за последние 30 дней
Испорченный отпуск
«Отдыхал» в отеле в июле 2017 г с семьей. Хуже отдыха у меня никогда не было. Постараюсь кратко. Скажу о территории – ее нет! Большой бассейн хлорирован так, что мои черные трусы стали серыми,у бассейна с горками не хватало лежаков. Дети хотели кататься на горках, а мы с женой были вынуждены или стоять смотреть на них, или лежать у главного бассейна, но постоянно бегать по-очереди смотреть за ними, т.к. на горках нет человека, который регулирует спуски детей и не дает толпиться(как всегда в Египте). Столиков у бара так мало, что они постоянно заняты, в какое время ни приди. А на пляже у бара их(столиков) аж целых два! Пляж хороший, но песок пыльный и грязный, к тому же мелкая галька стирает ноги до крови, пока дойдешь с моря до лежака. Заход в море плохой, явно не для детей. О безопасности входа и купания не может быть и речи, т.к. везде камни, плиты, о которые легко пораниться! Кратко скажу о питании. Кроме нескольких видов макарон, курицы, тухлых(попадались и такие!!!) помидоров, огурцов и лука, зелени, овощного рагу поесть мне было нечего. Ассортимент как бы есть, но в то же время его нет! Неприглядного вида тарелки с непонятным содержимым, то ли соусом, то ли еще с чем-то. Некоторые робко брали на пробу, я не рискнул. Где же восточное гостеприимство, где баранина, говядина? Или в Турции, (в 5* отелях) есть только куры с индюками? Из фруктов мне понравились арбузы, яблоки не ел,а персики и нектарины за 11 дней дали 2 раза. Напитки. Пиво пить невозможно, будто разбавлено водой донельзя. Вино – это пародия на вино! Соки – это только название. В баре заказывал коктейль Мохито – так себе, остальные коктейли пить невозможно. О персонале. Однажды в номере уснул ребенок, я полчаса бегал на рецепцию (3раза) и только почти через час мне открыли номер, просил второй ключ – не дают. Жена со вторым ребенком все это время стояла под дверью номера и переживала за уснувшую дочку. По факту, нас 4 человека, у всех свои интересы, а приходилось ходить всем вместе всюду. В других отелях всегда шли на встречу и давали 2 ключа. В лобби отеля постоянная духота,но только там немного ловит Wi-Fi ,кондиционеры не работают, в отеле находиться невозможно! Особенно в ресторане!Может специально так делают, чтобы и есть не хотелось? Ровно через минуту после того, как наденешь свежую одежду, она прилипала к телу!!! Хотел сам сходить в тренажерный зал , а ребенок мечтал поиграть в теннис, но сделать это не удалось, из-за того, что это все находится в подвале, в бане, там парит. Капает конденсат, там скользко, и безумно жарко(!!!), подвал этот не проветривается. На этом занятия спортом для нас закончились. Много чего платно: сейф, смена пляжных полотенец, мороженое(но об этом знали, но все равно непонятно, как такое может быть в 5* отеле?)Сам никогда не вернусь сюда, друзьям не посоветую, а даже отговорю, если соберутся!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Что касается меню и алкоголя, то тут сколько людей - столько и мнений. Мне лично совершенно не понравился мохито, который вы оценили, я как раз предпочитала белое вино и коктейль, в названии которого фигурировал Cosmo (не помню четко, брала пару раз).
Про меню скромно умолчу - честно, всегда поражают отзывы людей, приехавших на "все включено" и сетующих, что поесть нечего))) Очень любопытно заглянуть в домашнее меню после этого)
Равнодушия персонала также не заметила - скорее, наоборот. Такого отзывчивого персонала в отелях Турции (а я тут третий раз) я еще не встречала. Так что ваше мнение (впрочем, как и мое) субъективно.
И, да. Слаще морковки я кое-что ела))))
Благодарим Вас за отзыв и некоторые конструктивные замечания.
Концепция отеля, которая разрабатывается согласно стоимости путевки, ( что имеется в наличии в отеле, как оборудованы номера, что платно, что бесплатно, какова удаленность от аэропорта и т.д.) имеется в свободном доступе в интернете и у туроператоров. На пляже, помимо столиков напротив бара, имеются еще 10 столиков под навесом, 3 комплекта плетеной мебели со столиками, жалоб гостей на то, что им негде присесть на пляже или у бассейна, за 10 лет работы я не получала ни разу. Если гостям не хватает шезлонгов - достаточно обратиться на рецепшен, наш персонал реагирует моментально. Ресторан кондиционируется. Питание у нас достаточно приличное, согласно анкетированию гостей, проводимому нами еженедельно, по крайней мере более 90% гостей довольны питанием. Нам очень жаль, что работа наших поваров не пришлась Вам по вкусу.
Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
И самое главное заглавие вашего отзыва ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, вы так и не указали чем данный отель так испортил вам отпуск? Кроме каких то надуманных и неправдивых минусов и так скажем незначительных минусов, вы так портите мнение об этом отеле.
туристы, которые в восторге от данного отеля,что я ем дома?Отвечу -мясо каждый день в меню. Когда я увидела головки печёного лука, меня чуть не стошнило!Кебаб из баклажанов, виш из моркови, тушёный шпинат и чечевица- сдохнуть можно, а не еда.Очередь за "пустыми " макаронами, которые готовили у бассейна. Вот вляпались с этим отелем, так вляпались. Никому не советую попасть туда, даже если едете первый раз в Турцию, можно выбрать отличные 5 отели, пусть это будет и дороже. Скупой платит дважды. Учитесь на чужих ошибках!