за последние 30 дней
Что самое больше расстроило , дети вернулись с вирусом Коксаки.
Размещение не очень, лифт с ресепшена до нашей комнаты не работал. Нужно было обходить(тк с коляской). Другого номера не нашлось. Уборка отвртаная , сколько раз мы бегали/звонили на ресепшн! Просить уборку, сменить полотенца и тд! В один день вообще не убрались?. Еда для детей не очень хорошая, мало что ели детки.. для взрослых однообразная) есть можно)
Территория отеля красивая, погулять вечерком с колясками. Пляж хороший, места есть всегда, в воду вход удобный) Но очень часто сильные волны! Чего детки маленькие боятся! Временами наступаешь или ударяешься о рифы! Порезала большой палец на ноге, мама моя пятку рассекла. Но дня 2 и вы приловчитесь не купаться там где они есть....
Один день вечером разбрызгивали химикаты на деревья!!! ЗАЧЕМ? Можно и ночью пока все спят! Дышать было нечем. Еще и возле сцены, где минидиско проходит для детей!!
Бассейн с горками через дорогу.
Анимация вообще НИ КАКАЯ! Что есть что нету...
на 6 день у 12 л ребенка началачь сильная темп. , на след день горло красное, ангина герпесная, И у меня попершило в горле , но прошло быстро, а 2 годовасик заболел, с сыпью ? Явно гуляет вирус там.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями.
Наш отель позиционирует себя как семейный отель, поэтому вполне оправдано, что в отеле большинство отдыхающих приезжают с детьми. И если бы описанный вами случай носил эпидемиальный характер, то пустило бы много жалоб. Как представитель отеля, много заявить, что никаких признаков эпидемии или подобных жалоб в отеле не было зарегистрировано. Поэтому описаный Вами случаи с заболеваниями не являются закономерностью.
Мы искренне сожалеем о том, что общее впечатление об отеле у вас сложилось негативное. Уверяем вас, для нас очень важно знать мнение гостей отеля, в первую очередь для того, чтобы иметь возможность исправить возможные недоработки и повысить уровень предоставляемого сервиса с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей.
Мы искренне сожалеем о болезни Ваших деток и желаем впредь Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast
Вы действительно хотите удалить комментарий?