Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не 5 и не лакшери.
Отдыхали с детьми 14, 5 , 15 лет и с друзьями.
Отель новый. Комнаты хоть и маленькие, но вполне уютные, как и сам отель, видно что сделан с любовью и желанием быть лучшим.
Кухня хорошая , морепродукты ежедневно, исключение составляют супы- мы их не поняли ( крахмал с кукурузой либо крахмал с томатной пастой) но скорее всего мы мало знакомы с особенносиями первых блюд данного региона.
Отель НЕ на первой линии, бара на пляже нет. Есть бар сверху пляжа возле бассейна, впрочем пляж маленький и бару негде просто разместиться.
Лежаков у моря не хватает в июле к 10 утра все заняты, приехали на море - отдыхали через дорогу от него - у бассейна. Перспектива в свой отдых бежать в 7 утра занимать место у моря не радовала(. Так же заход в море с глыбами в которых торчат ржавые проволоки и кирпичами как то не вдохновлял .
Ключ 1 на всех " порадовал". В жару под 35 градусов в комнатах душно, так как уходя, кондиционер оставить работать нет возможности , из за одного ключа.
В ресторане нет официантов , нужно идти на бар брать напитки, как утром так и вечером. Во время пиков очереди с тарелками за едой . Чувство , что ты в санаторской столовке, не покидало ни разу). Ну ребята молодцы работали быстро .
В аля кард нужно занимать очередь строго по времени, мы так и не попали в нее.
Очень поразила сотрудник по работе с гостями . Чем вы заняты? Ваш "посыл"гостей отдыхать, полностью испортил все мнение об отеле, благодарим, что еще не послали матом, а напомнили куда нам нужно идти и зачем мы приехали . Кроме хамства и безучастного выражения на протяжении всего времени, от вас мы ни чего не услышали и не увидели.
Вы видели что мы только приехали, и ни разу не рассказали нам об особнностях , как отеля так и ресторана. Вы всем пишете, что отель исправится - начните с себя!
Много, очень много недоделок в отеле, и их можно было бы не замечать , если бы было больше доброжелательности в лицах персонала .
Хотелось бы верить , что когда то он будет действительно 5 и лакшери, но сейчас он на уровне хорошой бюджетной 4, с советским обслуживанием .
Спасибо аниматорам они действительно работали на 5+. И ребята , которые убирают территорию, как ни странно им больше всего не безразлична жизнь отеля.
Всегда оцениваю отель по желанию вернуться . Возвращаться нет желания , и не из за отеля- он исправится при жестком контроле качества работы каждого сотрудника.
Не хочется возвращаться к безразличным , безучастным лицам и хамству.
Прочее
Территория отеля
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Наталия оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
— Пляж
2.7 Сервисы для детей
1.7 Удобство расположения
3.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
аниматоры
Аниматоры
Минусы отеля
Много
Добавлено
24.07.17
14:29
(2 460 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:33 25.07.17
Полностью согласен, особенно про Светлану! Если хозяин отеля хочет, чтоб гости ехали к ним, то первой надо ее уволить
14:03 25.07.17
Добрый день Вам.Очень печально конечно, что вы остались не довольны.Как Вы уже знаете отель новый.Все стараются.Всего Вам наилучшего.С уважением Менеджер по вопросам туристов Светлана.
09:06 26.07.17
Если бы все старались и проблемы были бы только технические, то и вопросов бы не было.
Добавить комментарий
Добавить комментарий