АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1963
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не приезжайте сюда ни в коем случае!!!

Добрый день! Я никогда не писала отзывы об отеле, хоть объехали с семьёй пол мира! Но тут не могу этого не сделать!!! В данный момент ещё отдыхаем в этом отеле) так вот...начнём.

Заселение...Мы прилетели с двумя детками 6 лет и 9 мес! Нас мариновали 9 часов в лобби, кондиционеры в котором не работают, пока не дали карточки от номера! Мы оплатили трёхместный стандарт, нам дали двухместный номер, на окне с решеткой и выход окна на дорогу! Нашим друзьям дали номер без кондиционера. При этом пообещали переселит нас с друзьями завтра в королевский номер) на следующий день, барышня на лобби сказала, что она пошутила по поводу переезда! Ещё одна женщина оплатила вид на море и три дня жила в номере без кондиционера с видом на стену! При этом девочка на рецепции смеялась каждый раз когда женщина приходила ругаться и просить свой номер, ей отвечали, что бы она переезжала в другой отель) в итоге ручались мы три дня так, что дошли до самого главного дядьки в этом отеле и нас переселили на виллу!!!

Питание... так вот такого я не видела ни где! Ни в одном отеле! Свежевыжатый соков нет вообще, даже на завтрак. Суп - это вообще смешно! Ни разу не было супа с мясом! Вода и лук с морковкой! Иногда борщ дают, вот он ещё ничего! Детских фруктовых пюре нет. Картошка пюре на воде, дети не хотели её есть! Молочные каши вареные на воде и для цвета немного молока! Рыбы почти нет. Мясо ещё более менее можно выбрать. Фрукты есть. Очереди за едой по 30 чел. И это постоянно. Грибок на стенах в ресторане.

Море... заход в море усыпан булыжниками, лежаков не хватает, люди занимают их с вечера . На пирсе водосточная труба, все сливает в воду.

Наша дочь, сын наших друзей и моя подруга в один день отправились и рвали всю ночь! Как потом оказалось, отравилось пол отеля от того, что в бассейн попала вода из канализации! Вот так бывает в таком отеле 5 звезд!

Территория... это единственное, что впечатляет! Шикарная, огромная территория, очень зелёная, много аттракционов для детей!

Анимация... стараются) хоть они что-то тут делают, чтобы было хорошо отдающим.

Бассейн... плитка очень скользкая! Дети постоянно падают, и больно бьються! В бассейне плитка частично сорвана и можно поранить ноги.

Плюсы отеля
территория анимация аттракционы
Минусы отеля
еда обслуживание пляж номера бассейн
Добавлено 13.07.17 18:14 (2 203 символов в тексте)

19:47 13.07.17

Полностью согласна с отзывом по всем позициям. На ресепшене работают хамоватые дамы, которые просто издеваются над туристами. Впервые видела такое хамство в отеле 5 звёзд. Тоже отравились от их "замечательной" еды.

21:22 13.07.17

Свежевыжатый сок есть в витаминбаре в спа.
Про очереди в ресторане вы преувеличили, стоят в среднем 5-10 человек за мясом/рыбой.И то при ближайшем рассмотрении и часто выясняется что очередь стоит из за картошки фри, которую выдают перед мясом, а чаша с мясом стоит в свободном доступе.

09:20 14.07.17

Интересно про суп с мясом - сколько ездили и ни разу не было супов с мясом, только супы пюре или борщ или окрошка, но что бы мясо плавало кусочками не видели. Если не секрет то в каком отеле, где вы были, подавали первое с мясом?

09:46 14.07.17

Почему вы так удивляетесь? В Белис Делюксе подавали суп с курочкой и вермишелькой. Кстати, в Авантгарде тоже пару раз был неплохой суп с вермишелькой

10:27 14.07.17

С курицей однажды был, не помню в каком отеле, но ни с говядиной ни с бараниной не было ни разу. А курица для моих не совсем мясо.

10:36 14.07.17

Ирина, вы если уважаете говядину и баранину, то вам точно не в Авантгард))) Там с этим в июне были проблемы! Говядина в соте, а баранина пару раз в виде полуфабрикатных кебабов)) Хотя, тут многие пишут что отель меняется в лучшую сторону, так что думаю к осени как раз будет достойное мясо! Да, язык был! Один раз, но был!

11:04 14.07.17

То же на это надеемся, в любом случае в этом году большинство отелей, судя по отзывам, опустили планку и за те деньги что мы за него заплатили выбрать что то лучшее проблематично.

11:06 14.07.17

Тем более, если недорого, то останетесь довольны. Хорошего вам позитивного отдыха!

11:10 14.07.17

С курицей очень часто супы есть, это мясо вроде, нет? Я имею ввиду другие отели...Именно кусочки курицы.

11:17 14.07.17

Вот тоже имею бронь на сентябрь, бронировал еще зимой, цена супер. Но буквально вчера параллельно забронировал Otium Hotel Life.
Я в принципе перед выбором отеля много читаю отзывов, а также не последнее дело рекомендация моего турагента, НО... Плохие отзывы есть везде, но в таком количестве, пожалуй не видел ни в одном отеле, из рассматриваемых мной. Otium выходит на 150-200 евро дороже, это за 11 ночей, чем Авнвгард, который я бронировал зимой. Сейчас Авангард стоит дурных денег. Бронировал за 1500евро на двоих на 11 ночей на начало сентября, сейчас он по тезтуру стоит порядка 2650евро, ну пусть скидка будет, 2350 евро сейчас-это минимум. Насчет заказных негативных отзывов по Авангарду-сомневаюсь...

11:55 14.07.17

Заказные сомнительно, но много людей которые или заплатили именно дурные деньги при том что сам отель видимо получил оттуда малую толику или люди которые за 350-400€ желают лакшери на том основании что после инфляции это "большие деньги", и в этом отеле собрался микс из этих туристов и все они недовольны, и голоса небольшого процента отдыхающих которые считают что обслуживание соответствует цене тонут в море тех кто "порезал ногу в море поэтому за размещение -1 "

12:06 14.07.17

за 350-400€ желают лакшери
Поверьте Ирина если бы я заплатила такую цену за этот отель, то мой отзыв был бы полон восхищения. Впрочем, давайте вы туда съездите и потом напишете свой объективный отзыв. Очень многие люди, отдыхающие в отеле сейчас и бывшие там 2 недели назад, читая наши негативные отзывы - им не верили. Тут нас и фейками и прочими эпитетами называли.. Сейчас многие вернулись и отзывы написали похлеще наших, еще более негативные. Процент довольных и недовольных 50/50. Я надеюсь что вы примкнете к довольным)

12:13 14.07.17

Лакшери, не лакшери, но блин, такая сочная плесень с отваливающейся штукатуркой в главном ресторане, это нечто!!! Я такого не видел и по моему мнению, такого не должно быть в отелях любой звездности... Можно конечно на многое закрыть глаза, но когда каждая мелочь, а может и не мелочь накладываются,то полагаю в итоге, мнение будет об отеле, будет отрицательное. Судя по отзывам, отель из лакшери за год упал "ниже плинтуса". Новый хозяин ничего не вложив, хочет снять денег и может быть, может быть, в межсезонье вложить их в отель...

12:17 14.07.17

Кстати, порезал ногу, солнце светило не так, цветы пахли не тем и т.д. - такие отзывы я просто пропускаю, слегка посмеиваясь...

12:21 14.07.17

Если бы мы заплатили такие деньги за отель, мы бы и слова плохого не сказали/не написали. Не понравилось, переехали бы в другой отель. Но когда, например, моя подруга заплатила за себя и ребенка 3000 долларов за 14 дней, я на 500 поменьше за 11 дней, то естественно мы хотим соответствующего сервиса от отеля.

12:30 14.07.17

Да плесень это жесть, я понимаю что отель год не работал, но не убрать эту гадость до июля - это перебор тут и говорить нечего

12:37 14.07.17

Ольга но ведь я не одна купила тур за небольшие деньги, вот и Владимир купил за 1500€ на двоих взрослых на сентябрь я понимаю что вы были в июне но 1 взрослый за 2500$ на 11 дней это явно перебор. И такие цены вам все турфирмы предлагали?

13:25 14.07.17

Каждому-свое. По мне по 1000 USD на человека на 2 недели в Джуниор сьюте, с туркишами аэро, и проч. приятными мелочами абсолютно нормально на сентябрь. Кто-то и трешке рад, кому-то и Мардане плохо. У нас уже коллектив сбитый, дети все 18+, все будет отлично. А плесень починят к нашему приезду, а так, даже искать ее не буду.

14:46 14.07.17

Я тоже оптимист и едем с большой компанией, так что думаю всё будет хорошо!

14:49 14.07.17

Вот и договорились. Поедем ОТДЫХАТЬ!!!

15:12 14.07.17

Владимир, ну солнце и цветы, это одно. А каждый день видеть людей с порезанными ногами- это уже не мелочь. Причем и на центральном пляже тоже. Я уже писала, что мой папа порезал ногу в первый день напротив горок. В предпоследний день мы с подругой порезали ноги слева от пирса. Причем не возле берега а плывя в море. Сейчас напишу примерно где( может отель что то предпримет, или другие будут там плавать опасаться, а тем более нырять, а то можно и не только ногу порезать.) Значит слева от пирса, если плыть в сторону Буйков, где начинается самая широкая часть пирса метров 20 влево. Это достаточно далеко от берега. Мы просто плыли и ногами зацепились за что то острое ( камни с ракушками или что это не знаю) но порезали стопы конкретно. Особенно не повезло подруге. Уже неделю хромаем. А подруга вообще несколько дней на ногу не могла наступать пока не подзажило. Страшно подумать, что было бы если бы кто то надумал нырнуть в этом месте. На следующий день на пляже сотрудники отеля с аптечкой оказывали первую помощь двум девушкам, которие порезались тоже слева от пирса, но ближе к берегу и самому пирсу. Мы чаще всего отдыхаем в Кемере, но такого еще ни в одном отеле не видела и мелочью, на которую не стоит обращать внимание, я бы это не назвала.

21:11 14.07.17

Я согласен, что это неприятно и досадно, но поймите, это к отелю не относится...

22:03 14.07.17

Свежевыжатый сок должен быть в столовой на завтрак!!! а не розбавленный 50/50 с водой в витаним баре! 5 чел))))) ужин начинался в 19.00 мы приходили в 19.10 и очередь была минимум 15 чел!!!! а если прийти позже то 25!

22:04 14.07.17

5 лет подряд отдыхали в Турции в Риксос премиум Белек! и там есть мясо в супах! В сети Барселло тоже есть!

22:07 14.07.17

если есть возможность еще поменять отель, меняйте обязательно! Испортите себе отдых! Езжайте лучше в самый дешевый Риксос и будете в восторге! мы хотели еще в первый день по приезду переехать в Риксос, но нам штраф насчитали и доплату 3800дол

22:08 14.07.17

не так просто переехать в другой отель! Мы в первый день приезда хотели переехать в Риксос там штраф за переезд и доплату насчитали 3800дол!

22:47 14.07.17

А к чему это относиться? Разве не отель должен делать места для купания на своей территории безопасными? Моя семья отдыхала в Кемере во многих отелях и такого не было. Максимум это ударить палец об камень. А тут постоянно кто то что то порезал в море...

08:22 15.07.17

Риксос премиум Белек - это совсем другая ценовая категория, нельзя же сравнивать Лада Калина и Мерседес Е класса , я говорила об отелях в той же цене что и Авангард сейчас а не в прошлые годы.

12:56 15.07.17

Да, и лучше рядом с мясокомбинатом. Потом полгода народ пытается скинуть с себя все, заработанное all inclusive-ом. Реально, люди с этим мясом или без него больше ничего не хотят видеть. Караул.

13:08 19.07.17

Владимир,Юрий, ваш приезд запланирован на сентябрь,возможно отдыхающих в отеле будет значительно меньше. Мы сами обычно выбираем именно спокойный сентябрь. И вы не заметите плохо работающих кондиционеров,мух в ресторане,отсутствия свободных лежаков на пляже и горы неубранной посуды в ресторане. Отдыхать-это искусство, и нам пришлось его проявлять с 27 июня по 5 июля. Хотя,согласитесь,когда ты платишь за подобный отель,хочется уже как-то отдыхать-отдыхать.Тут просто все чаще пишут,что туристы придираются, но все,отмеченное в негативных отзывах,я тоже видела,просто не придала значения.Отель оставляет впечатление очень двоякое: он как студент с похмелья - руки-ноги есть,работать сил нет да ещё и срочно денег надо)))

14:04 19.07.17

Насчет кондиционирования, в сентябре это очень актуально, такой отдых раз был испорчен в отеле Palmet resort, кондиционирование было отвратительное...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)