АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 10250
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 06.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

PGS, мы любим тебя!

Вот и пролетели наши очередные 15ти дневные каникулы. Отпуск пролетел как одно мгновение, как обычно уезжать не хотелось. В отеле были то ли 21 то ли 22 раз, уже сбились со счета. Я думаю, что это говорит о многом! Возвращаться в плохой отель столько раз никто не будет! Ранее летали в разные отели, но с сентября 2011 года влюбились в pgs. Отель с большой зеленой, ухоженной территорий, с яркой и зажигательной атмосферой. В этом году порадовал новый ресторан и новая zone. По питанию стало, на мой взгляд, лучше. Все очень вкусно. Широко представлен детский стол. Фрукты разнообразные. Уборка номеров регулярная, абсолютно без каких-либо нареканий.

Хочется выразить огромную благодарность всем департаментам за внимание, проявленное к нам! А в особенности:

1. Отел по работе с гостями: спасибо Вам, Mehmet. Вы настоящий профессионал!

2. Ресепшн: всем сотрудникам огромная благодарность за оперативность, но в особенности Hasan Ta!

3. Огромное спасибо за внимание и выское качество обслуживания во всех барах, ресторанах Mesut! Спасибо за Ваш профессионализм!

4. Ziya bey- это шеф-повар от Бога! Золотые руки! Спасибо за вкусняшки!

5. HH: Dudu. Спасибо !!!!

Уже совсем скоро увидимся вновь!

Фото туриста отеля

Прочее

сервис газебо

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Zone

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
территория кухня бары и рестораны атмосфера
Минусы отеля
персонал из киргизии
Добавлено 09.07.17 11:59 (1 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 11.07.17

Уважаемая Елена ! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны номером, разнообразием еды, услугами отеля, анимацией и работой персонала, тем более от наших постоянных гостей. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (23)