Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отдыхала с подругой с 27 июня по 6 июля 2017г. Перелет был...
Отдыхала с подругой с 27 июня по 6 июля 2017г. Перелет был Москва-Пунта Кана с авиакомпанией "Azurair". Сказать что плохая авиакомпания я не могу. И кормили и поили постоянно. Единственный минус-это тесные кресла. А так приземлились очень даже хорошо и мягко. В аэропорту нас встретил наш туроператор "anex tour". Так как в отелях Доминиканы заселение в 15.00, а нас привезли в отель в 8.00 утра, то нам пришлось 8 часов бродить одетыми по территории отеля. Примерно, в 12.30 нас позвал рецепшн, и начали предлагать взять номер "vip" за 900$, и когда мы сказали "нет", они нам тот же "vip" начали предлагать за 450$, на что мы тоже отказались. В итоге, нас мучали до последнего в надежде, что мы все-таки согласимся на "vip". И наконец-то, в 16.00 нам дали номер! Но двум девушкам даже ни кто не помог донести тяжелые чемоданы на 3й этаж, т.к не было лифта!!! Такой сервис для отеля 5*, я вижу впервые вообще! Когда мы загли2в номер, то мы были в первые сутки немного в шоке, ванна грязная, унитаз не работает, мебель вообще старая, пол грязный, тапочек нет, халатов нет, полотенец для ног 1 на двоих, полотенев для рук вовсе нет. Объясняем горничной, что грязная ванна, а она начала психовать и кричать что-то на своем, типа это не отмывается! Я была очень разочарована, отелем... В плане еды они, конечно, молодцы! Очень все разнообразно и постоянно какие-то обновления в блюдах! Очень вкусно тут даже 5+. Пляж-лежаков не хватает! Успели занять-это уже счастье! Но есть огромный минус-этот отель лагерь для американских студентов! Их тут просто полно! По вечерам эти человек 50 укуриваются, напиваются и начинают творить чудеса! Не понимая вообще что они делают и куда идут! До 3х ночи они просто ужасно орут, не просто разговаривают между собой, а прям в неадеквате орут во всю глотку так, что слышно с первого этажа на третьем. В общем, не самый спокойный и тихий отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске в этом отеле, пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха.
Халаты и тапочки предлагаются гостям в зависимости откатегории номера, как правило это вип категории. Стоимость интернета указана и говорится всегда, гости до приезда отеля знают данную информацию как и бесплатную услугу wi fi. То же самое касается и сейфа, стоимость которго не меняется уже несколько лет.
Если гостей не устраивает комната по каким-либо причинам, то отель всегда старается идти на встречу и менять комнаты на ту, в которой гость себя чувствует удобно. Мы просим чтобы сообщали об этом находясь в отеле, например через своего отельного гида.
Ещё раз примите наши извинения и от всего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Если нужен лифт - то это superior de lux, а в Стандарт - лестница)))
Если мешали студенты, то двум девушкам не грех было к ним присоединиться, а не дрыхнуть на отдыхе, как пенсионерам. Тогда бы вам ни кто не мешал, а оттянулись бы по полной программе!!!!
А про питание, анимацию и океан с пляжем - всё верно - отдыхать можно и нужно))))