Отдыхала С семьей в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 06.07.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
PGS, мы любим тебя!
Вот и пролетели наши очередные 15ти дневные каникулы. Отпуск пролетел как одно мгновение, как обычно уезжать не хотелось. В отеле были то ли 21 то ли 22 раз, уже сбились со счета. Я думаю, что это говорит о многом! Возвращаться в плохой отель столько раз никто не будет! Ранее летали в разные отели, но с сентября 2011 года влюбились в pgs. Отель с большой зеленой, ухоженной территорий, с яркой и зажигательной атмосферой. В этом году порадовал новый ресторан и новая zone. По питанию стало, на мой взгляд, лучше. Все очень вкусно. Широко представлен детский стол. Фрукты разнообразные. Уборка номеров регулярная, абсолютно без каких-либо нареканий.
Хочется выразить огромную благодарность всем департаментам за внимание, проявленное к нам! А в особенности:
1. Отел по работе с гостями: спасибо Вам, Mehmet. Вы настоящий профессионал!
2. Ресепшн: всем сотрудникам огромная благодарность за оперативность, но в особенности Hasan Ta!
3. Огромное спасибо за внимание и выское качество обслуживания во всех барах, ресторанах Mesut! Спасибо за Ваш профессионализм!
4. Ziya bey- это шеф-повар от Бога! Золотые руки! Спасибо за вкусняшки!
5. HH: Dudu. Спасибо !!!!
Уже совсем скоро увидимся вновь!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
сервис газебо
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Zone
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Плюсы отеля
территория
кухня
бары и рестораны
атмосфера
Минусы отеля
персонал из киргизии
Добавлено
09.07.17
11:59
(1 199 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:58 11.07.17
Уважаемая Елена ! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны номером, разнообразием еды, услугами отеля, анимацией и работой персонала, тем более от наших постоянных гостей. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий