за последние 30 дней
Премиум голд! Выше ожидаемого!
Отдыхали в отеле с 24 июля по 2 августа! Всё понравилось, кроме, разве что, анимации!!! В прошлом году были в четвёрке этой же сети на острове Джерба! Там тоже было очень хорошо! Но здесь добавились количество и качество опций, и убавились энергетика и разнообразие анимации! Говорят, что это по запросу респектабельных гостей! Я совершенно оправданно ставлю все пятёрки этому отелю, так как анимация для меня приоритетом не является! Вечерами ходили через день в Порт эль-Кантауи (вот где колорит). У кого есть вопросы - пишите! И смело езжайте! Жалеть будет не о чем! Недоумеваю, читая отрицательные отзывы по питанию, вай-фаю, сервису и персоналу! Мясо - 6 видов (говядина, баранина, свинина, курицы, индейка, кролик) в разных вариациях каждый день, рыба и морепродукты (креветки, мидии, осьминоги, кальмары) - ежедневно что-то новое, фрукты - яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, сливы, бананы, белый, красный и чёрный виноград, арбуз и дыня, инжир и финики, персики и нектарины (обычные и инжирные), сыры - традиционные и элитные, выпечка, десерты, мороженое, гарниры, пресловутый фаст-фуд.... Вай-фай - бесплатный, сигнал отличный и ловит везде, кроме пляжа.... Персонал - приветливый, все улыбаются, понимают с полуслова по-русски.... Ни к уборке, ни к обслуживанию в отеле - у нас претензий нет.... Сейф в номере - бесплатный (впервые такое в моей туристической практике)! Пляж - частный, не муниципальный! Всё на уровне! Хочется вернуться!
Кстати, верблюды и лошади по пляжу не ходят, как это было на Джербе. И водоросли у берега не растут!
Отдельная благодарность руководству отеля и пианисту за живую музыку вечерами в холле!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)



1. как вам питание?
2. в какой категории номера вы живете, и как вам номерной фонд? Мы купили стар престиж с видом на море, Вы не знаете есть ли какие то преимущества?
3. сколько русских каналов по ТВ?


Хочу Вас спросить о морской живности. На Джербе мне удалось-таки полюбоваться на разные виды рыбок, крабов и медуз (влево от центра отельного пляжа было что-то вроде "рифа" из крупных камней). Как с этим в Суссе? Лучше или хуже? Маску-то брать стоит :) ?















От имени гостиницы IBEROSTAR Diar El Andalous мы благодарим вас за добрые отзывы.
Мы от души рады, что наши старания вызывают у наших посетителей такие позитивные впечатления. Будем ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous