не советую...
Останавливались проездом. Бронировали семейные апартаменты. За такую стоимость бывали мы и в гораздо лучших апартаментах.
В ванной комнате -джакузи, состояние джакузи как-то не очень... Помыться под душем возможно только находясь в джакузи и вымыть ребенка не очень удобно. Полотенца, халаты, тапочки, мыльные принадлежности в полном комплекте. Бутылочка воды на каждого.За окном огромная лоджия на две комнаты, пустая. Почему бы туда не поставить столик и кресла?
Присутствия кондиционера мы не заметили.Зато стоял обогреватель, наверное в прохладную погоду он необходим, что тоже не радует.
В апартаментах есть мини-кухня с посудой. Думаю зачем, неужели здесь кто-то готовит? Когда вечером (время было еще не позднее) мы хотели поужинать, то я поняла для чего в номере кухня. Из заявленных трех ресторанов работал один. Был накрыт а-ля "шведский стол". Все стояло открытое, заветренное((( Но есть -то хочется, решили заказать по меню. Очередное разочарование... Меню красиво оформлено, но список блюд очень скудный, с огромными ценами. Как оказалось, даже из этого небольшого списка в наличии ничего нет. Заказали кофе и десерт. В меню есть различный кофе (латте и др.), по факту, как сказала официантка- растворимый и варёный! (что это за кофе такой-варёный?). Из десертов было только тирамису, внутри сплошной лёд, видимо разморозить не успели. При этом кофе и десерт мы ждали около 25 минут, кроме нас в ресторане не было никого!
Завтрак, к счастью, оказался нормальным с приличным выбором блюд.
Еще очень удивило расположение розеток в номере. Напротив кровати посреди огромной пустой стены-розетки, для чего? Зато возле прикроватных тумбочек их всего по одной, в которые включены лампы. Кстати, верхнее освещение в спальне отсутствует. И вообще освещение в номере слабенькое. Зимой при при практически постоянной темноте в номере будет просто как в пещере)
Еще очень напрягали все эти переходы между корпусами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение важно для нас. Благодаря отзывам наших Гостей мы проводим работу над ошибками и совершенствуем качество оказываемых услуг. Примите наши извинения за те неудобства, которые Вам были доставлены и позвольте сообщить, что по Вашим замечаниям проведена корректирующая работа, а Ваши предложения учтены для организации работы подразделений в дальнейшем.
Также, на основании поступивших от Вас замечаний, проведена разъяснительная работа с персоналом кухни и ресторана. Спасибо за то, что отметили наличие полной комплектации в гостиничном номере. Мы рады, что Вам понравился завтрак в ресторане отеля. Надеемся увидеть Вас вновь в отеле Cronwell Resort Югорская долина.
С наилучшими пожеланиями, начальник отдела контроля и качества Казакова Наталья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?