за последние 30 дней
Турция - страна контрастов!
Наш замечательный отпуск к сожалению окончился и можно написать краткий отчет о пребывании в замечательном местечке Кемер.....
Наконец мы дождались того момента, когда жаркий, влажный воздух благодатной земли привычно ворвется в наши легкие!
И снова здравствуй Турция. Как и говорил в 2015 г. я вернусь сюда во что бы то ни стало, я сдержал слово! Но немного изменили на этот раз направление и отправились в Кемер. Как бы нам ни говорили завистливые соотечественники, что там не безопасно, что там в этот период прохладно - скажу одно: спокойно, как в раю и жарко как в печке))) Море превосходное и безумно теплое в любое время суток, бассейны огромные, чистые и теплые. Персонал Доброжелательный и готовый в любую минуту придти на помощь. Питание разнообразное, но из за цен на мясо, оного мало, в основном это индейка, курица и утка. Рыбные продукты представлены морским окунем и конечно же Дарадой, изредка Тунец. Вино конечно же дешевое, но для тех кто хочет, можно за дополнительную плату приобрести зарубежные напитки и пиво.
Наличие водных горок только делает плюсы отелю, радости детям, да и взрослым не было конца. Чего не скажешь про анимацию. Не назову команду профессионалами, ребята просто делают свою работу, видимо из за большого количества отдыхающих (отель очень большой) присутствие ребят как то смазывалось. Хотя нужно признать, какие то мероприятия все же проводились. Единственно наверное кто запомнился, это замечательная Арина Тищенко - яркая, харизматичная, бесстрашная девушка-заводилка). Вечерние шоу и дискотеки на хорошем уровне, танцпол вынесен за пределы зоны отдыха, ближе к морю, поэтому не мешает отдыху. Бармены шустрые, удовлетворяют требованию отдыхающих.
Хочется отметить систему охраны: тут неоспоримым лидером атмосферы спокойствия является замечательный Okan Batibay. Спокойствию и профессионализму этого стража порядка можно только позавидовать. А еще он добряк, всегда готов придти на помощь в любой ситуации. Дай бог ему здоровья!
На территории отеля есть фотографическая студия, где ежедневно профессионально выполняют свою работу замечательные ребята-фотографы. Снимки изумительные, сделают все что захотите, сама природа им помогает и многочисленные пейзажи, но все таки сделать именно то, что тебе нужно - это к ним. Ну и не могу не отметить брутального Давида (Turgutphotographer) вот поистине человек-стиль. Каждый день выглядит как с обложки модного глянца, улыбка не сходит с лица, со всеми приветлив, снисходителен, уступчив. Но главное качество это конечно же его работоспособность и терпение. Сколько негатива приходится слышать, то не тот фон, то лишние килограммы, то не видно родинки...но абсолютно ко всем он находит ключи...Удачи тебе друг, пусть все что случилось, останется позади, а лучшее ждет и приумножается!
Персонал ресторана замечательный, ребята-официанты дружелюбны, по любому зову придут на выручку.
На этот раз посетили такие замечательные места как Демре. Святые места, старые города, все здесь дышит историей, так круто!!! Замечательный экскурсовод Нариман знает историю лучше каждого из нас, и не просто знает, а повествует это так, что можно открыв род слушать его, а своевременное чувство юмора только помогает. Замечательное путешествие по средиземному морю в компании пиратов с 4-х палубного судна Барбосса - это нечто удивительное, обязательно съездите - ни сколько не пожалеете. Супер анимация, ребята с сумасшедшим драйвом не дадут расслабиться ни на минуту.
Как резюме: Я буду мечтать о том, что бы вернуться туда еще и еще раз....Пусть этот благодатный край процветает!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны
разнообразием еды, инфраструктурой отеля, работой персонала, а так же сервисом и дополнительными услугами отеля. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.
Снаилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
мини-бар пополняли каждый день и пиво тоже... по меню в отеле было все как у всех. Почему у вас спрашиваюхочу поехать отметить свои -50!!! Семьей!!! стоит? заранее благодарю...