АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
05.05.17 - 13.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ожидали большего((

Дом! Семья! Работа! И вот долгожданный отпуск 2017 года. Вопросов с поиском отеля не возникло, так как постоянно отдыхаем в одном и том же отеле "PGS". Единственное, что не совпало, так это время года. (В этот раз решили отдохнуть в Мае месяце, до этого отдыхали в Сентябре) Купили путевку и полетели! Ура! Море, солнце, пляж!

Долетели хорошо! Самолет Уральских авиалиний был новый, летели тихо, мягкая посадка!

Из Аэропорта нас посадили в автобус и мы поехали до отеля! Наш отель был последним, поэтому ПЕРВОЕ негативное впечатление было то что до отеля добирались почти 3 часа!

Заселили быстро, но в самые последние бунгалы, у дороги, магазинов. На наше возмущение ( что прилетели отдыхать с детьми (3-4 года) нам ответили что нет свободных мест! Хотя мы сами показали, где свободные номера нам только пожали плечами! Но пообещали переселить ближе! ВТОРОЙ негатив возник в первую же ночь проживания.

Хочу выразить благодарность Директору отеля АННЕ, которая сдержала обещание и нас переселили.

В новом номере не работал сейф! 3 дня ждали, когда придут отремонтируют. Обещали прислать мастера через 20 минут, ждали час, два, никого не было! ценности положили через 3 дня(( ТРЕТИЙ негатив!

Куня - отстой! За неделю отдыха, ни какого разнообразия! Все одинаковое, Все на тех же местах! Ни чего нового не придумали! Одни и те же блюда( ЧЕТВЕРТЫЙ!

Анимация скучная, концертов почти не было, так, пару выступлений!

На 9 мая вообще никакой программы (ток вечером дискотека и салют), в те года по рассказу родителей 9 мая отмечали как на красной площади и все это было от аниматоров), а в 2017 скукотища!!!

Хочу повторить, что мы не первый раз отдыхаем в этом отеле и нам есть с чем сравнивать отдых!

Отель стал хуже! В сентябре планируем отдых повторить, но уже скорее всего либо в "Альва Донне", либо а "Риксосе".

Разочаровал отель. Очень! (может просто был Май месяц!)

  • чисто
  • много клубники
  • чистый пляж
  • заселение
  • кухня
  • анимация
Добавлено: 10.07.2017 11:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, конечно что сравнивать май с июлем или августом. "Риксос" - это отель совсем другой категории и стоит других денег. Их даже сравнивать нельзя.
Отдыхали с Вами в это же время.Тоже ждали программу на 9 мая,но...всё было ооочень тихо!Жаль.
16:04 12.07.17
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле.
Питание: мы искренне огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы дорада, скумбрия, форель, пеламида. Мясные блюда постоянно меняются и мы не можем согласиться с фразой, что разнообразие недостаточно. Фрукты также предоставляются в соответствии с сезоном и качеством.
Анимационная программа организуется и в течение дня и вечером. В нашем отеле танцевальная труппа и музыкальная группа своя, 3 раза в неделю можно насладиться шоу программой пославленной нашим профессиональным хореографом. 2 раза в неделю в новой построенной зоне для вечеринок Xone проводятся различные тематические вечеринки и по субботам там же проходят пенные вечеринки. По понедельникам у нас в отеле проводится Турецкая ночь шоу программа, живая музыка, меню главного ресторана(особенно мясные блюда), рынок на территории всё организуется с турецкими мотивами. По средам в главном ресторане организуется Средиземноморский вечер в этом вечер для наших гостей готовятся разнообразные блюда из морепродуктов Средиземноморской кухни.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Блюда менялись на завтрак, обед и ужин! Но каждый день одно и то же! Одно и то же на обед, одно и то же на ужин! Мы все знали, где что накладывают, где что лежит! За неделю ни чего нового не появилось((
В предыдущие года все спешили в амфитеатр, на какое нибудь представление! В мае месяце за неделю было только три раза представления! и как во все года одно и то же: узбекистан здесь? Азербайджан здесь? никто даже не смеялся, всем уже надоела одна и та же шутка каждый день! Соревнований не было, один раз сыграли в "бочу" приз - бутылка воды 0.5 Даже медалей и грамот не было как в прошлые года! Один день в неделю, кажется воскресение надували батуты у пляжа для детей! А что было делать тем, кто без детей? За детьми никто не следил из аниматоров на батутах, все дети ревели, толкались!
В общем отель поменялся, но в худшую сторону! По сравнению с предыдущими годами! Единственное что в +, так это вай фай!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
makarov-maksik-731
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 702