АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.17
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 4412
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5 и не лакшери.

Отдыхали с детьми 14, 5 , 15 лет и с друзьями.

Отель новый. Комнаты хоть и маленькие, но вполне уютные, как и сам отель, видно что сделан с любовью и желанием быть лучшим.

Кухня хорошая , морепродукты ежедневно, исключение составляют супы- мы их не поняли ( крахмал с кукурузой либо крахмал с томатной пастой) но скорее всего мы мало знакомы с особенносиями первых блюд данного региона.

Отель НЕ на первой линии, бара на пляже нет. Есть бар сверху пляжа возле бассейна, впрочем пляж маленький и бару негде просто разместиться.

Лежаков у моря не хватает в июле к 10 утра все заняты, приехали на море - отдыхали через дорогу от него - у бассейна. Перспектива в свой отдых бежать в 7 утра занимать место у моря не радовала(. Так же заход в море с глыбами в которых торчат ржавые проволоки и кирпичами как то не вдохновлял .

Ключ 1 на всех " порадовал". В жару под 35 градусов в комнатах душно, так как уходя, кондиционер оставить работать нет возможности , из за одного ключа.

В ресторане нет официантов , нужно идти на бар брать напитки, как утром так и вечером. Во время пиков очереди с тарелками за едой . Чувство , что ты в санаторской столовке, не покидало ни разу). Ну ребята молодцы работали быстро .

В аля кард нужно занимать очередь строго по времени, мы так и не попали в нее.

Очень поразила сотрудник по работе с гостями . Чем вы заняты? Ваш "посыл"гостей отдыхать, полностью испортил все мнение об отеле, благодарим, что еще не послали матом, а напомнили куда нам нужно идти и зачем мы приехали . Кроме хамства и безучастного выражения на протяжении всего времени, от вас мы ни чего не услышали и не увидели.

Вы видели что мы только приехали, и ни разу не рассказали нам об особнностях , как отеля так и ресторана. Вы всем пишете, что отель исправится - начните с себя!

Много, очень много недоделок в отеле, и их можно было бы не замечать , если бы было больше доброжелательности в лицах персонала .

Хотелось бы верить , что когда то он будет действительно 5 и лакшери, но сейчас он на уровне хорошой бюджетной 4, с советским обслуживанием .

Спасибо аниматорам они действительно работали на 5+. И ребята , которые убирают территорию, как ни странно им больше всего не безразлична жизнь отеля.

Всегда оцениваю отель по желанию вернуться . Возвращаться нет желания , и не из за отеля- он исправится при жестком контроле качества работы каждого сотрудника.

Не хочется возвращаться к безразличным , безучастным лицам и хамству.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Наталия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аниматоры Аниматоры
Минусы отеля
Много
Добавлено 24.07.17 14:29 (2 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 25.07.17

Полностью согласен, особенно про Светлану! Если хозяин отеля хочет, чтоб гости ехали к ним, то первой надо ее уволить

14:03 25.07.17

Добрый день Вам.Очень печально конечно, что вы остались не довольны.Как Вы уже знаете отель новый.Все стараются.Всего Вам наилучшего.С уважением Менеджер по вопросам туристов Светлана.

09:06 26.07.17

Если бы все старались и проблемы были бы только технические, то и вопросов бы не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (11)