за последние 30 дней
Муравейник из Алжира
Всем доброго дня. Мы отдыхали семьёй из трёх человек с годовалым ребёнком. Рейтинг у отеля был очень приличный. Главным было то, что вылет был прямой, так как с малышом не побегаешь по аэропортам и вокзалам. Так вот, прилетели мы в 18 часов, нас сразу разместили. Номер был оплачен с видом на море и кроваткой для ребёнка. Все было. И даже кроаать с матрасом единые, без шва. Из номера был выход на терасса, которая была на три номера. Вид хороший. НО!!!!! прямо под этой терассой была сцена для анимации. Колонки играли беспощадно, однако наш сын чудесным образом засыпал под эту долбёжку, поэтому номер менять не стали.
Море: до моря близко, лежаков на всех у моря не хватает, даже не лежаков - зонтиков не хватает. Поэтому естественно вставали в ранищу, благо ребёнок так встаёт- и шли на море занимать места ) после полудня море начинало кишить медузами, а вечером вообще невозможно войти в воду.
Еда: а теперь самое интересное) в этом отеле 502 номера. Гостиница была заполнена больше, чем на 80 процентов. То есть народу было порядка 800-1000 человек. На всю это армию голодных людей было ДВЕ, блин ТОЛЬНЛ ДВЕ раздачи по 8 контейнеров, наполненных едой. Очереди вырисовываются в голове ??? Столов тоже было мало. Это была веяная нервотрёпка. Сама по себе еда тоже оставляет желать лучшего. То, что готовилось на гриле- тоже было недождаться. Плюс ко всему этому, допустим пиццу , тоже раздавали только по три кусочка в одну тарелку, не более двух тарелок. Это что блин за совдеп?? Напитки тоже не наливают больше 4 в одни руки. То есть если ты пошёл за напитками для себя и друзей, то на всех из не дадут, и неважно, что друзья сидят с детьми , приходите мол и стойте в очереди. Бар на пляже : за картошкой фри очередь человек 35 была, больше там особо ничего не поешь. За мороженным и блинчиками , находящимися вместе недалёко от бассейнов можно было стоять вечно и обгореть до мяса пока стоишь. В общем если вы любите поесть - вам не сюда. Если чисто позагорать , и вы при этом рано встаёте - милости просим.
Отдельно про Арбов или кто они там? Их ещё алжирцами называют . В общем, я сохраняла толерантность как могла, потому что понимала, что мы приехали в арабскую страну и т д. Но эти люди моего ребёнка просто заколебали: каждая особь мужского и женского пола, старый и младый пытались его погладить по голове, поцеловать, потрогать лицо, взять на руки... я прям отбивалась от них и вырвала сына из их лап!!! И они ещё на меня после этого косились, мол я дикая совсем!!! Твою мать!!!! Какого вообще художника всем было надо ??? Оказывается, он им казался очень милым и ни накого не похожим. К слову сын у меня с белой кожей и белыми волосами. Вся толерантность исчезла, когда сына сбил с ног какой то арабский мужчина. Якобы он его не видел, прощения он тоже не попросил. На выяснения отношений на английском языке он тоже не реагировал. А перед этим русскую девочку, сидящую на стуле ща стоялом задела арабка. Родители тоже отреагировали негодованием. В общем, если бы была ещё хоть одна искра- был бы межрасовый конфликт. Отношения очень напряжённые. В очередях Арабам частенько уступают, хотя в большинстве случае надо отдать честь барменам, все таки отправляют в конец очереди, чтобы не лезли вперёд.
Вы бы видели столы, которые остаются после аоабов: вся еда на скатерти перемешанная друг с дружкой: дыня с рыбой, приправленная шоколадом и рисом ... ммм... шикарно смотрится )) рассказывать можно долго. Будут вопросы- пишите.
Ах да, про Пегас) эти "замечательные ребята " даже не удосужились нас предупредить от том, что рейс задерживается . А встали мы в 3 утра и подняли годовалого ребёнка !!! Ладно экипаж самолёта был в нашем отеле - от них и узнали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .