за последние 30 дней
Ожидали большего((
Дом! Семья! Работа! И вот долгожданный отпуск 2017 года. Вопросов с поиском отеля не возникло, так как постоянно отдыхаем в одном и том же отеле "PGS". Единственное, что не совпало, так это время года. (В этот раз решили отдохнуть в Мае месяце, до этого отдыхали в Сентябре) Купили путевку и полетели! Ура! Море, солнце, пляж!
Долетели хорошо! Самолет Уральских авиалиний был новый, летели тихо, мягкая посадка!
Из Аэропорта нас посадили в автобус и мы поехали до отеля! Наш отель был последним, поэтому ПЕРВОЕ негативное впечатление было то что до отеля добирались почти 3 часа!
Заселили быстро, но в самые последние бунгалы, у дороги, магазинов. На наше возмущение ( что прилетели отдыхать с детьми (3-4 года) нам ответили что нет свободных мест! Хотя мы сами показали, где свободные номера нам только пожали плечами! Но пообещали переселить ближе! ВТОРОЙ негатив возник в первую же ночь проживания.
Хочу выразить благодарность Директору отеля АННЕ, которая сдержала обещание и нас переселили.
В новом номере не работал сейф! 3 дня ждали, когда придут отремонтируют. Обещали прислать мастера через 20 минут, ждали час, два, никого не было! ценности положили через 3 дня(( ТРЕТИЙ негатив!
Куня - отстой! За неделю отдыха, ни какого разнообразия! Все одинаковое, Все на тех же местах! Ни чего нового не придумали! Одни и те же блюда( ЧЕТВЕРТЫЙ!
Анимация скучная, концертов почти не было, так, пару выступлений!
На 9 мая вообще никакой программы (ток вечером дискотека и салют), в те года по рассказу родителей 9 мая отмечали как на красной площади и все это было от аниматоров), а в 2017 скукотища!!!
Хочу повторить, что мы не первый раз отдыхаем в этом отеле и нам есть с чем сравнивать отдых!
Отель стал хуже! В сентябре планируем отдых повторить, но уже скорее всего либо в "Альва Донне", либо а "Риксосе".
Разочаровал отель. Очень! (может просто был Май месяц!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле.
Питание: мы искренне огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы дорада, скумбрия, форель, пеламида. Мясные блюда постоянно меняются и мы не можем согласиться с фразой, что разнообразие недостаточно. Фрукты также предоставляются в соответствии с сезоном и качеством.
Анимационная программа организуется и в течение дня и вечером. В нашем отеле танцевальная труппа и музыкальная группа своя, 3 раза в неделю можно насладиться шоу программой пославленной нашим профессиональным хореографом. 2 раза в неделю в новой построенной зоне для вечеринок Xone проводятся различные тематические вечеринки и по субботам там же проходят пенные вечеринки. По понедельникам у нас в отеле проводится Турецкая ночь шоу программа, живая музыка, меню главного ресторана(особенно мясные блюда), рынок на территории всё организуется с турецкими мотивами. По средам в главном ресторане организуется Средиземноморский вечер в этом вечер для наших гостей готовятся разнообразные блюда из морепродуктов Средиземноморской кухни.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

В предыдущие года все спешили в амфитеатр, на какое нибудь представление! В мае месяце за неделю было только три раза представления! и как во все года одно и то же: узбекистан здесь? Азербайджан здесь? никто даже не смеялся, всем уже надоела одна и та же шутка каждый день! Соревнований не было, один раз сыграли в "бочу" приз - бутылка воды 0.5 Даже медалей и грамот не было как в прошлые года! Один день в неделю, кажется воскресение надували батуты у пляжа для детей! А что было делать тем, кто без детей? За детьми никто не следил из аниматоров на батутах, все дети ревели, толкались!
В общем отель поменялся, но в худшую сторону! По сравнению с предыдущими годами! Единственное что в +, так это вай фай!





