за последние 30 дней
даже не 4 звезды
Отель новый, хорошее новое оборудование, все красиво, качественная хорошая еда. Ресепшн, официанты, а особенно Светлана - менеджер по вопросам туристов работать не хотят вообще, на все просьбы и замечания только пожимают плечами. Бассейн с горячей водой, хотя по нормам должен быть от 24 до 28 градусов, в такую жару не охладиться в нем. На ресепшене никогда не работает кондиционер, в ресторане также душно - есть невозможно в такой духоте, номер очень тесный, кондиционер в номере выключают по два раза в сутки, опять же на вопросы ничего объяснить не могут, как будто всем просто наплевать.На горках спасатель за людьми не следит - при мне не один раз на горке сталкивались люди, в ресторане официантами работают в большинстве своем мигранты из Киргизии, которые работать не хотят вообще (как и в России), на столах грязные тарелки могут стоять по часу, а они ходят вокруг и не убирают их. Уборка в номере на 3-, пол не моют, мини бар обновляют в лучшем случае раз в неделю, белье за 8 дней не меняли вообще, шампуни и прочее принесли на 4 день отдыха. Сам отель в общем не плохой, потому, что косяки всегда бывают и всегда что-то ломается - это все таки техника, но те кто его обслуживает полностью портят о нем впечатление. в общем это не 5 звезд и не лакшери и подавно, за эти деньги есть отели в разы лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?