Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.5 Переписка между пользователями
Ну вот и заказные отзывы!
Понравился отзыв Сергея Shedrin от 13.07.2017 из Москвы, который в этом отеле по его утверждению уже 4 раз, правда пятый уже почему-то не поедит, который не указал ни даты отдыха, ни номер , в котором жили, но зато написал про звезды отеля и как их присваивают в Турции, словно на жалобу отвечал. Двойка Вам Сергей (если вы Сергей) за заказ по отзову, "уши" торчат, лучше материал готовить надо, вдумчивее, красок добавить, личных впечатлений, кое-где недовольства услугами, тогда бы убедительнее было, вы, наверное, начинающий наймит.
Комментарии к отзыву (5)
Как в пословице "на воре и шапка горит", быстро отреагировали, рабочий день , поди, в оплате то не обижают или такая же убогая как сам отель, поэтому и работаете в субботу. Здорово, вы даже кол-во моих отзывов знаете, сразу верю, что не наймит, исключительно простая туристка. Опять плохо, прокололись, трудно быть наймитом, до Салтыкова-Щедрина не дотягиваете пока, тренируйтесь, все впереди.
А по поводу 3-его отзыва, так я буду и 10 писать и не по заказу, как вы, а чтобы людей от разочарования уберечь, пусть лучше едут (если едут) и готовятся к худшему, а " все будет ни так", чем готовятся к лучшему, а получат убогий отель низкого качества.
А правы вы в одном, я писала и буду писать по заказу своих близких, которым испортили отдых.
Передавайте привет заказчикам.
Спасибо за поддержку, пока не удаляли, но не сомневаюсь, что удалят. Как написал в своем поучительном отзыве (см.на сайте) Сергей Щедрин из Москвы, отель принадлежит КоралТревел и СанМар, этим все сказано. Жалобу я все равно написала пока оператору, но потом , взависимости от ответа , буду писать Комитет по туризму, Роспотребнадзор, Прокуратуру, и , конечно, отзывы на всех сайтах, но так не оставлю.