АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2017
13.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда! Никогда не покупайте тур в этот отель!

Это была моя первая поездка за границу, поэтому, было решено, что для первого раза отеля 3-ех звезд будет вполне достаточно. Но как было указано в предыдущих отзывах, у отеля, по-видимому, нет ни одной звезды. Привезли нас с аэропорта в 8.00, на ресепшене стоял какой-то грязный и потный человек, совсем не похожий на администратора, который одел нам браслеты и отправил на завтрак, "круто, щас поедим!" - подумали мы, но то, что мы увидели перевернуло нашу жизнь. Грязнющие полы, столы, скатерти, невыносимая вонь от протухших продуктов, которые они пытаются замаскировать, пережаривая, выпаривая и подавая их как новые блюда (например, в рагу, в салаты, итд)...

Тут был внизу отзыв о том, что на человека, на завтрак, дают одно яйцо, мы еще тогда посмеялись, мол, все включено же, какой лимит продуктов? Но когда мы пошли "трапезничать" в этот самый первый раз, хотели взять на человека по 2 яйца, но напротив подноса сидел работник кухни и чуть ли не по рукам бил, и кричал, что "одно яйцо, только одно!".

После "божественного" завтрака из 1 яйца с солью мы пошли на ресепшн, узнавать, когда нас заселят в номер. На буклете, который дали в трансфере, было написано, что заселение в этот отель происходит в 12:30. Спокойно и вежливо я поздоровалась с администратором Оксаной, задала интересующий нас вопрос, на что услышала "заселение будет в 14.00, а может и позже!", после этого Оксана попыталась развернуться и покинуть ресепшн, но такой расклад нас не очень устроил, дальше в спокойном тоне, я попыталась объяснить Оксане, что заселение обещали до 12.30, почему мы должны ждать 14.00,а может и дольше? На мой размеренный тон общения Оксане было наплевать, она спустила на меня всех собак, и почти кричала истошным воплем, что мол , подождете столько, сколько будет нужно. Но тут уже не сдержалась я и высказала все,что я думаю на счет всего происходящего. Оксана после моего наезда чуток угомонилась и пошла разговаривать с хозяином этого отеля. После чего он позвал нас к себе пытаясь что-то объяснить о том, что если хотим заселение сейчас, то вносите доплату и вас поселят в ту же минуту, платить мы естественно никому не собирались. Все закончилось на том, что Оксана и хозяин отеля предложили нам переехать в другой отель, который находится в 3-5 минутах ходьбы. Я попросила сначала посмотреть его, на что мне было сказано: "показывать мы ничего не будем вам, либо да,либо нет!". Мы решили,что с этим хамским персоналом и таким отношением, лучше уже не оглядываясь бежать в другой отель. И это было самое лучшее решение. Поселили нас в отеле Kutberk, тоже 3-ка, но это была хорошая 3-ка. И все 12 дней мы жили там (слава богу!), нам было доступно две территории отеля, но только ходили за едой мы в Derya Deniz и больше старались в нем не появляться. Алкоголь мы покупали сами в супермаркетах, так как в отеле было только не первой свежести пиво, и вино,в котором больше половины воды, и чуть-чуть привкус вина.....

Из + могу выделить сам Кемер, развлекухи и конечно же чистейшее, теплое море!

  • грязно
  • персонал хамит
  • несвежая еда
  • разбавленный алкоголь
Добавлено: 27.07.2017 10:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alena
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 685
  • Фото: 4
0 Благодарностей