Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
купили тур в отель Sahara beach с 3 августа 2017 г. (двое взрослых и ребенок 5 лет). Естественно смотрю отзывы по отелю.
В итоге по питанию - грязно, тесно, однообразно, плохого качества (есть упоминания об отравлениях). По персоналу - процветает попрошайничество. Причем возведенное в норму: за любую просьбу - динар. Практически в каждом отзыве встречается упоминание об оставленном вознаграждении за уборку номеров, оплате услуг официанта. Очень частые упоминания об очередях в барах у бассейнов и на пляже. Об особенностях контингента отдыхающих. О грязном, не убираемом пляже на море. Очень сильно задумываюсь о правильном выборе отеля. Если не понравится отдых - буду обращаться в посольство и соответствующие организации контролирующие качество оказываемых услуг.
11:27 11.07.17
Добрый день, Светлана! Вы еще не были в отеле, а уже не рекомендуете... По поводу грязно, тесно. Если мы сами не будем бросать мусор, то и не будет грязно. А то что тесно, так надо ехать не в пик сезона, а в мае, июне или в сентябре. Там народу поменьше. Чаевые - так это норма что в Турции, что в Египте, Тунис при этом не является исключением. Очереди в барах и на пляже - да они есть... Еще раз повторю это пик сезона. Отель заполнен на 100%, 2500 человек. Мы в том году отдыхали в июле-августе в этом отеле и нынче едем, так как все понравилось. И питание, и отношение. И очереди и большое количество народу нас не напрягало. Особый контингент - так в Тунисе в любом отеле "особый контингент". Но они такие же люди, и в отличие от русских не скандальные. К тому же этот отель 3* и Тунис, а не 4* и 5*. Это достаточно бюджетный отдых. Так что вам посоветую не обращать внимания на все эти мелочи, искать позитив во всем и все будет отлично. Хорошо вам отдохнуть!
Добавить комментарий
Добавить комментарий