АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в августе 2017
02.08.17 - 11.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие цены и качества

Отдыхаем в Турции не в первый раз, но с таким ужасом сталкиваемся впервые.

Общее впечатление от отеля было испорчено при первых минутах в день заезда. Мы были единственной семьей, которая заехала в отель в 16:00. Персонала на ресепшене много, но у них видимо отсутствует конкретный круг обязанностей, и никто не знает, чем он должен заниматься.

Носильщика, который на автокаре должен отвезти нас в номер, мы прождали 20 минут возле ресепшена под недовольные взгляды, в которых так и читалось «Вы уйдете уже? Вам дали карту. Катите свои чемоданы сами». Забегая наперед, скажу, что в день выезда из отеля никого ждать не пришлось, все гости везут свои чемоданы на ресепшен сами, потому что носильщиков дождаться нереально.

Прибыли в номер, занесли чемоданы, и сразу же пошли на ресепшен, будучи уверенными, что нас поселили не в тот номер. Во-первых, он не соответствовал описанию и фотографии на сайте. Во-вторых, нас приехало трое, а кровати всего две (как и шампуней, гелей, полотенец). Электронная карта ключ совершенно не подходила для двери, где нужен обычный ключ. На ресепшене заверили, что номер правильный, кровать доставят через час, как и полотенца, и сразу выдали два правильных ключа.

На ресепшен были вынуждены возвращаться каждый час, с вопросом «где кровать?», и каждый раз слышали отмазки «через час» или «через полчаса». Персонал за ресепшеном менялся слишком часто, не все говорят по-английски, я уже молчу, что лишь единицы понимали русский. И каждый считал свои долгом достать лист А4, где при нас записывал номер комнаты и проблему. К концу вечера этих листов была стопка (у каждого сотрудника свой список), и каждый лист был исписан. У всех приезжих в этот день была одна проблема – отсутствие кровати. Как можно селить людей в номера, которые не соответствуют описаниям на сайте? И при этом «кормить» их «через час все будет», если новые кровати привезли в отель только в субботу. В итоге кровать нам доставили уже после 10 вечера, и то, только потому, что проходившая мимо девушка предложила нам помощь, мол, у нее в номере есть лишняя кровать.

Кондиционер работает очень громко, но не охлаждает. Причем, это касается не только номера, а и лобби-бара и ресторана. Не очень приятно обедать или ужинать в ресторане, когда с тебя стекает в три ручья.

Через пару часов после приезда, было желание переехать в другой отель, т.к. Euphoria Tekirova не стоит тех денег, которые за него заплатили, и не дотягивает до 5 звезд.

За полотенцами мы ходили еще два дня. Ресепшен все также ничего не решал, и лишь обещал, что скоро всё уладят.

На встрече с отельным гидом наши проблемы стояли последними на повестке дня. Мы высидели встречу, прослушали важную информацию (уже не в первый раз), прождали пока остальные на этой встрече выбрали себе экскурсии. Какие могут быть экскурсии, когда у нас проблемы с поселением? Гид Тез Тура Орхан, не смотря на заявления и обещания, что он здесь все решает, совершенно нам не помог. Конечно, зачем нам помогать, если мы не заказали ни одной экскурсии.

Номер впервые убрали через пять дней после приезда, по причине того, что у уборщика не было ключа от нашего номера, и он не знал, что здесь кто-то живет. Разменять 5 долларов в отеле никто не может. За последний год изменились тарифы, и теперь оставлять 1 доллар за уборку нельзя? Принимаются деньги от 5 долларов и выше?

Теперь переходим к хорошему.

Ехали в первую очередь из-за песчано-галечного пляжа, прозрачной воды и гор. Этого было в достатке. Если бы не «совдеповская» привычка занимать лежаки с раннего утра, то многим было бы лучше. Очень много людей, которые занимают лежаки на пляже и на бассейне одновременно, и при этом остаются целый день в своем номере.

Питание вкусное и разнообразное. Правда, один гриль очень сильно зажаривал мясо, рыбу и овощи. Пока еда не покроется черной угольной корочкой, и по ресторану не пойдет запах сгоревшей еды, ее с гриля не снимут. Но, не смотря на это, очередь на этот гриль была всегда.

Очень жаль, что персонал в ресторане и лобби-баре сквозь пальцы смотрел на посетителей в мокрых купальниках, которые пришли с пляжа. Конечно, на купальные костюмы они надевали приемлемую одежду (хотя в лобби-бар и на ресепшен не раз приходили люди в одних плавках), но это все равно не мешало мокрым вещам оставлять свой след на мягких креслах, в которые потом другому человеку уже невозможно сесть (разве что плюхнуться, как в бассейн).

Отель такого высокого класса, не из дешевых по рангу, а посмотрев на контингент отеля, задаешься вопросом «из какой далекой деревни вы приехали»?

Эйфории от отеля мы не почувствовали, но кто соскучился за «совдепией», то в добрый путь!

Добавлено: 11.08.2017 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласна с Вами полностью! А ведь какой отель был раньше. Большинство отдыхающих постоянные гости. Теперь они нас навсегда потеряли.
Мила Здравствуйте,летим в этом году уже второй раз в Турцию,в июне были в Ля Мере по нормальной стоимости,а в Ейфорию летим в конце сенября- еще дешевле,так что на косяки не так обидно будет смотреть,у нас в ваучере написано гарден клаб ром,это в котеджах? Или в основном здании ?Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Garden Club Room - Bungallow, не в основном здании
Полезный отзыв
Я с вами согласна полностью, в этом году поехали туда повторно, так как в 2015 году было все на высоте. Есть отзывы и довольных отдыхающих, с высказываниями ЧТО МЫ ЗАЖРАЛИСЬ. Были с 30.05-10.06 пришлось сидеть в отеле,так как на всех экскурсиях уже побывали. И домой ехали, с огромным удовольствием. Захожу периодически читать отзывы, в надежде что все стало лучше. Про контингент согласна, даже наш гид(девушка) сказала, что это не ОТЕЛЬ, а какой-то пансионат. Смотрю люди всё равно едут, читают отзывы и едут. Все надеются на чудо.....
Спасибо Мила!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мила
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 301
  • Фото: 14
0 Благодарностей