за последние 30 дней
Отель, в который не хочется возращаться
Отдыхали с семьей в этом отеле с 15.07.2017 по 22.07.17 года. Начало нашего отдыха началось не очень весело, наш рейс задержали, должны были улетать в 12.40, а улетели в 19.00, первый день отдыха мы полностью потратили на дорогу. Приехали в отель в 12 часов ночи, разместили нас в номере на этаже L, номер хороший, уютный, но его расположение оставляет желать лучшего, на нижем этаже находилась дискотека, и спать было не возможно, до утра играла музыка, всю ночь к отелю подъезжали автобусы, привозили туристов. Второй номер нам дали на 6 этаже, сам номер хороший, но такое ощущение в этом номере курили люди со всего отеля, дышать было не возможно, запах не возможно было выветрить. После размещения мы попросили поменять номера, нам сказали подойти на след.день в 9 часов утра, сказали выезжают люди, и места будут, но получилось иначе, нам сказали, что свободных номеров нет, сказали, платите деньги за нормальный номер, 10 евро сутки, такое ощущение, что носильщики багажа занимаются размещением, пока в понедельник не приехал директор, вопросы с размещением не удавалось решить , т.к. работники отеля вымогали деньги за хороший номер, который нам полагался. Пляж просто УЖАСНЫЙ, грязный, море все в камнях и в строительном мусоре, порезали все ноги. Питание: однообразное, фруктов мало, много полуфабрикатов, из мяса только курица. Алкоголь, ужасного качества, все разбавленное и не качественное начиная с кока колы и заканчивая шампанским. Ни кому не советую этот отель, он не стоит ваших потраченных денег. Сотрудники PEGAS Touristik, ничем не помогли нам с нашим вопросом по размещению.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.
Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.
Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?