за последние 30 дней
УЖАС!
Конечно выбирали отель по отзывам, на тот момент были только положительные( Где отдыхали все эти люди,писавшие отзывы до сих пор для меня секрет, их отзывы не про этот отель явно. Что перенесли вылет и день потерян конечно не вина отеля, но вместо обеда прибыли в него поздно вечером. При заселении ,совершенно не стесняясь, было предложено заплатить за хороший номер(начитавшись в отзывах про полуподвальные номера решила заплатить,чтоб сразу отпуск не испортить). Первый раз платила за номер и в итоге поучила хуже,чем ранее без денег получала. Началось все с того,что поплутав по коридорам привел нас носильщик к номеру и в итоге ключ его не открыл, бегал он туда сюда несколько раз(а это занимает даже не 10 мин по длинным коридорам), а мы уставшие жарились в коридоре у двери номера. С горем пополам ключ подошел, но дали нам два и сказали,что нужно сначала один поднести,а потом только второй откроет(чудо ,а не система). Еще по пути к номеру заметили убогость отеля, коврового покрытия, дверей, все обшарпанное и грязное. Легли в итоге спать,включив кондиционер на самый холодный режим. Спать было очень душно, на след.день ничего не поменялось в плане прохлады и еще выяснилось,что холодильник не работает. Сходила на ресепшен, женщина записала номер комнаты и просила ждать, в итоге никто не пришел, вечером пошла еще раз уже к другой девушке обратилась, пришел мастер, покопался в проводах, в итоге ничего не заработало все равно. Пошла я просить новый номер, предложили только один, пришлось брать что дают, тк нервы были за эти сутки уже на пределе, что придется умирать от духоты 2 недели. Кондей в итоге был еле живой,но я так поняла,что все они такие и для них это норма. Начали пытаться отдыхать, но тут выяснилось,что в море медузы и семья входить в него отказывается, еще одно огромное разочарование. Утром уборка территории начинается после начала завтрака, ходить в это время становится опасно, пол очень скользкий. Да и вообще не очень приятно смотреть как мусор и грязь катают около бассейнов. В бассейн сыпали большое ведро хлорки, запах аж глаза разъедает. Бойня за еду и посуду это нечто, первый раз такое видела. Все это напрягает и раздражает. Ор младенцев в ресторане, разбросанная еда на полу и столах после арабских гостей, разбитые тарелки. Посуда грязная и со сколами. Уборку я первую неделю вообще не замечала,кроме бутылки воды. Потом стали мыть пол и куда то исчезать простыни, первый раз обнаружила поздно и отдала ребенку свою, на след.день еще одна исчезла, пришлось идти выпрашивать у уборщиц. Были дни когда воду не ставили (брали сами в баре), были дни когда вообще не убирались. Мыльные принадлежности не пополнялись, полотенца на четверых давали всего два комплекта. Белье в пятнах, подушки убитые напрочь, пляжные полотенца иногда были с дырами, про пятна уже молчу. У них было такое состояние,как будто их просто сложили заново ,но никак не стирали. Ключ от двери еще несколько раз не открывал дверь, беготня до ресепшена надоела. Девочка Даша сидит для вида, она ничего там не решает, несколько раз наблюдала ,как недовольные русские ее просили помочь, но ничего не менялось после ее подхода. Детский клуб одно название, расписание бутафория для тех,кто туда не ходит, для создания вида развлечения детей. Аниматор выдавала краски или карандаши для рисования, вот и вся ее работа. Сама со старшими детьми и др.аниматорами сидела играла в карточную игру. В зоопарк поход заключался в том,только чтоб довести туда детей, потом они сами там носятся по грудам мусора, а аниматор в те же карты режется в беседке. Мы с дочкой обошли этот "зоопарк " за 10 минут и пошли обратно, а остальные дети там остаются более чем на час на жаре. Один раз аквагрим был. На вечернюю анимацию не ходили, интереса не вызвали своими дневными репетициями аниматоры. Три дня были волны и грязное море, даже по пляжу не прогуляешься. Много негатива еще было, первый раз так попали. Wi-fi в отеле мертвый, не знаю как он мог показаться быстрым(( В Тунис ни ногой больше, жаль,что из-за такого отеля испорчено мнение о стране.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .
Вы действительно хотите удалить комментарий?