за последние 30 дней
Больше в этот отель не поедем.
С 2015 года мечтали приехать в этот отель, т.к. отдыхали в соседнем отеле Голоден Бич и заглянув однажды в Голден Кост , поняли, что хотим сюда приехать. Но к сожалению наши ожидания не оправдались.Поселили в номер который выходил на вентиляцию всего отеля. Гул стоял 24 часа в сутки, спать с открытой балконной дверью нереально. Но самое большое разочарование - это питание. Кофе из кофемашины пить невозможно.Самое дешевое во всей Турции. Колбасы несъедобные. Радовало некое разнообразие сыров. В начале нашего отдыха омлет можно было заказать с различными начинками (помидоры, лук, сыр и т.д.) и жарили на отдельных сковородках на наших глазах. Потом это отменили. Супы жидкие на воде и не вкусные. Мясные блюда ( типа котлеты)почти всегда были сухие и очень перченые. В основном вся еда была очень острая и не вкусная. Картошка пюре искусственная. Ежедневно была рыба. Однако, если была форель, то она очень быстро заканчивалась и на глазах отдыхающих приготовленную рыбу уносили (видимо в рестораны аля-карт , которые там платные). Особое разочарование - это фрукты. Они были не спелыми (сливы, абрикосы , нектарины). Спасало положение только арбузы и дыни.У барменом приходилось выпрашивать еропейские спиртные напитки. Ответ всегда был один - кончилось! А если и наливали , то бутылки были спрятаны под барной стойкой. Из плюсов отеля - это красивая и ухоженная территория. Прекрасное море, пляж. К уборке в номерах претензий нет, убирались отлично. На 5 ультра в июне 2017 года отель не тянет. Наверно не больше 3 звезд, но в тройках мы не были ни разу, поэтому точно знаем , что не пять звезд ультра. Больше не приедем. Экономия на каждом шагу за наши деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы очень рады были узнать о том, что Вы решили приехать в VONRESORT Hotels еще раз и конечно сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны.
Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Мы искренне сожалеем о том, что выбор блюд, представленных в основном ресторане не удовлетворил Вашим гастрономическим вкусам. Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и отзыв, отражающий Ваше мнение о проведенном отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast