за последние 30 дней
Когда-то любимая Sera
В этом отеле 4ый раз... От себя могу добавить, что поеду еще, но только из-за ностальгии :))))) и территории
Я отдыхала с семьей, но проживала в номере одна
Был забронирован номер park. Я зашла в него, увидела односпалку и номер метров 9... решила за 50 долларов переехать в клаб.
Что касается размещения - номер в корпусе club. С 2014 года ничего не изменилось. Пятна, грязновато. Меня это не особо напрягало, если честно, но хотелось бы почище. Уборка производилась почему-то именно тогда, когда я приходила в номер отдыхать от жары... Минибар пополняли регулярно.
Пляж. Находились на пирсе, для взрослых довольно удобно. Но мы встаем рано, в 6, поэтому успевали там занять места. На пляже грязновато, собачули ходят и местные тоже бывают. Пляжные полотенца выдают.
Еда. Самое раздражающее - искать место, чтобы покушать. И на завтраке, и на обеде и на ужине одна проблема - недостаточное количество мест для приема пищи. Ассортимент еды неплохой, еда вкусная.
На анимацию внимания не обращаю, поэтому не буду комментировать их работу.
Для меня основным минусом стало то, что в отеле было много отдыхающих из Ирана и прочих стран. Раньше этот отель был больше популярен у русских, немцев и казахов. Теперь прибавились иранцы, которые не совсем приятно себя ведут.
Я люблю этот отель и возможно поеду туда еще, но надеюсь, что иранцев станет меньше, а обслуживающего персонала больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, приносим свои извинения за поздний ответ. По техническим причинам мы не смогли Вам ответить раньше.
Хотим отметить, что нам очень приятно, что наши гости любят наш отель и всегда выбирают его для проведения своего отдыха.
Также нам жаль что последний Ваш отдых в нашем отеле относительно нашего сервиса оставил Вам не самые позитивные эмоции.
Все Ваши замечания мы передали руководству отеля и отметим что с этого года 2018, отель стремится предоставлять гостям прежний сервис который был до кризиса и если обратите внимание на наши новые отзывы можете увидеть что изменения к лучшему уже начали о себе говорить, в том числе относительно к нашему новому персоналу.Также 90% из отдыхающих в этом сезоне будут русские гости как было до 2016 и 2017 году.
Мы надеемся что Вы дадите нам еще один шанс встретить Вас вновь в нашем отеле и оставить в Вашей памяти только позитивные эмоции. Будем всегда рады помочь с любыми Вашими пожеланиями.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?