за последние 30 дней
Ужасный отель!!!!
Всем доброго дня!!!!
Отдыхали с племянником в Тунисе в первый раз и впечатления из за отеля ужасные о стране.,так как есть с чем сравнить.
Брали этот отель ориентируясь на отель высокого класса и на хороший песчаный пляж. По структуре отеля нет ничего примечательного, стандартное построение: отель полукругом, посередине бассейн , чуть в стороне бассейн поменьше, и дальше пляж с морем.
Все началось с того, что по прибытию в отель 06 июля 2017 г свободных мест не оказалось, но за 20 долларов все нашлось и....... заселение оказалось желать лучшего. Изначально я еще выбирала номер Star Prestigeего нам и дали его.... Но.....На отдых я приехала с племянником ему 12 лет, и нам дали номер с одной общей кроватью и со стеклянным душем!!!!!!, т. е все видно кто и как моется душе(((((. Я просила администрацию отеля поменять мне номер, но тщетно, номер нам не дали((((.Хотя тур,оператор при покупке тура указал, что будет взрослая женщина и мальчик 12 лет. Так же в этом номере подразумевалось наличие тапочек и халата, а так же с видом на море....., но чего не оказалось, обещали принести за тапочки и халат 10 долларов, после долгих переговоров два дня ушло на это, принесли халат и тапочки.
При выезде 16 июля из этого номера Star Prestige № 450 подразумевается в 15 часов дня, администратор же нас выставлял в 12 часов дня мотивируя тем что очень много народа и просил освободить номер(((
Со стороны обслуживающего персонала полный бардак и хаус .
О ресторане это отдельная тема разговора. Еда-это ужас, она не соответствует уровню пять звезд!!!!! минимум это три. В связи с тем что большой наплыв отдыхающих, персонал не успевает убирать посуду. На завтраке еще стоит грязная посуда с вечера и только утром это все убирается, соответственно ресторан к завтраку не готов.(((((, люди приходят уже на завтрак,а персонал только готовит зал((( За едой всегда очередь((((. Чай на обед и ужин вы не увидите т.к чай в разовых пакетах и в наличии только один вид-РОМАШКОВЫЙ. Чай пьют из разовых стаканчиков!!!!! Потому что посуду не успевают мыть, это отель уровень пять звезд!!!! Правда один раз нам повезло несказанно, приезжал какой то проверяющий и в ресторане было все как и соответствует :вежливый персонал о более менее разнообразная еда на ужин.
Из всего положительного-это пляж и море.
Если выбрали уже этот отель, то советую брать больше денег на дополнительные затраты и еще не советую ходить там на массаж, сплошная обдираловка и ноль сервиса.
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени всего персонала гостиницы IBEROSTAR Diar el Andalous мы благодарим вас за оставленный отзыв.
Мы приносим извинения за недоразумение при заселении, возникшее потому, что ваш номер был забронирован с видом на сад. Мы искренне сожалеем, если вы получили не совсем ясную информацию от вашего агентства о категории номера, но к счастью у нас еще оставался в наличии один номер с видом на море и не за большую дополнительную плату вас все же смогли заселить в номер который вы желали.
Как на нашем сайте, так и в других сетях, официальных распространителей нашего продукта, вы можете проконсультироваться об описании гостиницы со всеми ее достопримечательностями, характеристике и фотографиях, до того как совершить заказ. Мы очень сожалеем о том, что кровати и душ не подошли к вашей ситуации, путешествуя с племянником.
Тапочки и халат предоставляются совершенно бесплатно. Пожалуйста проверьте ваш чек, ибо 10 долларов наверняка была плата за какую-либо другую услугу.
К вашему сведению, в 12 часов полдня заканчивается срок пользования номером, но конечно при возможности, в зависимости от нужды отеля и возможных новых заездов, разрешается поздний выезд за дополнительную плату. К нашему большому сожалению и ввиду большого спроса номеров, у нас небыло возможности предоставить вам проживание в номере позже положенного времени.
Мы просим прощения за неурядицу с посудой. Вы правы что во время вашего прибывания у нас был небольшой перебой с одной из посудомоечных машин, но спешим доложить вам, что эта проблема была быстро устранена и мы обещаем, что таких неудобств вы больше не увидите.
С другой стороны, мы благодарны вам за доброе замечание про наше выгодное расположение и море. Тут действительно чудесно, благодаря близости к пляжу с золотым песком и прозрачной водой с живописным морским дном. Мы очень рады, что вы оценили это и поделились вашим наблюдением с читателями.
Венера, не смотря на то, что отель не оставил у вас приятных впечатлений, мы все же надеемся, что вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность переубедить вас и чтобы вы оценили наш отель новым взглядом, таким как нас обычно видят наши постоянные клиенты, которые ежедневно посылают нам похвальные отзывы и поздравления.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous
При покупке путевки на отдых, в договоре не указывалась графа, что я должна еще дополнительно тратиться за номер, но мне к сожалению пришлось((((, и мне дали номер не тот, что я хотела. При покупки путевки указывалось, что в стоимость входя тапочки и халат, а не оплачивать дополнительно (бессовестная обдираловка туристов). Так же при покупке номера престиж стар, что я и сделала (зная что выселение из номера идет после 15:00 ч, а не 12: 00 часов, как это делается при стандартных номерах)
А то что у вас были перебои с одной из посудомоечных машин, то это не должны были ощущать отдыхающие и чувствовать себя не уютно, думаю это не красит ваш 5* отель, а наоборот.
Желаю вам дорасти до уровня 5* отеля и не позорится на весь мир.