АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2771
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

«Отдыхал» в отеле в июле 2017 г с семьей. Хуже отдыха у меня никогда не было. Постараюсь кратко. Скажу о территории – ее нет! Большой бассейн хлорирован так, что мои черные трусы стали серыми,у бассейна с горками не хватало лежаков. Дети хотели кататься на горках, а мы с женой были вынуждены или стоять смотреть на них, или лежать у главного бассейна, но постоянно бегать по-очереди смотреть за ними, т.к. на горках нет человека, который регулирует спуски детей и не дает толпиться(как всегда в Египте). Столиков у бара так мало, что они постоянно заняты, в какое время ни приди. А на пляже у бара их(столиков) аж целых два! Пляж хороший, но песок пыльный и грязный, к тому же мелкая галька стирает ноги до крови, пока дойдешь с моря до лежака. Заход в море плохой, явно не для детей. О безопасности входа и купания не может быть и речи, т.к. везде камни, плиты, о которые легко пораниться! Кратко скажу о питании. Кроме нескольких видов макарон, курицы, тухлых(попадались и такие!!!) помидоров, огурцов и лука, зелени, овощного рагу поесть мне было нечего. Ассортимент как бы есть, но в то же время его нет! Неприглядного вида тарелки с непонятным содержимым, то ли соусом, то ли еще с чем-то. Некоторые робко брали на пробу, я не рискнул. Где же восточное гостеприимство, где баранина, говядина? Или в Турции, (в 5* отелях) есть только куры с индюками? Из фруктов мне понравились арбузы, яблоки не ел,а персики и нектарины за 11 дней дали 2 раза. Напитки. Пиво пить невозможно, будто разбавлено водой донельзя. Вино – это пародия на вино! Соки – это только название. В баре заказывал коктейль Мохито – так себе, остальные коктейли пить невозможно. О персонале. Однажды в номере уснул ребенок, я полчаса бегал на рецепцию (3раза) и только почти через час мне открыли номер, просил второй ключ – не дают. Жена со вторым ребенком все это время стояла под дверью номера и переживала за уснувшую дочку. По факту, нас 4 человека, у всех свои интересы, а приходилось ходить всем вместе всюду. В других отелях всегда шли на встречу и давали 2 ключа. В лобби отеля постоянная духота,но только там немного ловит Wi-Fi ,кондиционеры не работают, в отеле находиться невозможно! Особенно в ресторане!Может специально так делают, чтобы и есть не хотелось? Ровно через минуту после того, как наденешь свежую одежду, она прилипала к телу!!! Хотел сам сходить в тренажерный зал , а ребенок мечтал поиграть в теннис, но сделать это не удалось, из-за того, что это все находится в подвале, в бане, там парит. Капает конденсат, там скользко, и безумно жарко(!!!), подвал этот не проветривается. На этом занятия спортом для нас закончились. Много чего платно: сейф, смена пляжных полотенец, мороженое(но об этом знали, но все равно непонятно, как такое может быть в 5* отеле?)Сам никогда не вернусь сюда, друзьям не посоветую, а даже отговорю, если соберутся!!!

Плюсы отеля
чистота в отеле зеленая зона перед пляжем пляж
Минусы отеля
питание духота равнодушный персонал
Добавлено 24.07.17 22:57 (2 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:41 25.07.17

Уважаемый Иван, прочитав ваш отзыв сложилось впечатление, что мы с вами в разных отелях отдыхали... Тоже были в Dinler в июле. Простите, вы не читали об инфраструктуре отеля прежде, чем покупать в него тур? Не смотрели фотографии? В описаниях на популярных сайтах всегда указана информация о территории, типе пляжа и т.д. Что касается свободных столиков у бассейна - простите, но это поклеп. Сколько бы раз я не проходила к бассейну мимо этих столиков, всегда занято было от силы 1-2. Остальные были свободны. Равно как и эти два столика в баре на пляже - ну уж очень редко видела их занятыми. Плюс в зеленой зоне были столики, диваны и кресла. Лично меня подбешивало то, как наши отдыхающие в 7 утра летели на пляж и к лежакам у бассейна, раскладывая на них свои аксессуары (т.о. делая отметку "занято").
Что касается меню и алкоголя, то тут сколько людей - столько и мнений. Мне лично совершенно не понравился мохито, который вы оценили, я как раз предпочитала белое вино и коктейль, в названии которого фигурировал Cosmo (не помню четко, брала пару раз).
Про меню скромно умолчу - честно, всегда поражают отзывы людей, приехавших на "все включено" и сетующих, что поесть нечего))) Очень любопытно заглянуть в домашнее меню после этого)
Равнодушия персонала также не заметила - скорее, наоборот. Такого отзывчивого персонала в отелях Турции (а я тут третий раз) я еще не встречала. Так что ваше мнение (впрочем, как и мое) субъективно.
И, да. Слаще морковки я кое-что ела))))

09:31 25.07.17

Дорогой Иван!
Благодарим Вас за отзыв и некоторые конструктивные замечания.
Концепция отеля, которая разрабатывается согласно стоимости путевки, ( что имеется в наличии в отеле, как оборудованы номера, что платно, что бесплатно, какова удаленность от аэропорта и т.д.) имеется в свободном доступе в интернете и у туроператоров. На пляже, помимо столиков напротив бара, имеются еще 10 столиков под навесом, 3 комплекта плетеной мебели со столиками, жалоб гостей на то, что им негде присесть на пляже или у бассейна, за 10 лет работы я не получала ни разу. Если гостям не хватает шезлонгов - достаточно обратиться на рецепшен, наш персонал реагирует моментально. Ресторан кондиционируется. Питание у нас достаточно приличное, согласно анкетированию гостей, проводимому нами еженедельно, по крайней мере более 90% гостей довольны питанием. Нам очень жаль, что работа наших поваров не пришлась Вам по вкусу.
Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

10:29 25.07.17

Уважаемая Нелли! Вы регулярно получаете жалобы на духоту в отеле, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ для устранения этого ГЛАВНОГО МИНУСА отеля! Очень интересно - ПОЧЕМУ????

00:32 27.07.17

Уважаемый Иван! Полностью согласна с вашим отзывом! Мы также страдали от невыносимой духоты, и на счёт персонала-в точку! У нас был повод обратиться к Нелли, ее хвалит каждый,кто пишет отзыв, чуть ли не из-за неё приезжают в этот отель.Но человек может только объяснять элементарные вещи, а на серьёзные обращения не реагирует! Зачем люди обращаются к ней? Гугл им в помощь, ах да, я забыла, что Wi-Fi в отеле практически нет!!!

10:32 28.07.17

Я предлагаю кому душно не ездить в Турцию вообще ))))в Москве , Питере да и не только лето как раз не жаркое )))))))))

10:34 28.07.17

Полностью согласна !

13:08 28.07.17

Уважаемая Алена! Если мне понадобится совет или консультация, куда мне ездить, а куда не ездить, я проконсультируюсь, но уж точно не с Вами! Свои предложения оставьте при себе или для своих родственников)))

22:00 28.07.17

Такой бредовой нелепицы я ещё не слышала. Иван,а Вы точно мужчина?))))))

00:57 29.07.17

Просто поражают такие комментаторы! Вместо неуместных предложений туристам,лучше бы посоветовали персоналу отеля облегчить пребывание гостей в этом "5" НЕВЫНОСИМО душном отеле!

18:38 29.07.17

Отель не соответствует звездности, это факт, кто бы что не говорил.

12:23 30.07.17

Уважаемая Екатерина!Я написал правдивый отзыв, по факту указал минусы. Кроме морковки в Динлере есть несколько видов макарон, которые вы принимаете за разнообразие. О каком отзывчивом персонале идет речь, если они не реагируют на просьбы вообще? Читайте отзыв - я все указал выше.Приезжайте туда хоть 4-й раз поесть макарон в душном ресторане. Я уж точно выберу другой отель, более комфортный! Вполне допускаю, что вам действительно все понравилось, но ваш отзыв я не комментировал и не оспаривал, заметьте! Сколько людей-столько и мнений. Всего хорошего!

12:32 30.07.17

Виктория! Что вы курите? Бросайте. а то дела совсем плохи, я смотрю.Если интересно, то я в прошлом боевой офицер, участник боевых действий, имею 2 правительственные награды:медаль за отвагу и орден мужества. В данный момент у меня частный бизнес. Женат, 2 детей.Теперь об отдыхе. В данном отеле мне не понравилось. Свое мнение высказал. Вам понравилось - отлично. Я спорить не буду, у каждого свое мнение.

13:29 01.08.17

Иван,Ваш отзыв об отеле Динлер возмутил меня до глубины души. Я отдыхала в этом отеле и осталась очень довольна: огромным выбором вкуснейшей и свежей еды,сервисом,развлечениями,красивой и чистой территорией отеля,вежливостью персонала. По поводу мелкой гальки(сдирающий ноги в кровь) и прочих Ваших недовольств,считаю,что Российскому боевому офицеру(уверенна,таковым Вы и являетесь) не пристало жаловаться на подобные мелочи,по всей видимости Вы просто перепутали название отеля,писав свой отзыв. Ps: Хождение по морской гальке и неровной поверхности в целях профилактики плоскостопия ,рекомендовано даже детям. Если есть возможность отдохните в отеле Rixos, останетесь надеюсь довольны.

19:40 03.08.17

Виктория!А меня до глубины души возмущают восхищенные отзывы об этом отеле. Я с ними не согласен, но повторяю, сколько людей - столько и мнений. У всех запросы разные, я не лезу ни к кому со своим мнением. Мне не понравилось и точка!А блондинке, которой вы и являетесь,)) стоило бы подумать, что не о своих ногах я беспокоился, с моими все в порядке, а вот нежная детская кожа (у моих детей) была содрана.Название отеля я не перепутал.В Динлере мне не понравилось, туда ехать никому из друзей не посоветую. P.S. Плоскостопием не страдаю. В Rixosе отдыхал несколько лет назад и остался очень доволен! И вам советую.

22:57 14.08.17

Иван, вы говорите, что написали правдивый отзыв и указали на минусы. Цитата "А на пляже у бара их(столиков) аж целых два!". Я только что вернулся из этого отеля, хочу вам сказать, вы написали НЕ ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ!!!!!!! У бара на пляже помимо 5 столов вокруг, есть ещё навес с наверное десятью столами в несколько рядов. Данный отзыв не рекомендую считать верным вообще.

23:08 14.08.17

Иван вы пишите сюда больше не вернётесь, но по вашему профилю видно, что вы нигде и не были, и вообще ваш профиль зарегистрирован в день написания отзыва.
И самое главное заглавие вашего отзыва ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, вы так и не указали чем данный отель так испортил вам отпуск? Кроме каких то надуманных и неправдивых минусов и так скажем незначительных минусов, вы так портите мнение об этом отеле.

16:29 24.09.17

Вернулись из этого отеля 21.09. Согласна с Вашим отзывом полностью. Ничего не изменилось в плане еды. Полный отстой. Спросят некоторые
туристы, которые в восторге от данного отеля,что я ем дома?Отвечу -мясо каждый день в меню. Когда я увидела головки печёного лука, меня чуть не стошнило!Кебаб из баклажанов, виш из моркови, тушёный шпинат и чечевица- сдохнуть можно, а не еда.Очередь за "пустыми " макаронами, которые готовили у бассейна. Вот вляпались с этим отелем, так вляпались. Никому не советую попасть туда, даже если едете первый раз в Турцию, можно выбрать отличные 5 отели, пусть это будет и дороже. Скупой платит дважды. Учитесь на чужих ошибках!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)