АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 05.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, отличный отдых

Выбирая отель, опиралась на отзывы туристов, которые отдыхали в мае. Но перед самым отпуском стали появляться ужасные июньские отзывы. Думала уже поменять отель, но решили всё таки уже ехать туда, куда купили путёвки и убедиться самим хорошо там или плохо. И вот третий день мы с друзьями отдыхаем в этом отеле. Никакой грязи в ресторане, как написано в предыдущих отзывах нет, еды достаточно (скину фотографии), пиво не разбавленное, вино наливают из стекляных бутылок, море чистое, песчаный пляж. А что касается окурков, уважаемые туристы, уважайте друг друга, для окурков, есть специальные урны. Ресторан чистый, перед завтраком, обедом и ужином в нем убирают, заходишь в чистый ресторан, а под закрытие становится грязновато, остатки еды на полу, но это же не сотрудники отеля мусорят, а сами отдыхающие так обедают.

В меню и мясо разных видов, и курица и рыба, овощи, фрукты, выпечка, мороженое. Голодными мы не остаёмся.

Аниматоры стараются, молодцы ребята.

Номер отличный большой с видом на прекрасное море, к уборке вопросов пока нет, убирают чистенько, полотенца меняют. Телевизор с одним русским каналом, фен работает, сейф в номере бесплатный. А ещё меня очень радует, что wifi работает на всей территории отеля

Пока всё нравится и ни капли не пожалели, что выбрали данный отель. Отношение со стороны персонала к отдыхающим очень хорошее.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • номер
  • еда
  • море
  • пока нет
Добавлено: 05.07.2017 01:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

А у нас арбузы в июне были полностью очищенные, без корок... :-)
Спасибо большое за отзыв! Мы полетим 21 июля с дочкой, я уже стала переживать! Очень рада, что не все так плохо!
Не за что. мы тоже очень переживали перед отпуском после всех этих ужасных отзывов
Постановочные фото ?
Здравствуйте Ирина! Напишите, пожалуйста, после приезда свой отзыв. Мы с семьей тоже летим в этот отель, правда только в сентябре, но я так же в шоке от последних отзывов! И не знаешь кому верить, такие координально разные отзывы. Буду Вам очень признательна..да и не только я, а многие туристы, кто так же выбирает отель по рейтингу на этом сайте.
Вы находитесь сейчас здесь? Если нет, то не нужно так писать. Или еду вынесли, чтобы я сфотографировала и занесли обратно? Просто после последних отзывов мне страшно ехать туда было. А казалось, что вполне хорошая четвёрка
Елена, ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ, провести в этом отеле незабываемые часы с 06 утра и до 16 дня 29/06/17.Этого времени было достаточно, что бы бежать из него, бежать сверкая пятками ! Провести три недели в этой помойке не было никакого желания! Безгранично ЛЮБЛЮ ТУНИС за потрясающие море и пляжи! В этом году отдыхаю в четвертый раз! И именно этот отель сподвиг на написание отзыва. Сколько людей, столько и мнений! Искренне желаю Вам хорошего отдыха!
Ирина,здравствуйте.Мы с мужем тоже в сентябре летим,Вы какого числа прилетаете? Тоже расстроились из-за последних отзывов,но будем надеяться на лучшее.
Елена,здравствуйте. Хотела попросить Вас выложить фото с видом из номера,у нас оплачен номер именно с видом на море,и нигде не могу найти фото,как это выглядит.Заранее благодарна.
Здравствуйте, Елена. Забронировали с 11 по 21 сентября. Но вот не знаю, уже думаю может отель менять...((
Елена, здравствуйте, подскажите еда острая или можно что то выбрать? я с ребенком собираюсь..вот теперь переживаю..будет ли чем его накормить..
Еда есть как острая, так и не острая. Курица, гуляш, картофель разных видов, макароны - это всё не острая. Не переживайте. У вас до отпуска много времени. Почитайте какие отзывы будут дальше. Меня всё устраивает. Я ехала в четвёрку и по-моему мнению отель вполне тянет на свои 4****, ну а там у каждого своё мнение.
если есть возможность поменяйте отель на район Ясмин. ОТЕЛЬ И ПРАВДА ПЛОХОЙ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ ГУЛЯТЬ НЕ ГДЕ, ДО БЛИЖАЙШЕГО СУПЕРМАРКЕТА ИДТИ И ИДТИ. Но дело Ваше! Хорошего отдыха!
меняйте однозначно!
Елена, жду Ваших репортажей с места событий! Очень заитенересована!
Елена спорте эл. Адрес я вам скину фото со сдоровенной кучей мусора на на границе пляжа и отеля
Отзыв заказной.
Оставайтесь при своём мнении. Фотографии тоже нарисовала сама? Аж смешно... думаю, если вы действительно были в этом отеле, то должны заметить, что эти фотографии именно отсюда... И отсутсвия еды я не замечаю, как в июньских отзывах написано. Значит нам повезло )))
Отзыв подставной видимо...
Делая такие выводы, интересно, Ольга на что Вы ссылаетесь? Просто написали от нечего делать? "Сидели дома, подумали и решили, что отзыв подставной..." Очень грамотно )))
Прочтите мой отзыв. Я с мужем тест на выживание уже прошла в этом отеле. Остальным желаю УДАЧИ в прохождение теста.
Я читала все отзывы, которые меня испугали. Но приехав в отель, всё не так, возможно в период Рамадана и сразу после него и были проблемы в отеле. Но на данный момент мы в отеле и пустых тарелок и грязи кругом не вижу
В смысле на что? Я уже свой отзыв написала с 14-25.06, вы почитайте.
Вы свой оставили за свой период отдыха как раз в Рамадан, я свой написала находясь здесь. Очень жаль что Ваш отдых был испорчен. Не всё идеально, но персонал старается. И это бюджетная четверка и это нужно понимать. Фотографии на данный момент я скинула. Позже скину ещё что-нибудь.
Надеюсь все таки что это правдивый отзыв). Мы едем туда 10 июля. Очень переживаю.
Если что найдите там Елену их Белгорода, у Вас возможно будут к ней вопросы. За последние десять лет я посетил где то пятнадцать стран и естественно видел кое что. Так я Вам скажу, я не могу сравнить теперь Тунис ни с Турцией ни с Египтом, хотя в Тунисе есть еще очень много других отелей, которые не страдают от маленького бюджета и не экономят на обслуживающеи персонале, к это делают редженси.
Обязательно пусть обращаются. Я здесь до 13 числа ))). Сергей, спасибо что Вы помогаете людям )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Третьякова
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 521
  • Фото: 24
0 Благодарностей