за последние 30 дней
Плохо
Отель красивый и нарядный издалека,но если подойти к нему поближе,заглянуть внутрь и начать приглядываться к обстановке,персоналу и обслуживанию, то сразу складывается другое впечатление. Видно,что была классная задумка,хотели сделать стильный интерьер,с европейским подходом,без золотых канделябров и мраморных полов,как большинство турецких отелей-дворцов, но потолок протекает,плинтусы везде отходят от стен,краску с пола в номере не оттерли,ручку к душу не прикрепили, плитку в хамаме плохо положили,что она уже начала отходить и можно перечислять бесконечно,все минусы и недочеты ремонта. Все сделано на скорую руку.
Персонал ходит с таким лицом,как будто ты им что-то должен,вечно недовольные и вымотанные.
На баре отказываются делать молочный коктейль или мохито,ссылаясь на отсутсвие молока и мяты,но после разбирательств с управляющим бара, бармен достаёт из под низа полный пакет молока и пышный пучок мяты.
Анимация никакая,нет банальных ракеток для настольного тенниса или воллейбольного мяча.На вопросы,где весь инвентарь,сами же аниматоры отвечают,что их менеджер все просто напросто "тырит", и деньги на представления тоже, поэтому "шоу-тайм" всегда скучный и на уровне дешёвой самодеятельности.
Еда в целом неплохая,но завтраки никакие и нет никакой еды 24 часа.
Никакой это не 5* отель.
Ещё очень грязно на некоторых этажах и воняют мусорки около лифтов,которые не меняют по несколько дней.
Wi-fi нет на территории ВСЕГО отеля! Слабый сигнал в лобби и то,если повезёт подключиться.
Хамам холодный и грязный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями
Eliza Dağhan
Но формат ресторана как в столовке,где стоишь в очереди с тарелками в руках,а если прийти попозже,то уже все вкусное съедено и остаётся один солёный сыр и трава с фруктами. мы в принципе этим и питались. Вообще,приехали туда не есть,но отель,заявляющий,что у него уровень 5*, должен этому соответствовать,в том числе еда 24 часа.
Но еда это последнее,что там можно обсуждать.
Заметьте,мы ездили в начале месяца,уже конец июля,а огромный отель с большим потоком гостей до сих пор не может купить хотя бы одну пару ракеток....