АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
115 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Cronwell Resort Югорская Долина (отель был переименован 12.04.18)
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не советую...

Останавливались проездом. Бронировали семейные апартаменты. За такую стоимость бывали мы и в гораздо лучших апартаментах.

В ванной комнате -джакузи, состояние джакузи как-то не очень... Помыться под душем возможно только находясь в джакузи и вымыть ребенка не очень удобно. Полотенца, халаты, тапочки, мыльные принадлежности в полном комплекте. Бутылочка воды на каждого.За окном огромная лоджия на две комнаты, пустая. Почему бы туда не поставить столик и кресла?

Присутствия кондиционера мы не заметили.Зато стоял обогреватель, наверное в прохладную погоду он необходим, что тоже не радует.

В апартаментах есть мини-кухня с посудой. Думаю зачем, неужели здесь кто-то готовит? Когда вечером (время было еще не позднее) мы хотели поужинать, то я поняла для чего в номере кухня. Из заявленных трех ресторанов работал один. Был накрыт а-ля "шведский стол". Все стояло открытое, заветренное((( Но есть -то хочется, решили заказать по меню. Очередное разочарование... Меню красиво оформлено, но список блюд очень скудный, с огромными ценами. Как оказалось, даже из этого небольшого списка в наличии ничего нет. Заказали кофе и десерт. В меню есть различный кофе (латте и др.), по факту, как сказала официантка- растворимый и варёный! (что это за кофе такой-варёный?). Из десертов было только тирамису, внутри сплошной лёд, видимо разморозить не успели. При этом кофе и десерт мы ждали около 25 минут, кроме нас в ресторане не было никого!

Завтрак, к счастью, оказался нормальным с приличным выбором блюд.

Еще очень удивило расположение розеток в номере. Напротив кровати посреди огромной пустой стены-розетки, для чего? Зато возле прикроватных тумбочек их всего по одной, в которые включены лампы. Кстати, верхнее освещение в спальне отсутствует. И вообще освещение в номере слабенькое. Зимой при при практически постоянной темноте в номере будет просто как в пещере)

Еще очень напрягали все эти переходы между корпусами.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • ???
  • цены.
Добавлено 08.07.2017 12:52 1 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:54 12.07.17
Добрый день, уважаемая Алена!

Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение важно для нас. Благодаря отзывам наших Гостей мы проводим работу над ошибками и совершенствуем качество оказываемых услуг. Примите наши извинения за те неудобства, которые Вам были доставлены и позвольте сообщить, что по Вашим замечаниям проведена корректирующая работа, а Ваши предложения учтены для организации работы подразделений в дальнейшем.
Также, на основании поступивших от Вас замечаний, проведена разъяснительная работа с персоналом кухни и ресторана. Спасибо за то, что отметили наличие полной комплектации в гостиничном номере. Мы рады, что Вам понравился завтрак в ресторане отеля. Надеемся увидеть Вас вновь в отеле Cronwell Resort Югорская долина.

С наилучшими пожеланиями, начальник отдела контроля и качества Казакова Наталья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Алена Р
Россия
Лангепас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2015
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 764
  • Фото: 3
0 Благодарностей