Отель не соответствует стандарту 4 звезды.
Проживали в номерах "Президент" на первом этаже. Мебель и сантехника хорошие, но ковролин очень грязный, нет фена в номере. Фен пришлось выпрашивать на протяжении 4х дней, звонили по два раза в день на ресепшн, отвечали что нет у них фена, ну в итоге на четвёртый день наконец решился данный вопрос. Уборка в номерах это смена мусорных пакетов и через день моют раковину, что не очень... полы в ванне за 4 дня не мыли. Ковролин этот ужасный пылесосят через день... Ну и нет вай фая в данном корпусе на первом этаже, хотя об интернете заявлено, что есть во всех номерах. Также есть проблемы с горячей водой, по утрам и вечером ее нет, течёт прохладная вода, чтобы она прогрелась нужно 15-20 дать ей протечь, но это сколько кубов чистой воды нужно вылить в канализацию... очень жаль это делать. Но в целом отель хороший, расположен в красивом месте, есть два бассейна, один из них под открытым небом! Питание очень хорошее, официанты все очень внимательные! Бассейн отличный!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Позвольте сообщить, что на основании Вашего отзыва проведены корректирующие и предупреждающие мероприятия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся встретить Вас вновь в отеле Cronwell Resort Югорская долина.
С уважением, начальник отдела контроля и качества Казакова Наталья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?