АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 7033
Фото: 2
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Добрый день! Несмотря на то, что прошло достаточно времени после возвращения из этого отеля, но осадок разочарования так и не прошел. Это не Эйфория, и тем боле не 5+. Начну по порядку. В Турции далеко не первый раз. Разные были отели. Но то что встретили здесь это просто УЖАС!

В отеле мы уже были в 6.15. Первый шок - это ресепшн. Отсутствие кондиционера, полное равнодушие персонала и в последствии переполненный сам ресепшн уставшими отдыхающими и орущими детьми. Несмотря на отданных 20$ и обещание заселить нас к 12 часам, ключи мы получили только ближе к 3-м часам. При входе в номер очередной ШОК. Кондиционер не работает, сейф не работает, телевизор не работает, слив в раковине и ванне не работает. При входе в сан.узел на голову сыпется штукатурка. Пошла менять номер, но представитель тур.оператора сказал, что этого делать не стоит т.к. все практически номера такие. Недостатки были устранены только к концу третьего дня. Но штукатурка сыпалась до отъезда. Кондиционер не смотря неоднократные ремонты днем практически не работал, а ночью приходилось его периодически отключать, чтоб ребенок не замерз. К утру снова наступала духота.

На кондиционерах видимо экономят, т.к. найти место где бы было комфортно находится практически не возможно.

Ресторан - это еще один ШОК. Такого засилия мух я в жизни не видела. Хотя их полно было и на ресепшене, но в ресторане..... А т.к. все предлагаемые блюда были выставлены в лотках без крышек, то мухи успевали их опробовать до появления отдыхающих в ресторане. Старались брать гриль или что-то другое которое готовили на улице, но здесь другой сюрприз - не прожаренные куски мяса, либо курицы. К моменту отъезда даже умудрялись подавать не прожареную яичницу. Скатерти грязные, посуда не промывается, овощи иногда тоже попадались откровенно не мытые. Официантов не дозовешься. Ходили и сами искали приборы. Кислый запах от стоек на которых выставлены блюда. Поэтому не понятно либо блюдо прокисшее, либо все же стойка. На всякий случай многие отходили. Ресторан кондиционируется частично, из-за чего постоянно очереди перед открытием и бешеные бега в попытке занять нормальный столик. Поэтому мы старались обедать на улице, а на ужин пару раз брали Аля-карт. Первый был мексиканский ресторан, нам очень понравился. Обслуживала нас официанта Азиза, за что мы ей очень благодарны. Это наверно единственный плюс данного отеля. Все было очень вкусно. Второй был китайский. Лучше бы не ходили, тем более за деньги. Посадили за грязный стол, блюда подавали с нескрываемым раздражением. Не вкусные.

В номерах не убирают совсем. Туалетную бумагу, шампунь, гель приходилось выпрашивать. Мини-бар пустой. Полотенца не меняли, только складывали стопочкой уже использованные. Полотенца грязные с дырками. Это же касается пляжных полотенец. Грязные, разного цвета, рваные. И не всегда можно их взять. Не хватает. Также как не хватает лежаков и зонтиков на всех отдыхающих. Поэтому, мы брали за приличные деньги шатер. Пляж не убирают, лежаки не чистят. Бассейн тоже не чистят. В бассейне в швах между плит откровенная плесень.

Свет на этаже включают только вечером, днем приходилось ходить вслепую. Экономят на всем. Лобби бар кондиционируется слабо, бармены обслуживают плохо.

Зато когда на выходные заехали турки, для них было все на высшем уровне. Столики обслуживали по три официанта, заселение вне очереди.

Вайфай очень слабый.

Продолжать можно до бесконечности. Вывод: отель этот не посоветую ни кому и сама больше в жизни в него не поеду.

Плюсы - чистейшее море, красивейший пейзаж. Море - галька. Тапки предпочтительны.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Филе курицы в кляре, такое нам попалось в очередной раз на ужине

Плюсы отеля
море горы сосны воздух
Минусы отеля
весь отель отсутствие уборки номеров безразличие персонала грязь в ресторане огромное количество мух
Добавлено 12.08.17 11:59 (3 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 13.08.17

Вот вы пишите все плохо , плохо и еще раз плохо . Я ради интереса посмотрел все ваши отзывы - а вы вообще хоть раз нормально отдохнули когда нибудь ? У вас все отзывы про все отели - плохо , плохо , плохо и ни один отель из посещенных вы не рекомендуете ( хотя все отели с нормальным рейтингом ) . Может это от вас и вашего настроя зависит

14:18 14.08.17

Да, у нас был замечательный отдых и не раз. Но, учту Ваше замечание, буду стараться писать отзывы по всем отелям.

13:18 21.08.17

И правда, читая ваши отзывы, вообще депрессия начинается... Извините, конечно, может вам надо отношение поменять к отдыху?

13:18 21.08.17

Полностью с Вами согласна!

08:15 25.08.17

Нахожусь в данный момент в отеле. Пляжные полотенца видимо докупили новые с ними проблем вообще нет в любое время подходишь и берёшь. Пляж всегда чистый, с вечера персонал убирает. Мух в рестороне видели только за столиками, которые на улице. Кондиционер в номере работает исправно. Номер убирается ежедневно, всё пополняется в т ч. минибар. Постель меняют через день. У меня на 12й день отдыха нет никаких замечаний к отелю.

20:26 25.08.17

Я очень за вас рада. Вам повезло больше, чем нам.

01:09 26.08.17

Езжайте в следующий раз в трешку, я думаю спесь сразу сойдет))))

13:50 27.08.17

Читая резко негативные отзывы складывается ощущение, что мы были в разных отелях! Понятно, что субъективности при оценке не избежать, но ничего из описанных минусов мы втроем не увидели за 10 дней.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация