АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отдых

Отдыхали в конце сентября-октябре 2016 года. Вот только собралась написать, надеюсь, отзыв будет кому то полезен. Обратите внимание - трансфер очень длительный. Вас привезут в отель из аэропорта последними. Путь, с заездами во все отели, 3,5-4 часа. Мы, правда, спали и особо не напряглись, но с детьми, если прилетите днём и они откажуться спать в дороге, не советую...

Отель хорош, всё что про него написано положительного в других отзывах - подтвержу с удовольствием. Убирали хорошо, всё менялось и пополнялось во время. Горничные русский язык не особо понимали, но старались во всю угодить, если нам что то нужно было. Чаевые оставляли. Персонал прекрасный, любые просьбы находили отзыв и без чаевых.

Всё вежливо, с уважением. Администратору, русскоговорящей Нелли, большой привет и спасибо за её помощь во всём. К ней советую обращаться даже по незначительным вопросам - поможет! Ведь даже маленькое неудобство, как, например, оторвавшийся по неосторожному обращению подол пляжного платья, трагедии жизни не вызовет, но настроение подпортит на отдыхе, согласитесь. Нелля, поверьте, выручит и в этой мелочи, всё, о чем не спросишь, терпеливо разъяснит и обязательно поможет в любом затруднении. Комили вкусно, на убой, спиртное я не пила, но моя знакомая пила много и была вином довольна. Еды и фруктов хватало на всех, очередей и толкучки не замечала. Был конец сезона и , видимо, после очередных скидок на путёвки ( напомню, в прошлом году Турцию открыли для российских туристов только в сентябре) заехал "Тагил", чем настроение подпортил, конечно. Но, так как анимацией я особо не интересовалась, а днём "Тагил", видимо, отсыпался, да и была всего одна компания такая, то меня не напрягло. На пляже, конечно, на все выламывания "тагильцев" смотреть было не очень... но отношения к отелю заехавшее быдло на "всё оплОчено", не имеет. Из общения с персоналом отеля - "тагил" в этом отеле явление редкое. И действительно - публика в основной массе была оч-оч приличная. Некоторые семьи приезжают в этот отель по нескольку раз подряд, даже лет по 5-6.

Пляж для меня,плавающей, был отличным! Море великолепным, настоящим, с мягким волнением, очень тёплым в октябре, чего я никак не ожидала. Вход, вернее, выход, действительно, людям с проблемными ногами и плохо плавающим, может быть затруднительным. Но, сама видела стайки бодрых пенсионерок вовсю барахтающихся и скачащих в пребрежных волнах. Да, волнение на море было все время. Думаю, 1-2 балла, но мути не было, так как мелкая галька, а на глубине такие волны чрезвычайно приятны.

Очень красивая зелёная зона перед отельным пляжем с гамаками. лежаками, цветами. пальмами... В барах айран. напитки, вкуснейшие лепёшки пекли, арбуз, гамбургеры и что то еще... я не перекусывала, хватало лепёшек и напитков. Много всяких развлекалок, типа волейбола, стрельбы из всякого разного, что то там еще.... непрерывно предлагалось аниматорами. Детей занимали также весь день играми, занятиями. Мамки были явно довольны. Такой красивой и ухоженной пляжной территории на протяжении "сколь видно глазу" не было ни у одного отеля... Чистые туалеты, души - всё рядом, всё удобно устроено. Лежаков много, хватает всем, но таскать их будете сами (если к воде поближе приспичит) и матрасы тоже приносить сами. Благо всё легкое, но, например,мне проще чаевые отдать... Русские тётки пытаются занимать лежаки на весь срок пребывания, как водится, связывая их парео и раскладывая полотенчики с дельфинчиками... Пару раз видела, как ругались между собой... стыдно, как и за "Тагил", стыдно перед персоналом. ФУУУ... ну когда ж эта совдепия выветреется из голов тётушек то наших?! Хватает всего и на всех! Нет, все равно, видимо, на случай нашествия татаро-монгольской орды, дельфинчиков своих раскладывают!!! Но это мелочи... отдых не портит. Просто наблюдаешь, как за цирком.

Отельный гид от Пегаса, Надежда, доброжелательна, особо экскурсии не навязывает, но... может и неверно проинформировать. Я летала в Иерусалим. Гид при рассказе об экскурсии дала неверную информацию о том, что включено в эту поездку. Будьте внимательны. Мелочь, а неприятный осадок остался. Кстати, в поездке в Иерусалим есть заезд на Мертвое море. Пегас делает остановку в какой то клоаке... грязь, толпы людей, жара, ужасный, с мухами, магазин с средствами с солями Мертвого моря. К морю не подступиться, народ осклизаясь на неровном дне, по щиколотку в грязи, толпиться на солнцепёке, чтобы зайти хоть на немного в море... Ужасно не понравилось! Была на раньше и на других экскурсиях , но этот заезд, самый плохой эпизод. Кстати, средства купленные в этом месте в магазине ни в какое сравнение не идут с приобретенными ранее на том же Мертвом море, только на другой экскурсии и в другом магазине. Качество ниже среднего. Голубая упаковка с "серебряными" надписями. Даже крем для рук и тот никакой... не советую валюту тратить, если первый раз на эту экскурсию попадёте.

Если поедете из Динлера от Пегаса на экскурсию, имейте ввиду, что Вас может сопровождать гид-хам. который, как в нашем экскурсии, посылал экскурсантов матом, не обращая внимания на наши возмущения его поведением. Вразумить нам его не удалось, экскурсию он нам таки испортил. Причём , говоря прекрасно на русском языке, четко понимал разницу, какое слово сказать на букву "Х". (я хотела написать по другому, модератор не пропустил, но, я думаю, и так всё понятно) Представляете картину маслом?!! Когда мне всё это надоело, я его предупредила, что обязательно напишу жалобу. На что мне было сказано, где он меня видел, вместе с моей жалобой. Похоже, это в порядке вещей... по сему -ЕХАТЬ ИЗ ДИНЛЕРА НА ЭКСКУРСИЮ С ПЕГАСОМ НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!

и сейчас объясню почему. Я, конечно, написала жалобу и отдала её отельному гиду Пегаса Надежде. Она поохала... и ВСЁ!!! Потом пять дней старалась не попасть мне на глаза, явно ждала пока уеду. НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ НА ЖАЛОБУ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО!!! Приехав в Москву я , конечно, отправила жалобу в Московский офис. Вот тут мне ответили - экскурсию мне они не продавали, жалуйтесь в турецкий офис. ВСЁ, КРУГ ЗАМКНУЛСЯ! Даже если гид Вас побъёт во время экскурсии, жаловаться некуда. Где искать этот турецкий офис Пегаса?!!! Похоже, просто издевается Пегас и все слова "Мы Вам обеспечиваем безопасность, мы за Вас отвечаем!" - просто слова, чтобы дороже, чем уличные турагентсва, впаривать нам экскурсии. Ни за что они не отвечают!!!

Я для себя решила, что получается безопасней ездить на экскурсии с уличными гидами, они хоть за репутацию боятся. Узнаю про них что то в отеле, никто не поедет больше. А Пегасу то что? Они ничего не бояться. Гиды в отелях всё равно впарят туристам экскурсии. Ну, обозвали? Ну, обхамили за наши же деньги? Ну и что? Кому жаловаться то? В суд подавать на Пегас? Так нужно на Турецкий... хи-хи. Росийский офис на раз открестился. официальный ответ вон на бланке прислали!

Вобщем, итог, отель - прекрасен, советую. Экскурсии - не советую, серьезно подумайте, может случиться всё, что угодно.

Добавлено: 25.07.2017 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Уважаемая Ирина! Я искренне рада за вас, что вам отель понравился. В моем случае,к большому сожалению, это не так. Я разочарована самим отелем, и также,как и вы-гидами Пегаса, экскурсией "рафтинг ", а ещё отношением Нелли, к которой мы обращались 2 раза. Совокупность этих факторов привела к отрицательным эмоциям ,и отдых нам не понравился. Скажите, а как помогла вам Нелли с платьем? Собственноручно подшила подол? Вы уверяете,что Нелли поможет в любой ситуации, уверяю вас, не в любой! Нам не помогла ни разу,хотя мы перед поездкой читали о ней только восхищённые отзывы. Надеялись, что и для нас она будет "палочкой-выручалочкой", но нет, и вообще зачем люди постоянно к ней обращаются? Она рисует какие-то схемы до рынка, до Алании и т.п. Нам в Мигросе в турфирме вообще дали карту Алании, указали все магазины, которые мы хотели посетить. Даже любой турок, когда мы спрашивали на английском языке все подробно и понятно объяснял нам. Да и отдыхающие отеля с удовольствием знакомились и давали советы. Если бы не 2 неприятности, мы вообще бы не знали о существовании Нелли.Ни в одном отеле,кстати,никогда не обращались к Guest Relation, зачем?и ещё,она ещё очень любит лесть и похвалу, а критику не выносит и отвечает очень агрессивно.Гид от Пегаса Надежда тоже,как и вам, дала неверную информацию об экскурсии, потом также нас избегала,не здоровалась и ждала нашего отъезда. На жалобу также не ответила.
Татьяна, день добрый!
Я обращалась к Нелли раза три -четыре. Всегда помогала. По мелочам, правда. Типа - платье подшить. С кондеем, правда, не справились. Нелли вызвала двух мастеров и была переводчиком. Но... мрак. Я инженер и слушать пояснения мастеров по поводу устройста и работы кондея было просто смешно. Они могли сделать режим - сносит и очень холодно, или еле дует и тепло. С её агресией не сталкивалась, может быть, конечно, потому что вопросы были быстро решаемые... не знаю...
А по поводу экскурсий и отельного гида от Пегаса - наши мнения сходятся. Плохо... Сотрудники тур оператора портят отдых туристам!!!!
Пегас - позор!!!!
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за пояснения! Теперь понятно)) А на счёт гидов Пегаса-прямо в точку!!!Действительно, портят отдых туристам и настроение!
Полезный отзыв
Добрый день! Читаю Ваши отзывы и желание ехать в этот отель пропало( печаль печаль
Кристина, добрый вечер! Если ещё актуально, то могу вам сказать следующее. Мы ,начитавшись восхитительных отзывов,были разочарованы, т.к. до нас минусы никто не указывал. Если Вы уже забронировали, то конечно стоит ехать и постарайтесь не обращать внимание на недостатки, чтобы не портить отдых. Мы приехали в "розовых очках", поэтому были удивлены многими недостатками, особенно духотой в отеле и равнодушным персоналом(так как в случае возникших проблем они не помогают, а скорее наоборот). Желаю вам, чтобы ваш отдых не был ничем омрачён, и чтобы вы не столкнулись с проблемами!!! Тогда и впечатления от отдыха у вас будут совершенно другие!( А нам просто не повезло).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (994) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 876
  • Фото: 0
0 Благодарностей