АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 636
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
18.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Riolavitas Resort & Spa Hotel - больше никогда и вот почему...

Во-первых. ВНИМАНИЕ ВИРУС !!!!! В отеле свирепствует вирус Коксаки (типа ветрянка, но по хлеще) Косит всех детей в основном очень маленьких. Температура 39, сыпь-огромные волдыри и даже в горле…. Лечение — симптоматическое. Туристы из отеля с 8 — месячным ребёнком 4 дня под капельницей лежали….. Справедливости ради, отмечу, что этот вирус ходит по всей Турции.

Кому ещё интересно во-вторых…. читайте дальше

Расположение: 75 км от аэропорта до отеля ехали 2,5 часа. + обязательно напареная тур оператором Odeon остановка на заправке, чтобы выручить местных «торговцев чебуреками» (тур.оператор Сoral своих туристов передаёт этому самому Odeon). Особенно «радует» это после ночного перелёта с маленькими детьми….++++++ Находится отель на отшибе. До ближайшей цивилизации — ехать нужно. Аптека — 2,5 км. Магазины — в г.Сиде или в г. Манавгат — маршрутка №10 — проезд 2 доллара с человека, Дорога около 20-30 мин.

Территория отеля: пусто… ни деревьев, ни кустов….

Море: фигачить метров 400. Иногда ходят мини-бусы. НО… если в соседних отелях они ходят до 22.00. В этом отеле — последняя маршрутка заканчивает рейс часов в 17.00. Пляж: шезлонги стоят на песке, но заход в водичку мелкая рубленная галька — очень режет ступни, без обуви ходить больно. Хотя в соседнем отеле додумались песком засыпать и вход в море. Поэтому многие, особенно с детьми, из Riolavitas ходили на пляж чужого отеля.

Столовая (главный ресторан) — везде антисанитария!!! Посуда битая, столовые приборы грязные!!!

Питание: всё безвкусное, за 5 дней меню ни разу не менялось. Шеф-повар — жуть…. про существование элементарной соли, наверное, не знает.

- Рыба — никакая, такое впечатление, что её достали из морозилки и тупо кинули на гриль, без каких либо приправ.

- Мясо — та же беда, что и с рыбой…. Но были варианты и вкусной аля-буженины.

- Диетический стол — просто издевательство — три лотка в которых на завтрак-обед-ужин — неизменно одно и то же — отварной горошек, зёрна кукурузы, спаржа….

- Детский стол — его НЕТ….. Для малышей можно найти только какой-то кисляк, типа йогурт, крем-суп — жижа на крахмале….

- Сладкий стол — в отеле в Турции — ни разу не было восточных сладостей — пахлавы / рахат-лукума….. Сладости — все время одни и те же — бисквиты с красителями разного цвета или что-то типа пудинга…. На вкус все одинаковое.

Бассейны: их 3 штуки. Один из них с горками, которые не работали… Не разу не видела, чтобы чистили дно. На дне песок, камешки, обертки от презервативов.

Анимация — никакая…. Две девахи-аниматора не говорящие ни по русски, ни по английски — дрыгаются с детьми на сцене…. Это действо длиться минут 15-20. Потом просто врубается музыка, типа дискотека — хотите танцуйте, хотите нет…. Фсёёё….

Да, вот ещё, по вечерам детям крутят на проекторе мультики. Приходит турок запускает шарманку. Зрители — малышня от 2 до 10 лет. Все русскоговорящие!!!! Этот шарманщик врубает мультики на немецком языке. Сначала просьба, потом скандал на ресепшине — результата не принесли.

Интернет. WiFi – бесплатный. Но лучче бы был за деньги. Покрытие есть, но загрузки нет. Подгружает только соц.сети и то не с первого раза. Ютуб, всякие там ролики-мультики — вообще не тянет….

Номер: большой, красивый, новый. Душ — трешшш… вода вытекает в ванную комнату и все заливает. Из ванных средств есть только жидкое мыло… ни шампуня, ни геля для душа…. ни тапочек. Только фен и полотенца.

Кто дочитал эту эпопею — скажите, мне …. почему этому отелю дали статус 5*????…..

Наталья оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.4 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый номер
Минусы отеля
все плохо
Добавлено 26.07.17 17:18 (3 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 26.07.17

Здравствуйте Уважаемая Наталья !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями
Eliza Dağhan

13:47 27.07.17

Наталья!!!!!! Даааааа! Все, что пишите, правда!!!!!!! Я сама была там в июне с маленькими детьми! Незабываемые впечатления от всего! Начиная от вируса, который некоторые пытаются выдать за акклиматизацию, до столовки! Все правда! А Элиза все шпарит и шпарит свои ответы под копирку :))))))

21:05 29.07.17

Все неправда! Хороший отель! 8-ми месячный ребёнок и в России мог заболеть. Сколько педиатров знаю - все говорят, что до трёх лет детей лучше далеко не возить. Ничего здесь не свирепствует. Очень много детей и на пляже и в бассейнах. А уж по питанию постыдились бы 2 ставить

15:26 03.08.17

Тоже поддержу Наталью т.к сами столкнулись с этим вирусом, отдыхали со 2 по 11 июля в этом отеле, номер хороший у нас был на 8 этаже с видом на бассейн и реку с кораблями, на территории отеля не чего нет для детей,территория маленькая, магазинов и вправду нет по близости . В этот отель больше не поедем и другим не советую, интернет оооочееень плохой.

17:35 03.08.17

Здравствуйте, Алёна.
Во-первых. Рада за Вас, что отдых удался и всё понравилось.
Во-вторых. Обидно за себя, заплатив деньги за 5* - получили сервис на 3*.... чувствуешь себя немного обманутым, мягко говоря....
В-третьих. Когда Вы в следующий раз посетите отель, действительно, класса 5* - сравните сервис.... и дискуссия будет исчерпана.

20:33 03.08.17

Знаете, что вот ещё меня поразило/добило/удивило - когда просишь персонал что-то исправить / убрать. Тебе вежливо улыбаются. говорят "да, да, конечно" .... и ничего не делают.
Ситуация. Возле бассейна валяются окурки от сигарет и разбитое стекло. Подошла раз, два... попросила убрать. Реакция - удивились, извинились, сказали сейчас-сейчас всё уберём и..... НИЧЕГО! В итоге сама салфеткой собрала окурки, осколки. Пошла выбросила. Конечно, же корона с меня не упала. Но ситуация весьма удивительная, когда приехал на отдых в казалось бы 5* и должен ещё в качестве уборщицы за нерадивыми отдыхающими убирать, чтобы твой ребёнок или чей-то другой ноги стеклом не порезал. Ну, вот как так-то!!!
Ситуация в столовой. На входе стоят два сотрудника - всем улыбаются желают приятного аппетита. Ребёнок попросил сок - водичку их крашеную из автомата. На беду - она закончилась. Муж подошёл к этим улыбающимся товарищам. Попросил пополнить автомат. На что ему с улыбкой сказали - "Ну, закончилось - значит закончилось. Приходите завтра..." Ребята - вы серьёзно!!! ???
Ну или эти безумные очереди в столовой за омлетом.... ОМЛЕТОМ!!!! Ну вот. что нельзя двоих поваров поставить, чтобы омлет шкварили... Я не понимаю - это или безалаберность администрации, или жлобство руководства....
Не знаю как у кого, но лично у меня возвращаться туда ещё раз - желания никакого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)