АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июне 2017
27.06.17 - 04.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Наш испорченный отдых

Отдыхали с женой в конце июня начале июля. Клюнули на великолепные отзывы в начале 2017 года, думали, наверное в отеле исправились и все пошло на лад, но оказалось, что все далеко не так. Главный минус это грязь, мусор, видно это национальная традиция Туниса, грязно везде - на море, в номере, на территории отеля, в столовой (рестораном это нельзя называть), столы в этом буфете не моются, просто стряхивается на пол пыль и крошки и все. Питание отдельная тема, я кое что уже видел и поверьте, такой скудности "все включено" я не видел еще нигде и дай бог не увижу. Пришлось даже купить им пачку соли, потому как соли на столе вы просто не найдете, салфетки не покупал, с ним в отеле тоже большие проблемы. Накушаться можно, голодными не будете, но скромность в зелени, фруктах, разнообразии блюд в сочетании с грязью дают еще то камильфо. В снек баре нет ничего, с 16 до 17 выставляют какие то мутные бутербродики и все. Реально в этом "все включено" кофе можете попить только на завтрак, так как кофе машина работает только в столовой на завстраке. На пляже все включено работает только с 11 до 17 и только напитки и то не все. Данный отель больше рассчитан на местных, они там настоящие постояльцы их там больше туристов и относятся к ним с уважухой, они кушают там за деньги и занимают все свободные места на пляже и у бассейна. Номера старые, мебель уже повидавшая жизнь, у некоторых в номере нет ни холодильника ни сейфа. Возле самого отеля пойти толком не куда,всюду по дороге мусор. Наверное единственный плюс отеля это зелень, которая возле пляжа уже гибнет и если повезет с погодой, то чистое море, хотя пляж весь в мусоре, песок грязный, верблюжьи какашки (они же кокосики) и т.д.

Добавлено: 05.07.2017 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

05:11 06.07.17
Удивительно што вы прилетели в арабская странно а тут есть арабы следующий раз скажи пожалуйста и мы все Тунис асубадим Для Вас а по поводу еды и напиток вообще молчу
Сергей, полностью с Вами согласна.
Между прочим кофе попить можно не только утром, но и на протяжении всего дня в баре, особенно очень вкусный капучино варит бармен. И на пляже напитки с 10 часов, как и в баре.
Елена, я не знаю, кем Вам приходится бармен, возможно для своих он и варит вкусный капучино, но на мои просьбы о кофе бармен либо говорил, что нет кофе, либо ловил официанта из столовой, вручал ему чашки для кофе , после чего официант удалялся удалялся в ресторан, где набирал кофе из кофе-машины. Как то при мне одной пожилой итальянке сварили там кофе, но помню, что стоило это 3,5 динара. Что касается режима работы бара на пляже, то в инфолистах время указано с 11.00 до 17.00, начинал работать раньше, но согласитесь, вот это уже не столь принципиально, как загаженный песок на том же пляже.
"Удивительно што вы прилетели в арабская странно а тут есть арабы следующий раз скажи пожалуйста и мы все Тунис асубадим Для Вас а по поводу еды и напиток вообще молчу"
Дело не в том, что в отеле есть арабы, а в том, что к арабам у Вас относятся заметно лучше, чем к приезжим русскоговорящим туристам, Вы видели как кормят арабов на пляже, на столе скатерть, вилки ложки ножи завернутые в салфетки, на столе присутствует соль, перец, масло, а в "ресторане" три солянки через которые крупная соль не проходит и три перечницы, люди бегают по этому буфету и ищут соль, вот это НОРМАЛЬНО? для четырех звезд или одна салфетка на одного, это нормально для 4-х звезд .
Сергей, имейте совесть и не переходите на личности. Мне бармен приходится тем же что и вам. И если вы были в этом отели, то должны были заметить, что там далеко не один бармен, а минимум 5... Или они мне все кем-то приходятся?
По вашему со мной общению, можно понять, что и в отеле вы вели себя хамовато и нагло, возможно поэтому к вам и было такое отношение.
Елена, оставим в покое и личности и барменов, а так же мое хамовитое и наглое поведение. Получается так, если я в столовой требую соли и возмущаюсь ее отсутствием, то я веду себя хамовито, если я требую хоть пару вешалок в номер в виду их полного отсутствия, то я веду себя хамовито, если я возмущаюсь отсутствием салфеток и чистотой стола, то я для персонала отеля хам. если я в отзыве пишу, что мне не давали кофе в баре, то оказывается я даю недостоверную информацию, хорошо, для всех читающих мой отзыв я поправлюсь, на баре таки иногда дают кофе, мне и мои знакомым в этом плане не повезло.
Вот именно возмущаться и требовать может каждый, а иногда можно просто попросить. Пусть каждый останется при своём мнении, мне как то не хочется портить себе отдых )))
Да, как жаль что представитель отеля вместо извинений и сожаления за испорченный отдых ещё и наезжает...((( какой там сервис...
Отель грязный и грязь везде, а за кофе действительно официанты бегали с пляжа в снек бар. Если нужны фото грязи и мух могу отправить. Были с 27.06 по 04.07.2017г. Не защищайте эти 2*, а не 4*. Или это Ваш первый отдых за границей?
Это далеко не первый мой отдых заграницей, причём отдыхала я всегда в 5***** и впервые отдыхаю в 4**** и грязи я здесь не вижу. И любые вопросы управляющий отелем решает быстро. А кофе действительно делают в баре, а на пляже прохладительные напитки и пиво. Вы лучше читайте пожалуйста.
Впервые читаю отзывы об отеле с таким пристальным вниманием. Как репортажи с поля боя! Читаю потому что - лицо заинтересованное. Еду с семьей в этот отель 9 июля. Метаться поздно! Но как то и страшновато. Впервые попала в такую ситуацию. Взяла с собой полотенца. Думаю может взять соли и "чойсиков???
Жду репортажей с места событий!!!
ЛЮДМИЛА, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ЧЕРКАНИТЕ НАМ, А МЫ ТОЖЕ ИЗ ОМСКА, КАК ТАМ В РЕАЛЬНОСТИ,МЫ ЛЕТИМ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ 20,07 И ТОЖЕ В ШОКЕ СЛЕДИМ ЗА РЕПОРТАЖАМИ С ПОЛЯ БОЯ:)
Серега прав. И нечего на его наезжать. Про этот отель и все что там твориться, кроме в... и на... ничего приличного сказать не могу. Поддерживаю Сергея на все 100.
Люда ну вы попали. И на бабки и на отпуск и в косяк. Реально. Меняйте если сможете у вашего тураператора если есть возможность.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Репортаж с поля боя будет продолжен на месте с 10 июля))). Наверное стоит взять с собой и соль и салфетки)). С солью в России у нас вроде все хорошо, бумажное производство налажено.
Полезный отзыв
Удачи! Голодными конечно не будете, разнообразия практически нет, но хватает набить желудок. Салфетки можно и не брать, но придется постоянно звать официанта, он приносит по требованию, правда по одной, соль таки лучше брать, маленькую солянку с собой прихватите и обязательно пляжные полотенца, а то там с ними проблема. если настроиться на позитив, не обращать внимание на мух и грязь, то чистое море порадует.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей