АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
18.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Riolavitas Resort & Spa Hotel - больше никогда и вот почему...

Во-первых. ВНИМАНИЕ ВИРУС !!!!! В отеле свирепствует вирус Коксаки (типа ветрянка, но по хлеще) Косит всех детей в основном очень маленьких. Температура 39, сыпь-огромные волдыри и даже в горле…. Лечение — симптоматическое. Туристы из отеля с 8 — месячным ребёнком 4 дня под капельницей лежали….. Справедливости ради, отмечу, что этот вирус ходит по всей Турции.

Кому ещё интересно во-вторых…. читайте дальше

Расположение: 75 км от аэропорта до отеля ехали 2,5 часа. + обязательно напареная тур оператором Odeon остановка на заправке, чтобы выручить местных «торговцев чебуреками» (тур.оператор Сoral своих туристов передаёт этому самому Odeon). Особенно «радует» это после ночного перелёта с маленькими детьми….++++++ Находится отель на отшибе. До ближайшей цивилизации — ехать нужно. Аптека — 2,5 км. Магазины — в г.Сиде или в г. Манавгат — маршрутка №10 — проезд 2 доллара с человека, Дорога около 20-30 мин.

Территория отеля: пусто… ни деревьев, ни кустов….

Море: фигачить метров 400. Иногда ходят мини-бусы. НО… если в соседних отелях они ходят до 22.00. В этом отеле — последняя маршрутка заканчивает рейс часов в 17.00. Пляж: шезлонги стоят на песке, но заход в водичку мелкая рубленная галька — очень режет ступни, без обуви ходить больно. Хотя в соседнем отеле додумались песком засыпать и вход в море. Поэтому многие, особенно с детьми, из Riolavitas ходили на пляж чужого отеля.

Столовая (главный ресторан) — везде антисанитария!!! Посуда битая, столовые приборы грязные!!!

Питание: всё безвкусное, за 5 дней меню ни разу не менялось. Шеф-повар — жуть…. про существование элементарной соли, наверное, не знает.

- Рыба — никакая, такое впечатление, что её достали из морозилки и тупо кинули на гриль, без каких либо приправ.

- Мясо — та же беда, что и с рыбой…. Но были варианты и вкусной аля-буженины.

- Диетический стол — просто издевательство — три лотка в которых на завтрак-обед-ужин — неизменно одно и то же — отварной горошек, зёрна кукурузы, спаржа….

- Детский стол — его НЕТ….. Для малышей можно найти только какой-то кисляк, типа йогурт, крем-суп — жижа на крахмале….

- Сладкий стол — в отеле в Турции — ни разу не было восточных сладостей — пахлавы / рахат-лукума….. Сладости — все время одни и те же — бисквиты с красителями разного цвета или что-то типа пудинга…. На вкус все одинаковое.

Бассейны: их 3 штуки. Один из них с горками, которые не работали… Не разу не видела, чтобы чистили дно. На дне песок, камешки, обертки от презервативов.

Анимация — никакая…. Две девахи-аниматора не говорящие ни по русски, ни по английски — дрыгаются с детьми на сцене…. Это действо длиться минут 15-20. Потом просто врубается музыка, типа дискотека — хотите танцуйте, хотите нет…. Фсёёё….

Да, вот ещё, по вечерам детям крутят на проекторе мультики. Приходит турок запускает шарманку. Зрители — малышня от 2 до 10 лет. Все русскоговорящие!!!! Этот шарманщик врубает мультики на немецком языке. Сначала просьба, потом скандал на ресепшине — результата не принесли.

Интернет. WiFi – бесплатный. Но лучче бы был за деньги. Покрытие есть, но загрузки нет. Подгружает только соц.сети и то не с первого раза. Ютуб, всякие там ролики-мультики — вообще не тянет….

Номер: большой, красивый, новый. Душ — трешшш… вода вытекает в ванную комнату и все заливает. Из ванных средств есть только жидкое мыло… ни шампуня, ни геля для душа…. ни тапочек. Только фен и полотенца.

Кто дочитал эту эпопею — скажите, мне …. почему этому отелю дали статус 5*????…..

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивый номер
  • все плохо
Добавлено: 26.07.2017 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

18:41 26.07.17
Здравствуйте Уважаемая Наталья !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями
Eliza Dağhan
Наталья!!!!!! Даааааа! Все, что пишите, правда!!!!!!! Я сама была там в июне с маленькими детьми! Незабываемые впечатления от всего! Начиная от вируса, который некоторые пытаются выдать за акклиматизацию, до столовки! Все правда! А Элиза все шпарит и шпарит свои ответы под копирку :))))))
Все неправда! Хороший отель! 8-ми месячный ребёнок и в России мог заболеть. Сколько педиатров знаю - все говорят, что до трёх лет детей лучше далеко не возить. Ничего здесь не свирепствует. Очень много детей и на пляже и в бассейнах. А уж по питанию постыдились бы 2 ставить
Тоже поддержу Наталью т.к сами столкнулись с этим вирусом, отдыхали со 2 по 11 июля в этом отеле, номер хороший у нас был на 8 этаже с видом на бассейн и реку с кораблями, на территории отеля не чего нет для детей,территория маленькая, магазинов и вправду нет по близости . В этот отель больше не поедем и другим не советую, интернет оооочееень плохой.
Здравствуйте, Алёна.
Во-первых. Рада за Вас, что отдых удался и всё понравилось.
Во-вторых. Обидно за себя, заплатив деньги за 5* - получили сервис на 3*.... чувствуешь себя немного обманутым, мягко говоря....
В-третьих. Когда Вы в следующий раз посетите отель, действительно, класса 5* - сравните сервис.... и дискуссия будет исчерпана.
Знаете, что вот ещё меня поразило/добило/удивило - когда просишь персонал что-то исправить / убрать. Тебе вежливо улыбаются. говорят "да, да, конечно" .... и ничего не делают.
Ситуация. Возле бассейна валяются окурки от сигарет и разбитое стекло. Подошла раз, два... попросила убрать. Реакция - удивились, извинились, сказали сейчас-сейчас всё уберём и..... НИЧЕГО! В итоге сама салфеткой собрала окурки, осколки. Пошла выбросила. Конечно, же корона с меня не упала. Но ситуация весьма удивительная, когда приехал на отдых в казалось бы 5* и должен ещё в качестве уборщицы за нерадивыми отдыхающими убирать, чтобы твой ребёнок или чей-то другой ноги стеклом не порезал. Ну, вот как так-то!!!
Ситуация в столовой. На входе стоят два сотрудника - всем улыбаются желают приятного аппетита. Ребёнок попросил сок - водичку их крашеную из автомата. На беду - она закончилась. Муж подошёл к этим улыбающимся товарищам. Попросил пополнить автомат. На что ему с улыбкой сказали - "Ну, закончилось - значит закончилось. Приходите завтра..." Ребята - вы серьёзно!!! ???
Ну или эти безумные очереди в столовой за омлетом.... ОМЛЕТОМ!!!! Ну вот. что нельзя двоих поваров поставить, чтобы омлет шкварили... Я не понимаю - это или безалаберность администрации, или жлобство руководства....
Не знаю как у кого, но лично у меня возвращаться туда ещё раз - желания никакого.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 637