АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
07.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

"Отдыхали" в отеле с 7.07 по 14.07. Не рекомендую ехать туда . В отеле эпидемия вируса Коксаки.

На 4-й день после приезда заболело горло , затем температура до 40 с, затем ужасная, болезненная сыпь... Были у врача , диагностировали вирус Коксаки. И так как минимум у 5-x детей, с разным временным промежутком. Весь отпуск насмарку. При этом ответственные лица отеля об этом умалчивают.Читала отзывы других туристов, была удивлена! Видимо нам повезло меньше.Началось все с того, что номер в который нас заселили был грязным и там был жуткий запах, в углах в ванной была черная плесень, правда нам его потом легко поменяли на другой, где было гораздо приятнее находиться. Сервис в отеле ужасный. В номерах ( мы жили в бунгало) убираются как попало, приходят в 4 часа дня, а то и позже, когда люди приходят с бассейна и пытаются отдохнуть. На просьбу прийти чуть позже, горничная ответила, что не может, потому что она живет далеко... Даа видела я чудеса техники , но такогоо... На что я попросила приходить тогда, когда нас нет в номере, но реакции не последовало... Для отеля 5 звезд это не допустимо. Постельное белье не меняется по 3 дня, наволочки имели запах прелого белья, на просьбу поменять, мне ответили завтра, сегодня мне нечем менять. Еда в отеле нормальная, хотя бывает и лучше. Берег каменистый, без обуви больно ходить. До этого отдыхали не однократно в других отелях в Белеке и Бодруме ,такого рода проблем не возникало. Конечно же второй раз я туда ни ногой. Мне не понравилось.

  • отель не первой свежести
  • грязно
  • плохой сервис
Добавлено: 16.07.2017 16:31
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 397 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

10:03 17.07.17
Здравствуйте Уважаемая Самира,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.Касательно инфекции:
Вода из бассейнов берется и отправляется на проверку, в кухне постоянно проводятся санитарные проверки. Данными проверками не было выявлено каких либо недочетов, по всем тестам показатели в норме, которые, при Вашем желании, мы можем отправить Вам на электронную почту.
Вирус может передаваться различными путям. Инкубационный период от 3 недель. Особенно восприимчивыми к инфекции явлются дети, в возрасте от 3 до 10 лет.Этот вирус встречаются не только в нашем отеле, но и во многих областях. Отель делает все возможное для устраения вируса. Наш бассейн находится под присмотром министерством здравоохранения.
Отель Starlight Resort Hotel внедрил и сертифицировал нижеуказанную политику систем управления:İSO 9001: 2008 сертификат системы менеджмента качества, İSO 22000:2005 сертификат системы менеджмента безопасности продуктов питания,İSO 10002:2005 сертификат системы менеджмента удовлетворенности клиентов и рассмотрения жалоб. Это свидетельствует клиентам о том, что отель заботится о качестве своих товаров или услуг, и в первую очередь о своих гостях.
Отель удостоен "Голубого Флага" за чистоту морского побережья.
С уважением менеджер по работе с гостями.
Полностью с вами согласна. Также оставила отзыв. Но думаю его не разместят. Или разместят , и быстро удалят. Все тоже самое двое детей 4,5 года заболели через 7 дней . Прилетели назад домой 15.07.2017 , сейчас дома сдаем анализы. Боимся последствий и осложнений после этого коварного заболевания. Пока на карантине до среды .
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Samira
Россия
Ростов-на-Дону
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 186
  • Фото: 0
0 Благодарностей