АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2017
13.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда! Никогда не покупайте тур в этот отель!

Это была моя первая поездка за границу, поэтому, было решено, что для первого раза отеля 3-ех звезд будет вполне достаточно. Но как было указано в предыдущих отзывах, у отеля, по-видимому, нет ни одной звезды. Привезли нас с аэропорта в 8.00, на ресепшене стоял какой-то грязный и потный человек, совсем не похожий на администратора, который одел нам браслеты и отправил на завтрак, "круто, щас поедим!" - подумали мы, но то, что мы увидели перевернуло нашу жизнь. Грязнющие полы, столы, скатерти, невыносимая вонь от протухших продуктов, которые они пытаются замаскировать, пережаривая, выпаривая и подавая их как новые блюда (например, в рагу, в салаты, итд)...

Тут был внизу отзыв о том, что на человека, на завтрак, дают одно яйцо, мы еще тогда посмеялись, мол, все включено же, какой лимит продуктов? Но когда мы пошли "трапезничать" в этот самый первый раз, хотели взять на человека по 2 яйца, но напротив подноса сидел работник кухни и чуть ли не по рукам бил, и кричал, что "одно яйцо, только одно!".

После "божественного" завтрака из 1 яйца с солью мы пошли на ресепшн, узнавать, когда нас заселят в номер. На буклете, который дали в трансфере, было написано, что заселение в этот отель происходит в 12:30. Спокойно и вежливо я поздоровалась с администратором Оксаной, задала интересующий нас вопрос, на что услышала "заселение будет в 14.00, а может и позже!", после этого Оксана попыталась развернуться и покинуть ресепшн, но такой расклад нас не очень устроил, дальше в спокойном тоне, я попыталась объяснить Оксане, что заселение обещали до 12.30, почему мы должны ждать 14.00,а может и дольше? На мой размеренный тон общения Оксане было наплевать, она спустила на меня всех собак, и почти кричала истошным воплем, что мол , подождете столько, сколько будет нужно. Но тут уже не сдержалась я и высказала все,что я думаю на счет всего происходящего. Оксана после моего наезда чуток угомонилась и пошла разговаривать с хозяином этого отеля. После чего он позвал нас к себе пытаясь что-то объяснить о том, что если хотим заселение сейчас, то вносите доплату и вас поселят в ту же минуту, платить мы естественно никому не собирались. Все закончилось на том, что Оксана и хозяин отеля предложили нам переехать в другой отель, который находится в 3-5 минутах ходьбы. Я попросила сначала посмотреть его, на что мне было сказано: "показывать мы ничего не будем вам, либо да,либо нет!". Мы решили,что с этим хамским персоналом и таким отношением, лучше уже не оглядываясь бежать в другой отель. И это было самое лучшее решение. Поселили нас в отеле Kutberk, тоже 3-ка, но это была хорошая 3-ка. И все 12 дней мы жили там (слава богу!), нам было доступно две территории отеля, но только ходили за едой мы в Derya Deniz и больше старались в нем не появляться. Алкоголь мы покупали сами в супермаркетах, так как в отеле было только не первой свежести пиво, и вино,в котором больше половины воды, и чуть-чуть привкус вина.....

Из + могу выделить сам Кемер, развлекухи и конечно же чистейшее, теплое море!

  • грязно
  • персонал хамит
  • несвежая еда
  • разбавленный алкоголь
Добавлено: 27.07.2017 10:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alena
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 685