мы с мужем повелись и отдали 60$ за двоих, в итоге сидели на обратном пути через проход по диагонали. Грубо говоря это "кидалово". По прилету позвонила в московский офис турфирмы, мне ответили, что надо связываться с Тунисом и скорее всего "плакали мои денежки"

Магазины. Мы везли только масло, халву и косметику. Все это можно купить недалеко от отеля. Если выйти на центральную улицу и повернуть налево, то можно дойти за 10 минут до магазина "Али-Баба". Там можно приобрести масло (обращайте внимание на кислотность

Плюсы отеля
питание недалеко от аэропорта море
Минусы отеля
сервис бармен в баре у бассейна не знание персоналом русского языка
Добавлено 24.08.17 14:13 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 29.08.17

Уважаемая Ирина,

Мы благодарим вас за содержательный отзыв и конструктивные замечания о нашей гостинице IBEROSTAR Diar el Andalous.

Мы сожалеем за доставленные неудобства с лампочкой и пультом телевизора, но рады что они были все таки решены. В любом случае конечно же мы передали ваши комментарии соответствующему отделу.
Нам досадно знать, что у вас сложилось впечатление, что персонал каким-то образом может делать различия касаясь качества обслуживания в зависимости от страны гостя. Если процедура в спа не вышла как вы ожидали, то мы просим прощения. Эти комментарии мы тоже передадим в отдел администрации.

Мы в восхищении от ваших впечатлений о питании. Как радостно слышать похвалу после выполненной задачи. Наши повара готовят всегда с любовью и фантазией, используя исключительно свежие продуты, в большинстве местного производства, что позволяет быструю доставку, неотложное приготовление и подачу. Отсюда и уникальный вкус, цвет и аромат наших блюд.

Мы будем счастливы встретить вас снова у нас в гостях.

С уважением,
Quality Manager

IBEROSTAR Diar el Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы irishka (1)