АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июле 2017
08.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей в июле 2017

Добрый день!

На прошлой неделе вернулись из Алании. Вообще в Турции отдыхали уже в третий раз, но Аланию выбрали впервые. Отель Dinler выбирали исключительно по отзывам на TopHotels. Не найдя существенных минусов, кроме долгого трансфера, решительно остановили свой выбор на этом отеле.

К долгой дороге до отеля были готовы, комфортабельный автобус с кондиционером и великолепный гид Анастасия скрасили путь)

Итак, приехали в отель около 11 утра в субботу. Заселение произошло мгновенно! Портье вежливо и так же стремительно доставил багаж в номер на четвертом этаже с видом на море (это плюс) и одновременно на дорогу (это, конечно, минус). Минус этот, на мой взгляд, не существенный, т.к. говорили с ребятами, жившими в номере с видом на горы - большую часть дня в номере солнце, очень жарко, не справляется даже кондиционер. Еще одним знакомым в номере с видом на горы мешали спать ранние намазы в соседней мечети) Так что, везде есть свои плюсы и минусы.

Итак, в номере, куда мы заселились втроем, не хватало одного пляжного полотенца - обращение на ресепшен и в течение 10 минут недостающее полотенце у нас в номере) Кстати, номер очень просторный, чистый, уютный. Ну, я не сибаритка, конечно, меня все вполне устроило. Тут же пришел технический специалист - в номере были проблемы с кондиционером. При нас в течение 3 минут все исправил. За время отдыха дважды не было света в номере - опять же звонок на ресепшен и проблема решена в течение пяти минут.

Уборка номера очень хорошая - постельное белье меняют раз в три дня, полотенца - по необходимости. Горничная постоянно радовала забавными фигурками из полотенец, дополняя их нашими аксессуарами (например, очками для плавания) - было очень смешно) Жалко было эти фигурки разбирать)))

Еда. На мой взгляд - отличная. Но отдыхавшие в этом отеле пару лет назад говорили, что в 2015 году столы просто "ломились") Не знаю, по мне так и сейчас всего было более, чем достаточно. Не понимаю искренне тех, кто сетует об однообразии и недостаточности питания - всегда хочется полюбопытствовать, а дома как? Первое-второе-третье-икомпот-итрисалата каждый день?:) Алкоголь - местное вино (белое и красное), крепкие напитки, коктейли. Пила вино и пиво - вкусно, легко.

На пляже бар с напитками (работает с 10.00), гёзлеме (по часам) и бургеры (с 16.00 до 17.00). Что не понравилось - так это гёзлеме (уж простите, есть с чем сравнить). Всего два вида начинки - острый картофель и сыр с зеленью. К 11.00 за этими лепешками на солнцепеке выстраивается нехилая такая очередь... Пекут их очень медленно...Штучный товар) Один раз постояла - и больше не стала. Сухие, начинки мало - не понравились. Ну да и бог с ними, меньше лишних кг набрала)) У бассейна в 17.00 жареная лапша - дочь ела, говорит, вкусно. Ах, да - еще сладкий стол лобби - булочки, кексы, чай/кофе.

Море - чудесное: чистое, теплое и ласковое) Пляж чистый, убирается ежедневно. Еще б не отдыхающие, которые считают, что во "все включено" априори входит их свинское поведение...

Бассейны тоже неплохие, но я море предпочитала.

Анимация. Мне, честно, очень все равно на взрослую анимацию) Но после ужина пару раз оставалась на шоу. Ребенок тоже уже подросла и не во всем участвовала. Но отметить старания ребят-аниматоров считаю просто необходимым! Ненавязчиво, не пошло, но при этом довольно активно. Нелли (детский аниматор) большая умница! Видела, как дети к ней тянулись)

О, и отдельно хочу отметить персонал ресторана - вот уж профессионалы, так профессионалы! "Без шума и пыли" уносили грязную посуду так, что оглянуться не успеешь! Всегда! были чистые столы, т.к. скатерти после гостей перестилались молниеносно!

Считаю, что это большая заслуга менеджеров отеля.

Большое спасибо за наш отдых!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • сервис
  • персонал
  • питание
  • неважнецкий wi-fi
  • духота в лобби и на ресепшн
Добавлено: 24.07.2017 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Екатерина!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
Надеемся на новые встречи с Вами)
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (993) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 794
  • Фото: 10
0 Благодарностей