АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 596
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июне 2017
23.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Г в красивой обертке

Только вернулись из этого чудесного места. Первое впечатление об интерьере оказалось обманчивым и зыбким. Питание оставляет желать лучшего, на эти дни мясо и рыбу я не ела, т.к. они в основном были пересушены - пережарены. Фрукты вялые. Да, выбор был огромный, НО все блюда чередовались на тарелках между собой.

Далее сервис: в номерах грязно! пыльно, полотенца - это отдельный ужас, хотела помыться а на полотенце пятна, попросила заменить и снова пятна. Про тапочки и халат они, конечно, не слышали. В последние дни в номере завелись МУРАВЬИ на 4 этаже (это как вообще?). Анимация никакущая от слова совсем.в бассейны после 19 нельзя, пляж весь в мусоре. Порадовали вежливые официанты в баре. Это явно не 5 звезд. У меня все.

Фото туриста отеля

Отель

Вход

Анастасия оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
официанты интерьер большая территория
Минусы отеля
грязный пляж меню ресторана сервис зрязь в номере я не за это платила ртсутствие анимации
Добавлено 03.07.17 20:04 (729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:01 05.07.17

Полностью согласна с отзывом, Анастасия.
Я была в этом отеле в феврале. Все верно, пылища, воняет дешевой химией в санузлах, питание так себе, никакого ультра олл инклюзива! Персонал, а именно, Ольга такая там есть, принимала заказы на аля карт, хамка, на замечания спорила, доказывала, что у них все супер. Беспредел просто. Комменты к отзывам пишут подсадные.

12:04 02.04.18

Уважаемая Анастасия,

Прежде всего, приносим свои извинения за поздний ответ. По техническим причинам мы не смогли Вам ответить раньше.
Хотелось бы отметить, что нам очень жаль, что Ваш отдых в нашем отеле относительно сервиса оставил Вам не самые позитивные эмоции.
Все Ваши замечания мы передали руководству отеля и отметим что с этого года 2018, отель стремится предоставить гостям прежний сервис который был до кризисного периода и изменения к лучшему уже начали о себе говорить, в том числе относительно к нашему новому персоналу.
Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс встретить Вас вновь в нашем отеле и оставить в Вашей памяти только позитивные эмоции. Будем всегда рады помочь с любыми Вашими пожеланиями.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)