за последние 30 дней
Невозможно представить, что кому-то нравится.
Отель очень запущенный. Грязь везде. И даже, если не брать во внимание неряшливость самих туристов, то грязнющая в пятнах тряпка при входе в отель, замусоленная стойка в столовой, грязный и липкий пол с валяющимися ошметками и обрезками от помидоров, арбуза и неопознанных продуктов там же оставляют только неприятные ощущения полного безразличия к туристам. Кроме того, отель по-видимому продает больше путевок, чем есть свободных мест, так как не убывающая волна возмущенный людей, которые не могут поселиться и размещаются, где придется, без учета категории путевки. Туристы, которые оплатили двухместный номер для себя одного, как в моем случае, без устали со стороны администрации отеля атакам с требованием подселить "человека,которому жить негде и нужно перебиться". Все можно понять, но бесконечность таких ситуаций говорит только об одном - зарабатывают на продаже несуществующих мест и расчете на сердобольных соотечественников. При этом, при условии согласия пойти навстречу, вернуть переплаченные деньги никто не собирается. Ко мне приходили в течение первых четырех дней отдыха несчетное количество раз,но после того, как привели на подселение ко мне, к женщине, мужчину, я поняла, что здравый смысл и совесть с администрацией отеля не дружат. После жалоб отельному гиду и своей грубости ( пришлось, что мне не свойственно) все слегка утихло.Но в последующем мне показывали, как мной недовольны. То есть туристы должны за свой счет решать искусственно созданные самой администрацией проблемы. Но другие так и жили, заплатив двойную цену за отсутствие сервиса. Экономия выражалась во всем.В моем номере в душе не было света. Может, кому-то нормально в темноте заниматься гигиеной, но я попросила решить эту проблему администратора. Он с важным видом записал мою просьбу, но ничего, конечно, не было сделано в течение двух дней. я сама пошла в магазин, купила лампочку и сама вкрутила ее. Вот такой сервис. При большом наплыве туристов, питание готовилось, наверное, на количество людей раз в несколько меньшее. Через полчаса после начала обеде, ужина моно было уже не ходить в столовую, все сметалось и чуть опоздавшим ничего не доставалось. При том, что по собственному расписанию отеля обед должен длиться с 12.30 до 14.00, ужин с 19.30 до 21.00. Но с такими мелочами никто не заморачивался. Главное - как можно больше заработать на туристах. Они все оплатили заранее и можно сильно не напрягаться. И говоря, что сервис соответствует цене, не могу согласиться. Уж в данном платить вообще не за что. И цена не такая уж и маленькая. Есть примеры абсолютно иные, с достойным обслуживанием в 3 звездах. Можно написать еще очень много, но умному человеку а так все будет ясно.Читая хвалебные отзывы не перестаю удивляться человеческому пофигизму. Ну, а что хорошего, так это чистое, теплое море, но от этого отеля качество моря, к счастью, не зависит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?