за последние 30 дней
и снова "Эйфория"
Отдыхали в этом отеле вдвоем с мужем во второй раз. Первый был в 2016 году в этот же период - отдыхали с друзьями. В прошлом году нам все понравилось, был позитивный настрой, первая поездка в Турцию - на недостатки особо не обращали внимания. В этом году, когда получилось вырваться на отдых (брали путевку за сутки до отъезда) опять подвернулась Эфория. Прочитала отзывы и ужаснулась - полотенец и лежаков нехватает, везде очереди, есть нечего и т.д. Менять что-то было уже поздно - рискнули. Приехали в 6 вечера (по погодным условиям рейс задержался). Заселяри сразу, но... Был заявленый номер Гарден и мы его и ожидали, так как знали, что гардены лучше, но на рецепшене молодой человек "Учитывая ваш возраст.." (муж еще удивлялся - неужели мы так плохо выглядим (нам по 50) и ч что бы нам было ближе к морю ( на 20 метров?) предложил нам делюкс с болшим намеком на доплату. Поскольку нам было все равно, мы согласились на делюкс, но платить ему не стали. Дал карточки и ключи и презрительно потерял к нам всякий интерес. Нас проводили в номер 2116. Номер оказался нормальным, чистым, все работало, бар заполнен, только слабовато работал кондиционер. Оказалось, что две из трьох карточек от номера былы размагничены. Когда вернулись на рецепшен был уже другой молодой человек - очень приветливый, улыбчивый (потом только к нему и обращались если были вопросы) восстановил нам за минуту карточки и записал кондиционер на проверку. Незнаю, проверяли его или нет, вроде холодить стал немножечко лучше, но спать вре равно было жарко. Открывали ночью окна, становилось легче, но залетели комары. Их и немного было, но искусали.
Море - изумительное (чистое, теплое). Плавали на буйки и с них созерцали с наслаждением сказочную природу. Только один раз заметили, что погнало мусор с моря. Было неприятно купаться, но ведь отель в этом не виноват. Лежаков хватало. Были свободные всегда, несмотря на то, что действительно на многих лежали полотенца, камни, надувные круги и т.д. Полотенец хватало всегда - при нас распаковывали новые. Бар на пляже работал. Вода в холодильниках по територии отеля была всегда - бери сколько хочеш. В некоторых был еще и айран. (Кстати сказать - в прошлом году холодидьников не было, вода хранилась в больших мисках со льдом.)
В прошлом году посуда в барах на пляже была пластиковая а вечером стекляная, в этом - стекляная была круглосуточно, но иногда наливали напитки в пластиковые одноразовые стаканчики. Причем понять логику когда и почему наливают именно так мы так и не смогли. .Бары работали хорошо, очередей больших небыло, ребята старались. Но сложилось впечатление, что готовить коктейли они не умеют - учились на ходу. В прошлом году небыло карты напитков. в этом году появилась, но когда заказывали коктейль из нее бармены находу читали состав и находу что-то вливали. Мне показалось, что некоторые бармены женщин у бара не очень любят, вернее как-то игнорируют - обслуживают в последнюю очередь Мы не в претензии - это все не замечания, так, наблюдения.
Тепеорь о ресторанах. Еды было много, разной. Была и курица в разных видах и индейка, и баранина, и говядина, и печень. Рыба была разная, запеченная. тушенная, жареная. Разные гарниры. Сладости в асортименте. На завтрак можно было самим сделать апельсиновый сок. Раньше такого небыло. Порадовало. Мы в основном кушали в зале возле выхода на открытую площадку. Официанты молодцы - столы накрывали быстро, напитки приносили быстро, посуду убирали мгновенно и все время улыбались. В прошлом году напитки себе брали сами отдыхающие и посуды не всегда хватало. Мне показалось, что замечания, которые были написаны в отзывах администрация отеля учла и принимает меры.
В прошлом году были страшные очереди чтобы записаться в ресторан аля-карт. Мы даже не пробовали. В этом году - свободно записались в китайский, без проблем. Не впечатлило совсем. Но попробовали.
А теперь самое интересное (точнее самое неприятное) уборка в номере... Вернее ее отсутствие. Уважаемая администрация отеля, обратите внимание на эту проблему. Это портит впечатление о вашем хорошем отеле. В ресторане есть контроль над официантами, сделайте такой же над горничными. У нас в номере за 7 дней поменяли полотенца 1 раз и то положили грязные. 2 дня даже мусор не выносили. На площадках перед номером уборки небыло вообще. Я уже не говорю о том, что горничная бросила на столе возле умывальника бутылочку из-под воды с чистящим средством и я подумав, что это муж оставил воду поставила ее в холодильник и ночью чуть эту гадость не выпила, хорошо хоть и спросонья но среагировала на запах. Отель конечно принес извенения, Вино и фрукты в номер, но досих пор содрогаюсь. Хорошо что детей у нас небыло и никто сгоряча не глотнул. В прошлом году у нас претензий к уборке в номере небыло никаких. Поначалу деньги не оставляли, потом стали оставлять благодарность.
По поводу басейна ничего сказать не могу - в этом году ниразу в ньом небыли,
Територия - шикарная, зелени много, убирают и моют постоянно. Весь персонал (кроме вышеуказаной горничной), как пчелки. Анимация нормальная и ненавязчивая. Вечерние шоу были хорошими. В прошлом году была никакая.
Экскурсию брали в Памукале, Демре и рыбалку в горах. Все понравилось, но в Памукале было больше шопинга чем самого Памукале.
В целом отдых очень понравился. Эйфорию мы любим и будем рекомендовать другим, тем более что администрация реагирует на отзывы и устраняет недостатки. Попробуем еще другие отели но все равно когда-нибудь еще вернемся в свою Эйфорию.
Написала много, может кому-то пригодится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}