АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 355
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 07.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

впервые мечтала, быстрее попасть в Москву.

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРЕОБРЕЛИ ПУТЕВКУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, НО МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ . ИЩИТЕ ДРУГОЙ!!!!!!начитавшись положительных отзывов, не думая взяла с мамой путевку в этот отель.

Отдыхая 10 лет назад в Тунисе в отеле 3 звезд, я почему то была уверенна, что 4 звезды запомнятся мне райским отдыхом..НО

Я рыдала горькими слезами..не говоря о том что по отелю ходил какой-то вирус и я до сих пор не могу вылечится и поставить себя на ноги..

буду писать по пунктам.

ЗАСЕЛЕНИЕ: мы прибыли в отель в 5 часов утра, заселение было в 15 часов дня и мы были счастливы что нам дали хоть какой-то уголок, в котором мы можем уединиться..

НОМЕРА: в принципе, если не смотреть на недочеты (сломанная душевая, грибок, туалет похожий на привокзальный(грязный), непонятная третья кровать в номере, выход на сад, где каждые 10 минут проходят люди и лицезреют чем же ты занят в номере, еле работающий кондиционер и всеголишь 2 розетки, одна из которых была занята шнуром из под телевизора, подушки, будто в них накидали кирпичей) закрыв на все это глаза, номер был не савковым, в приятных бирюзовых тонах. ОГРОМНОЕ СПАСИБО что меняли каждый день полотенца, которые пахли мендальным ополаскивателем.

РЕСТОРАН: еда менялась иногда, и даже была вкусная НО ее катастрофически нехватало.. чтоб взять тарелку или чашку приходилось стоять в очереди или ждать по пол часа пока принесут "чистые" тарелки, приборы и тд.. грязные столы..которые невозможно было занять и спокойно покушать, поскольку в отеле было НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛ-ВО АРАБОВ которые набирали себе еды, как будто в последний раз..ничего не доедали..сорили, постоянно разбивали посуду.. И если уж ты достоялся в очереди и тебе досталась еда, то есть было очень неприятно. к слову за 9 дней я хотела попробовать булочку на завтрак, но мне так и не удалось этого сделать. в основном питалась яичницей на завтрак и картошкой в баре у моря на обед. если у них положено давать 1 омлет на персону, то ни под каким предлогом они не положат второй.

ПЛЯЖ И МОРЕ: это оставалось моей последней надеждой, но увы она не оправдалась.. я привыкла к большим пляжам, честно говоря я и на небольших отдыхала, но такое.. представте себе БЕЛЫЙ ПЕСОЧЕК (что кстати плюс) на котором стоит три ряда лежаков, между которыми нужно ютиться чтоб пройти и все, начинается море, прям сразу после того как заканчивается твой лежак. от забора до начала морской полосы было 15 шагов. в ширину пляж был тоже не большой.. море.. я так хотела в нем поплавать.. НО мы дружно всем отелем ходили как со сканером и собирали медуз.. если вы вошли в водичку и увидели много водорослей которые плавают вокруг вас, не расстраивайтесь, это не грязная вода, это медузки, такие милые существа, которые оставят на вашем теле много шрамов, которые будут сильно щипать. если уж вы решили поплавать в море наплевав на "суп из медуз" то на выходе потрите места укусов песочком и бегите в бассейн с хлоркой.. физическая боль пройдет..эстетическая - зависит от реакци на ваш организм..

к стати о БАССЕЙНЕ: в целом вода теплая, есть горки для детей. если у вас дома есть любимые белые вещи, которые вы никак не можете отстирать, привозите их с собой, хлорка выбелит не только ваш загар, но и вещи.

что касается БАРОВ: вкусное пиво, вино я не пробовала - не люблю. местный алкоголь пить невозможно, чем-то напоминает этиловый спирт. есть одноразовые стаканчики на 50 грамм, в которые разливают напитки.. напротяжении всего отдыха мечтала о большой кружке горячего сладкого чая.. но нет, пила как дюймовачка.

АНИМАЦИЯ. СПАСИБО ЧТО ВЫ БЫЛИ С НАМИ! ВАМ Я СТАВЛЮ БОЛЬШОЙ ПЛЮС.

что еще могу сказать..побывав в этом отеле, у меня испортилось мнение о Тунисе в целом. и я больше никогда не поеду в эту страну..

если вы все же купили билеты в этот отель. солнце очень палящее, не заметите как сгорите. время для приема солнечных ванн до 10 утра и с 16-17 вечера, при условии того что вы намазались защитой 50. еще раз напомню, что от медуз спасайтесь песком и хлоркой. обошла номера. очень хороший 2426 с видом на море, раздельными туалетом и ванной и большой комнатой.

надеюсь к вашему приезду не будет арабов и их акция "2 взрослых - дети бесплатно" закончится..УДАЧИ

Кристина оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
арабы медузы сервис хлорка маленький пляж
Добавлено 08.08.17 19:47 (4 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:31 09.08.17

Подскажите пожалуйста а что за инфекция? рада что анимация хорошая! Для нас это важно, тк ребёнок ждёт вечерних детских дискотек. и ещё не подскажите на какие экскурсии стоит съездить? заранее спасибо!

11:13 09.08.17

все ходили с больным горлом и насморком, боюсь что не из-за кондиционеров. дети радовались дискотекам детским, очень. к сожалению не могу подсказать куда бы вы могли с детьми поехать. там не так много экскурсий. максимальная цена 120 долларов на 2 дня на сахару - отзывы хорошие были об этой экскурсии. только по больше воды с собой берите.

12:43 09.08.17

плюс дети подхватили палочку в бассейне и долго не слезали с туалета и лежали с температурой.

15:21 09.08.17

Спасибо большое!

21:44 13.08.17

У моих детей была вирусная ангины с температурой 40, потом кишечная инфекция с рвотой и жидким стулом

03:10 17.08.17

Зоопарк очень хороший, по сравнению с Московским даже. Мои дети были в восторге. Но лучше ехать самим на такси, т. К. Очень жарко. Хватит 2-2,5 часов за глаза. Договаривайтесь о цене с таксистом сразу туда и обратно и деньги сразу не отдавайте.

13:10 26.02.18

Уважаемая Кристина !
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация