Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
Жалоба на отельного гида
Начну с того, что не нашла, куда отправить претензию.
В данный момент в Турции отдыхает моя мама и моя дочь. Мы не первый год покупаем путевки в отель Марко Поло в Кемере. Сегодня день отъезда, но я, находясь в Омске, выяснила, что рейс задержат достаточно на долго, т.к. изменилась информация на сайте аэропорта. Я сообщила об этом маме, с просьбой уточнить у отельного гида. В ответ на ее просьбу уточнить информацию о времени вылета, гид ей ответил, что ваша дочь пьяна, несет бред и довел мою мать до слез. Мало того, что она турист, гость, так ей еще и 61 год.
На каком основании так себя ведет официальный представитель компании Корал? Я предприняла попытку позвонить ему, на что он мне ответил, что меня плохо воспитали и вообще какое я имею право ему звонить? Его зовут Шаиг, номер телефона +905535064448.
Я требую уволить этого невоспитанного, некомпетентного сотрудника, который позорит вашу компанию на Турецкой земле! Ожидаю от Вас обратную связь по принятым мерам в отношении него.
Вы действительно хотите удалить комментарий?