АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 267
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный долгожданный отпуск

"Отдыхали" в этом отеле с 17 по 31июля семьей с двумя детьми (9 и 14лет),туроператор Корал тревел. Прилетели рейсом компании Роял Флай в аэропорт Энфида, перелет спокойный, трансфер длительностью около 1часа, все четко и без суеты. В отеле были к ужину, заселили сразу в огромный полупустой номер с видом на дурнопахнущую помойку соседнего отеля. За дополнительную плату (5$ с человека итого 20$) предложили номер с видом на море. Мы согласились, в итоге нас отправили в такой же номер с видом на помойку, но этажом ниже. В общем мы посмотрели 3(!) номера прежде чем нас заселили, вид на сцену и бассейны, музыка долбит до 12 ночи, но детям это не мешало (спали хорошо). В коридорах отеля очень грязно, ковровые дорожки усыпаны мусором, при мне их подметали(!) один раз (наверное пылесос в этой стране еще не изобрели). Около лифтов и у номеров арабских гостей горы грязной посуды с едой. Лифты оккупированы алжирскими гостями, которые даже на 1этаж и с 1 этажа не ходят, а только ездят. Мы жили на 3 этаже и ходили пешком без претензий, это даже полезно, учитывая духоту и тесноту в лифтах. Номер убирали каждый день. Уборка символическая даже за чаевые: протирался пол. Все остальное - нет. Ванную, зеркало, столики никто не убирал, наверное никогда (до меня, чистила сама). Полотенец в номере хватало. Вода 1,5 литра каждый день. Пляжные полотенца убитые. Меняли хоть 3 раза на день, на такие же. Пляж маленький, узкий, проходной (постоянно туда-сюда мигрирует местное население, нам не мешали). Море красивое, очень! Вода теплая. Но огромное количество медуз. Жалят больно. Детей задело по касательной, следы от них горели пару часов. Мне не повезло, ногу и запястье медузы обхватили тонкими щупальцами как браслетом, остались следы (уже 3 недели спустя) и трясло меня сутки. Не помогали ни местные советы (томаты, лайм), ни пантенолы-финистилы, просто сутки все горело и болело. Очень переживала за детей - такой боли им не дай бог. При мне мальчика ужалила медуза в лицо, бедный ребенок. И вообще на пляже слышно когда жалят медузы...крики постоянно. К концу отпуска мы вооружались палками и стаканчиками, отгоняли медуз ради того, чтобы только окунуться в море. Очень обидно. Второе разочарование - перенаселенность отеля. 90% это гости из Алжира, ближе к отъезду где то 65-70%. Здесь много писали об их поведении в столовой, в бассейнах и в очередях. Это все, к сожалению, правда. В столовой - битва за еду. Нас было 4 человека и каждый, как на фронте, отвоевывал свой участок: младший искал столик, я - посуду и приборы, муж занимал очередь за горячим, старший - за напитками. Бегать приходилось долго: посуды и приборов катастрофически не хватает, очереди оочень большие, арабки оочень наглые( при мне 2 восточные дамы уволокли целый поддон рыбы легко). Отругала одну из них, которая общей ложкой пробовала еду из общего поддона (картошку), на что она мило улыбнулась и пошла себе дальше. Женщины из нашего "заезда" ходили жаловаться "большому боссу", потому что не могли по 2-3 дня накормить детей в такой обстановке. Час ждали администратора на ресепшен, потом кто-то надоумил зайти в маленький кабинет рядом с ней (несмотря на противодействия Даши). Даше пришлось переводить. После этого похода, на следующий день, турпоток в столовой пытались разделить: идея неплохая- зал для русских и зал для арабов. Чудесным образом заработал кондиционер в залах приема пищи, появилась свинина в зале для русских (чтобы арабы не ходили) и для пущего эффекта над блюдами из свинины поставили очень большие фото свиней (!). На следующий день все вернулось на свои круги и битва за еду и посуду продолжалась вплоть до отъезда. Из положительных моментов могу отметить аниматоров, ребята стараются. В целом отель производит впечатление старого, недомытого и перенаселенного заведения. Кишечную инфекцию зацепил младший ребенок. Думаю я не уследила за тем, что он пьет (грешу на лед), хотя возможно виной бассейны, в них сидит весь отель т.к. в море медузы, а детские горки напоминают кадры из "Титаника" - все черно-черно от людей всех возрастов. Дважды в один день стали свидетелями того, как людям становилось плохо в бассейне. Мальчик (наглотался) и мужчина - араб (побелел и посинел на глазах). Все незадумываясь бросились на помощь, слаженно сработали спасатели, мальчика откачали и увели на негнущихся ногах. Мужчина отдышался сам. К слову, в отеле нет врача и аптеки. Если поедите туда, не забудьте про аптечку. В местном СПА не была, но отдыхающие хвалили, говорили о доступных ценах. Съездили семьей в Карфаген, интересно, но очень жарко (увы, но это Африка, поэтому никто не жаловался, все довольны). Самостоятельно (на электричке) доехали до города Монастир, посетили медину, крепость, погуляли. Цены на экскурсии у туроператоров разные, самые дорогие у "Пегаса", в среднем на 10-20 $ больше с человека(!). В завершении своего отзыва хочу сказать спасибо своим детям - меня спасли их оптимизм, юмор и жизнерадостность даже в таких жутких условиях пребывания (за которые их родители заплатили немалые деньги).

Людмила оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аниматоры продавцы в магазинах отеля (равшан)
Минусы отеля
перенаселенность большое количество арабских гостей духота в столовой недостаток приборов очереди за едой грязь в номерах и коридорах
Добавлено 07.08.17 17:18 (5 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 26.02.18

Уважаемая Людмила !
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .

12:26 06.05.18

Никогда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация