за последние 30 дней
прекрасное открытие летнего сезона)
Добрый день! Читая последние отзывы о данном отеле, не удержалась и пишу свой. Отдыхала в июне 2 неделе в Derya Deniz. этом отеле я не первый раз и знаю, что получу по прилету. Меня искренне удивляют комментарии людей по поводу отеля, которые покупают тур за копейки и хотят сервис как в 5*. В Кемере в этом отеле я бываю пару раз за лето и жила в разных номерах, но не попадала на грязь и разруху, которую описывают остальные. Номера обычные, есть кондиционер, фен, всё работает. Уборку предлагают каждый день, но мы просили убирать по мере необходимости. Комментарии по поводу питания меня тоже убивают. Я на завтрак хожу к 9 обычно и никто не раздавал ни разу вареные яйца порционно на человека, вся еда в свободном доступе: яйца, колбаса, сыр, овощи, джемы, хлопья, молоко, каша и хлеб. Разве этого мало для нормального завтрака?! На ужин практически каждый день готовили курицу, несколько гарниров, всегда есть свежий горячий супчик, опять же море овощей и зелени. Честно говоря, люди, приезжающие в один из самых дешевых отелей и желающие питаться как в 5*, судя по их виду и дома то фуагрой не питаются, если уж быть честными. Приезжая на отдых, получаешь правильное питание, а не вредную пищу, что в совокупности в чистым воздухом и насыщенной минералами морской водой, оздоравливает организм)) Очереди перед завтраками-ужинами это нормальное явление в любом отеле при полном заселении туристами, просто если не лазить вне очереди и применять банальный этикет, то движение очереди будет быстрее. Грязь, кстати говоря, отдыхающие активно и разводят сами: набирают по несколько тарелок еды, да так, что с них вываливается половина на скатерти или бросают тарелки с остатками еды в баре, намусорив и на столе и под столом. Можно ведь и покультурнее быть. Надеюсь дома то не так себя ведут. По поводу возмущений туристов из Старберри тоже ничего не понятно. Претензии и возмущения надо адресовать Вашим турагентам. Вайфай прекрасно ловит и в баре, и в столовой, и рядом с отелем, поэтому можно сидеть на свежем воздухе, а не толпиться возле ресепшн. Персонал очень воспитан и дружелюбен. Если возникают какие-то недопонимания, то исключительно из-за языкового барьера. На ресепшн была рускоговорящая девушка днем. Море в этом июне шикарное по температуре, из-за этого в бассейн даже не попали. Пляж практически для всех отелей троек платный. Но цена за лежак на день вообще 1 доллар была (обычно 2-3). Услышав реплику одной из отдыхающих из моего отеля, которую попросили передвинуть свое полотенце на городской пляж (в 200 м от платного), мы были в шоке. Она заявила, что за счет нее и держится экономика Турции. И это говорит человек, заплативший за тур 40 тысяч на 20 дней и жлобящийся платить за комфортный пляж. Цены на продукты ведь в магазинах, на рынках и кафешках такие же как у нас, а то и дешевле. Отдыхающим хочется дать совет, не обращать внимание на мелочи и получать удовольствие от природы))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}