Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Жалоба на отельного гида
Начну с того, что не нашла, куда отправить претензию.
В данный момент в Турции отдыхает моя мама и моя дочь. Мы не первый год покупаем путевки в отель Марко Поло в Кемере. Сегодня день отъезда, но я, находясь в Омске, выяснила, что рейс задержат достаточно на долго, т.к. изменилась информация на сайте аэропорта. Я сообщила об этом маме, с просьбой уточнить у отельного гида. В ответ на ее просьбу уточнить информацию о времени вылета, гид ей ответил, что ваша дочь пьяна, несет бред и довел мою мать до слез. Мало того, что она турист, гость, так ей еще и 61 год.
На каком основании так себя ведет официальный представитель компании Корал? Я предприняла попытку позвонить ему, на что он мне ответил, что меня плохо воспитали и вообще какое я имею право ему звонить? Его зовут Шаиг, номер телефона +905535064448.
Я требую уволить этого невоспитанного, некомпетентного сотрудника, который позорит вашу компанию на Турецкой земле! Ожидаю от Вас обратную связь по принятым мерам в отношении него.
13:36 01.08.17
Я с вами полностью согласна. Мы тоже за день до отъезда из отеля столкнулись с проблемой, решать которую Шаиг отказался, сославшись на занятность и на то, что проблема переноса рейсов и т.п. его не касается. Об этом я писала в своем отзыве. Это некомпетентный и непрофессиональный менеджер. Я думаю, следует написать о наших проблемах на сайте Корал, у них есть соответствующий раздел СООБЩИТЬ О ПРОБЛЕМЕ: http://www.coral.ru/soobschit-o-probleme
Добавить комментарий
Добавить комментарий