АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 и не лакшери.

Отдыхали с детьми 14, 5 , 15 лет и с друзьями.

Отель новый. Комнаты хоть и маленькие, но вполне уютные, как и сам отель, видно что сделан с любовью и желанием быть лучшим.

Кухня хорошая , морепродукты ежедневно, исключение составляют супы- мы их не поняли ( крахмал с кукурузой либо крахмал с томатной пастой) но скорее всего мы мало знакомы с особенносиями первых блюд данного региона.

Отель НЕ на первой линии, бара на пляже нет. Есть бар сверху пляжа возле бассейна, впрочем пляж маленький и бару негде просто разместиться.

Лежаков у моря не хватает в июле к 10 утра все заняты, приехали на море - отдыхали через дорогу от него - у бассейна. Перспектива в свой отдых бежать в 7 утра занимать место у моря не радовала(. Так же заход в море с глыбами в которых торчат ржавые проволоки и кирпичами как то не вдохновлял .

Ключ 1 на всех " порадовал". В жару под 35 градусов в комнатах душно, так как уходя, кондиционер оставить работать нет возможности , из за одного ключа.

В ресторане нет официантов , нужно идти на бар брать напитки, как утром так и вечером. Во время пиков очереди с тарелками за едой . Чувство , что ты в санаторской столовке, не покидало ни разу). Ну ребята молодцы работали быстро .

В аля кард нужно занимать очередь строго по времени, мы так и не попали в нее.

Очень поразила сотрудник по работе с гостями . Чем вы заняты? Ваш "посыл"гостей отдыхать, полностью испортил все мнение об отеле, благодарим, что еще не послали матом, а напомнили куда нам нужно идти и зачем мы приехали . Кроме хамства и безучастного выражения на протяжении всего времени, от вас мы ни чего не услышали и не увидели.

Вы видели что мы только приехали, и ни разу не рассказали нам об особнностях , как отеля так и ресторана. Вы всем пишете, что отель исправится - начните с себя!

Много, очень много недоделок в отеле, и их можно было бы не замечать , если бы было больше доброжелательности в лицах персонала .

Хотелось бы верить , что когда то он будет действительно 5 и лакшери, но сейчас он на уровне хорошой бюджетной 4, с советским обслуживанием .

Спасибо аниматорам они действительно работали на 5+. И ребята , которые убирают территорию, как ни странно им больше всего не безразлична жизнь отеля.

Всегда оцениваю отель по желанию вернуться . Возвращаться нет желания , и не из за отеля- он исправится при жестком контроле качества работы каждого сотрудника.

Не хочется возвращаться к безразличным , безучастным лицам и хамству.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • аниматоры
  • Аниматоры
  • Много
Добавлено: 24.07.2017 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласен, особенно про Светлану! Если хозяин отеля хочет, чтоб гости ехали к ним, то первой надо ее уволить
14:03 25.07.17
Добрый день Вам.Очень печально конечно, что вы остались не довольны.Как Вы уже знаете отель новый.Все стараются.Всего Вам наилучшего.С уважением Менеджер по вопросам туристов Светлана.
Если бы все старались и проблемы были бы только технические, то и вопросов бы не было.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2017
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 453
  • Фото: 5
0 Благодарностей