Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
несоответствие заявленным 5*(ультра все включено)
Когда подбирала тур в этот отель, жалею, что не почитала отзывы последних месяцев, т.к. была уверена, что он на таком же высоком уровне, как это было раньше.
Начну с того, что нас обманули с номером, который был оплачен с видом на море, причем я особо обратила на это внимание.. На ресепшене и отельный гид сказали, что номер с видом на море. Мы поверили и решили, что из-за деревьев моря не видно. Но потом мы обнаружили, что все же есть номера, где шикарный вид на море. Я потребовала переселения, что было сделано неохотно.
В номере, в котором мы жили изначально не закрывалась дверь в ванную и ручка была сломана. Никто ее так и не починил, несмотря на обращения. Фен работал через раз. У знакомых отключился кондиционер и шесть просьб его починить остались без внимания, зато у другого отдыхающего кондиционер вообще не отключался и работал в режиме 18 градусов.
На второй день уборки комнаты, когда оставили чаевые, у нас украли новую пижаму, естественно ее не нашли, хотя было сказано, что воровство невозможно, т.к. их "шманают" (да-да, именно таким словом и было сказано) на выходе из отеля после рабочей смены. Причем пока мы были на отдыхе в этом отеле случаи воровства были неоднократными. Я девятый раз в Турции и ничего подобного раньше не случалось. Считаю, что попустительство в этом вопросе сильно бьет по рейтингу отеля.
Все вопросы, которые должен помогать решать отельный гид, решала самостоятельно. Он при возникновении сложностей менял точку дислокации и присылал вместо себя другого сотрудника. (Да простит такой нелестный отзыв Рафаэль, но это правда, несмотря на высокую степень коммуникабельности и обаяния).
Ресторан с самого начала ошибалась и называла столовой, уровень обслуживания на оценку "плохо". Бесконечные очереди за нормальной едой, выбор очень плохой и однотипный, фрукты не очень высокого качества, недозрелые, официанты спят на ходу и их практически не видно, не убирают тарелки не только во время приема ужина, но и еще долго после него. В связи с этим позже подошедшие на ужин посетители не могут найти себе место. Зато регулярно. во время приема пищи, ходит сотрудник с веником и совком и подметает мусор, предлагая поднять ноги. Это что-то... В ресторан люди ходят в шортах и шлепанцах, никто не переодевается даже к ужину. Чувствовали себя с дочкой белыми воронами, т.к. привыкли к другому уровню.
Есть еще два ресторана, но их можно посетить только за отдельную плату, хотя раньше во всех отелях была возможность делать это бесплатно.
Анимация работает в основном с детьми, есть спортивные занятия, но шоу здесь вы не увидите, т.к. никто не занимается этим вопросом. Есть три раза в неделю живая музыка, да один раз артисты с танцевальной программой. Из плюсов: мне понравился массаж, спасибо Сари!
Подводя итог, скажу, что на нас спасло только то, что была хорошая погода, теплое море, солнце и наш оптимизм.
Не рекомендую этот отель тем, кто собирается в Турцию. Слишком долго персонал реагирует на возникающие проблемы, а их слишком много для отеля такого уровня, и там очень плохая организация!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?