АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
29.06.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую! Отель на 4* с большой натяжкой

Всем доброго дня! Обычно отзывы не пишу, не привередливая и не придирчивая! Но НЕ на этот раз! Отдыхали с 27 июня по 9 июля. Я была во многих отелях, но с таким "дебилизмом" столкнулась впервые! Отель хорош и красив только на фото! Забронировали его рано (в марте), отзывов практически не было, т.к. Турция была в 2016 году для России закрыта и отель как раз открылся в этом же году, но его уже запустили в плане общего содержания, обслуживания и уборки! Еще до заезда вели переписку с сотрудниками отеля с просьбой дать три номера хотя бы на одном этаже (мы приехали большой семьей 7 человек и бронировали три номера), нам пообещали конечно, но по приезду все было по другому! На ресепшен была нервная русскоговорящая блондинка (не помню как ее зовут, желания не было даже запоминать), мы приехали в отель рано, ночной вылет из Москвы, сразу появился негатив в общении и конечно же номера дали на разных этажах, с интернетом тоже отказали, только после заселения которое после 14 часов, сообщить родным что все "ОК" и мы в отеле, не было возможности до заселения! Это не самое ужасное! Сразу напишу о выезде из отеля, я и ребенок подхватили инфекцию в бассейне, у ребенка была температура я держалась, с просьбой продлить хотя бы один номер из трех, была проблема, потом все же за 35$ нам продлили номер на три часа! Вылет был поздний самолет в 22:00 часа был, потом с 15:00 часов мы высиживали на ресепшен, ребенок там же просто лежал на диване, в 12:00 часов у срезали браслеты (из нас 7 человек, остались браслеты только у нас т.к. обед мы оплатили), а для остальных обед был платный за 5$ с каждого, такого не встречала вообще нигде! Уборка во всем отеле (номер, пляж, все холлы и коридоры) просто отсутствует! Уже отель запущен по уборке! Пляж это вообще отдельная тема, его просто никто не убирает, урны, песок на пляже все в мусоре! Так же большой минус, нет нигде часов на пляже! Время постоянно нужно у кого то узнавать или мы смотрели в соседнем отеле, там электронное табло, где указана температура воды, воздуха и время! Питание тоже тянет на 4*, в основном одна курица, разнообразие было по четвергам это Турецкий день-вечер, была баранина и семга, морепродукты были - мидии и только один раз и на этом все! За "вкусненьким" всегда очередь минут на 20. Вид из номеров я знала , что будет на соседние отели и по этому тут без претензий, но есть номера где окна выходят на мусорные баки (у нас был один такой номер 7738) то в 4 утра всегда просыпались, даже с закрытыми окнами! Отель конечно семейный, это может кому то и минус, но нам было хорошо своей большой компанией! Спасибо конечно аниматорам (отдельное - Варваре и Славе) ребята старались, после детской дискотеки были шоу, нас они устраивали и были разнообразные. Спиртное достойное даже местное! Никогда плохо от него не было (отличная местная "РАККИ", вино среднее, но меня устраивало белое, пить можно и голова не болела ни у кого), выбор спиртного был гораздо больше чем еды! Фрукты тоже без особого выбора (были несколько раз персики, которые сразу заканчивались и потом больше не докладывались и если одному человеку взять на одну тарелку каждому по персику, т.е. 7 шт., то сразу подходили и ругали, куда вы набрали столько????? это было унизительно! Если каждый подойдет взять себе, то можно не успеть и приходилось брать сразу и на всех, повторюсь их больше не докладывали и я всегда отдавала ребенку еще и свой, уж извините, но это бред какой-то для 5*! Арбузы и яблоки были всегда! Еще немного про ресепшен! Были проблемы с регистрацией вай-фай и при обращении на ресепшен, нам ответили далеко не вежливо я занята! А занята она была тем, что сидела в своем телефоне или разговаривала с коллегой, редкий случай когда русскоговорящие сотрудники - для гостей сразу были свободны! Приходилось обращаться к "гострилейшен или менеджер" она находится на против ресепшен, она помогала, потом уже обращались к ней с разными просьбами (одна из просьб - это номер телефона не соответствовал номеру нашего номера, а телефон в нашем случае был необходим, мы были на разных этажах, устранили неполадку на третий день) она помогала с задержкой ввиду множества жалоб! По отъезду просили книгу жалоб и предложений или анкету по прибыванию в отеле, что бы сразу им написать наш отзыв и предложения, анкету дали на немецком, это удивило очень, а книгу так и не дали! В итоге всем у кого есть еще вопросы отвечу пишите-спрашивайте, отель не рекомендую и сама туда больше не поеду! Да и большинство отдыхающих Россия и Украина, меню не на одном из этих языков не было написано, приходилось все открывать, смотреть или пробовать, если что то было не по вкусу, а на на вид не определить, приходилось просто выбрасывать! Понимаю, что нужно отлично знать английский, но в отеле 95% русскоговорящих! Да и еще, постоянная борьба за "машинку" до пляжа с оскорблениями, это наверное уже от отеля не зависит, но вводило в ступор, очередность на нее отсутствовала, хотя машинка ходила каждые 7-10 минут. Отель переполнен и возникали сложности с лежаками если прийти на пляж после 9:30 часов. P.S. Не тратьте нервы и деньги на этот отель, он не стоит этого!

  • новый
  • грязь
  • питание
  • пляж
  • уборка
  • охрана
  • обслуживание
  • минибар
  • сейф
  • продление номера
Добавлено: 06.08.2017 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:27 07.08.17
Здравствуйте Уважаемая Светлана !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Полностью согласна с отзывом, отдыхали в конце мая! Те же впечатления-"один в один". Отдыхали в Турции не в первый раз. Конечно я понимаю, ценник у отеля не заоблачный, но сервис и хорошее отношение к отдыхающим никто не отменял. Такая же проблема была с подключением Wi-Fi, на ресепшен никто не помог, по питанию действительно практически одна курица. Бронировали заранее, думала, что отель новый, будут стараться в первый год, но к сожалению ошиблась. Иностранцев в отеле больше любят, чем россиян, к ним лучше отношение. Это не только мое мнение, отдыхающие с нами в этот период тоже это отметили. Единственное понравился дизайн отеля, но с таким персоналом, думаю быстро отель "заносится", и вся свежесть его пропадет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 823
  • Фото: 0
0 Благодарностей