АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1434
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
18.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление.

Отдыхали в отеле с 18 по 25 июня. Хотели забронировать ДеЛюкс, но он в это время был в стопе, поэтому купили Платинум. До этого были в сети Дельфин 3 раза. Именно из-за великолепного отдыха в ДеЛюксе в 2013г. и решили вернуться в Аланию.

В этот раз от отеля и всей сети Дельфин осталось двоякое впечатление. Невольно отель сравнивается с предыдущими и не на пользу Платинуму. Если раньше, говоря о сети Дельфин, каждый, кто хоть раз отдыхал в сети, понимал какой уровень сервиса он получит, то в этом году все стало гораздо хуже. Возможно это и приемлемый сервис по мнению руководства отеля, но уже не такой, каким славился Дельфин в прошлые годы.

Тур покупали у Пегаса. Встретили, проводили, свозили на рафтинг, гид регулярно находился в отеле, у гидов есть вайбер или ватсап, по которым с ними легко связаться при возникновении вопросов. Все ОК.

Заселение. В отель приехали около 16. Перед приездом заполнили он-лайн регистрацию на сайте отеля. Поэтому на ресепшен регистрационную форму не заполняли, а отдали распечанный бланк. Нам выдали ключи от номера 5229. Несколько раз повторили, что у нас забронирован сисайд а нам дают сивью и что мы можем их за это отблагодарить. Учитывая, что мы специально бронировали сисайд, решили что благодарности это не стоит. Расположение номера рядом с лифтами нас устроило, поэтому менять на сисайд мы не стали. Хотя шум от ресторана немного в номере мешал.

В номере не было халатов и тапок. Был пустой минибар. И ведро с мусором. Мы тут же позвонили на ресепшен, там все наши замечания записали и пообещали исправить. Когда через час мы вернулись с пляжа все уже было в порядке.

Первый негатив от отеля - качество браслетов. Они бумажные. Легко стираются и рвутся.

Уборка номеров. Практически отсутствует. На балконе не то, что не убирают, а даже не заглядывают туда. Что делается регулярно: выбрасывается мусор, меняются полотенца, пополняется туалетная бумага, моются стаканы, вытирается пол в ванной комнате, раз в неделю меняется постельное. Что делается не всегда: пополняется чай и сахар, один раз за неделю добавили кондиционер для волос, и надо ловить горничную чтобы попросить у нее зубную пасту (если закончится).

Минибар пополняется регулярно. Две колы, фанта, две минводы, два светлого пива, обычная вода 2 по 0.5л, вафля в шоколаде и соломка.

Соков, молока, баночной газировки, чипсов нет.

В номере есть чайник. Стики сахара. Банки с чем-то похожим на очень плохой растворимый кофе и сливки. Несколько пакетиков с чаем. Пополняют их редко. Если вы любите пить чай в номере , то вам придется или бегать за горничной и просить чай у нее, или носить самим из баров.

Бассейны убираются, чистятся, хлорируются.

Пляж и море. Достаточно чисто. Удобнее всего заходить в море с пирса. Для меня галька очень крупная. Я не смогла босиком зайти в море с берега. Муж и дочь входили.

Анимация. Все проводится возле одного бассейна. Никто туда специально не приглашает. Если хотите активность приходите к ним сами. Возле бассейнов Платинум и на пляже (где мы в основном находились) аниматоров за все время отдыха не видела ни разу, их вообще в отеле было не видно и не слышно.

И если, например, раньше в Дельфинах в конце шоу на отельную песню в амфитеатре выходили и танцевали все аниматоры, то в Платинум за всех отдувались девочки из миниклуба.

Аквапарк понравился. Каждый из нас нашел себе любимую горку. И если не идти к открытию, то очередей нет.

Миниклуб работает. Есть раписание на 2 недели. Минидиско проводятся. Чупа-чупсы детям раздают. Мороженое весь день без ограничений. Есть свежевыжатые соки в витаминбаре. Бесплатный Лунапарк работает. Вечером раздают вату и попкорн.

На вечерних выступлениях достаточно качественные приглашенные коллективы. Больше всего запомнилось выступление экстримшоу - брейк, техно, хип-хоп, электроденс под классическую музыку. Это было потрясающе. И очень красивое выступление театра из Стамбула с танцевальной программмой, напоминающей ОгниАнатолии. Хорошее сочетание музыки, видеоряда и пластики танцоров.

Разочаровало только выступление на турецкую ночь. Вообще никакое. Через пять минут просмотра ушли гулять по территории.

Вообще турецкая ночь разочаровала. В ресторане сидели три музыканта, исполняя народные напевы, торт украшенный турецким флагом и народная самодеятельности на вечернем шоу. Все.

Что не понравилось относительно шоу и развлечений - нет расписания того, что будет проводиться на две недели (как это обычно делают). Например дочь хотела поучаствовать в олимпиаде, а ее провели в четверг, когда у нас была куплена экскурсия. О том, что будет олимпиада узнали только в четверг утром.

Питание и сервис. Вот тут претензий много. Большая часть начинается словами "раньше было ...", а теперь стало меньше, хуже, экономнее. Голодным вы точно не останетесь. Еда качественная и ее достаточное количество. Но того разнообразия к которому вы, возможно, привыкли по предыдущим визитами в Дельфин не ждите.

Завтрак стандартный, разнообразный. Есть свежевыжатый апельсиновый сок. Вафли. Оладики. Омлет. Мюсли. Мед. Но сухофруктов: кураги, инжира и пр. не было. Конфитюров в пластиковых упаковках тоже. Красная рыба иногда была, но редко и мало. Иногда на рыбном столе были только анчоусы и пустые тарелки от других видов рыбы.

Сырного буфета, где тебе отрезали сыр по выбору, нет.

В обед в снек баре не было рыбы гриль, поэтому решили идти на обед в основной ресторан.

Пришлось переодеваться, мыть голову, приводить себя в порядок. А там ... народ в шортах и купальниках, в лучшем случае накинув на себя полупрозрачную накидку. Это просто шок.

Целые толпы голодных людей, о которых складывалось впечатление, что они приехали сюда только "жрать". (Я долго подбирала слово, но ничего более не подходит). Ресторан Ботаника закрыт и питаются гости двух отелей в ресторане Платинума. Но если на завтраке это не так ощутимо (Все встают в разное время). То на обеде и особенно на ужине, слишком большое количество отдыхающих.

На ужине дресс-код был не лучше. Разве что не в купальниках, а в шортах, майках и сланцах. Было не очень приятно находиться в таком окружении. При этом абсолютно безраличное отношение к отсутствию нормальной одежды у отдыхающих сотрудников отеля.

Разнообразие продуктов меньше, чем в прошлые годы. Особенно фрукты и сладости. За продуктами высокого спроса в ресторанах и барах или очередь, или они тебе просто не достаются. Потому что стоять в очереди за 15 минут до открытия ресторана и бежать к еде воспитание не позволяет, тем более что на отдыхе этим точно заниматься некомильфо.

Рестораны алякарт. Запись с 9-00 или на гестрелейшен или в автомате, который стоит рядом. Очередь занимают с 7 ( или даже раньше). Поэтому туда мы не ходили.

Открыта запись только в османский ресторан. Но как оказалось это не алякарт, а ресторан самообслуживания мест на 150, и с ограниченным выбором блюд. Мы записались туда на 20-00 и пахлавы мне тоже не хватило :)).

Официанты работают, но если вы будете сидеть и ждать пока вас обслужат, может прийти довольно большое время. Поэтому если была возможность, обслуживали себя сами, чтоб не портить удовольствие от отдыха.

Ланчбоксы отель не дает. Поэтому если у вас экскурсия на весь день или ранний выезд. Позаботиться о еде вам нужно самим. Лучше всего за завтраком.

В айришпабе, который работает ночью бутерброд вам будет сделать не из чего. Да и, скорее всего, после полуночи еды в нем вообще будет очень мало.

Орешки к пиву дают только если вы об этом попросите, и то не всегда.

Бутылочное пиво только в минибаре. Если раньше возили бутылочное пиво возле бассейна и было темное пиво в лобби, сейчас такого нет.

Алкоголь слабенький, но нормального качества (не отравитесь). Водка. Бренди(скотч). Что-то, что они называют коньяком. Ром и текилу не видели. Бармены говорили, что они за деньги.

Есть пакетированные соки.

Кальян вечером возле бассейна. Запись на ресепшен. 7 мест с 20 до 22 и 7 мест с 22 до 24. Раньше записи не было, подходили и садились за свободные места в течение всего времени работы калян-бара. Теперь только если есть запись. Хотя, проходя мимо, постоянно видели свободные столики.

Территория. Здесь все на высоте: красиво, зелено, ухожено

Есть бесплатные автобусы от отеля в Сиде и Аланию. Утром и вечером. Расписание и запись на ресепшен.

Тем, кто только выбирает отель - не читайте отзывов прошлых лет. Руководство отеля изменило свои принципы. Это другой Дельфин. На мой взгляд хуже, чем был. Есть ли альтернатива Дельфину по соотношению цена/качество? Надо искать.

Таня оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория аквапарк лунапарк автобус в сиде и алания
Минусы отеля
очереди экономия изменение многолетней концепции
Добавлено 02.07.17 17:06 (8 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 02.07.17

В целом наша семья довольна отпуском, потому что мы не позволили нам его испортить. Замечательная территория. Море. Природа.
Тем, кто уже купил тур в отель, начитался отзывов и переживает, хочу предложить снять розовые очки и сделать свой отдых себе самим. Не сравниваете как было раньше, наслаждайтесь тем, что есть - и ваш отдых будет отличным.

07:02 03.07.17

Спасибо за отзыв!Едем в Дельфин 30 августа, тур уже оплачен!Будем настраиваться на положительный отдых!Хотя, если честно, переживаем. Странно, что так мало фруктов!Родственники сейчас в Турции в отеле Sural Resort, каждый день созваниваемся, говорят стол от клубники, черешни ломится, тазиками все стоит, фруктов и сладостей очень много, очередей нет!и ценник значительно ниже Дельфинов!Мы до этого в Турции были два раза в отелях 5*, ниже уровнем дельфинов, и там тоже стол от фруктов ломился всегда, в Meryan даже ананасы свежие каждый день давали, очень сладкие и вкусные, не говоря уже про черешню персики и т.д.!Может к августу наладится в Дельфине, услышит руководство отеля пожелания туристов!Скажите пожалуйста, Вы не знаете сколько в отеле стоит вещи погладить?

13:15 03.07.17

А я бы предпочла снять розовые очки,как Вы говорите и уже понять,что лучше в этом сезоне там не будет,нам так и сказала наш турагент, никакой ресторан Ботаника не откроется.Во всех подобных отелях аншлаги,а здесь непонятно что.Ведь заплатив немалые деньги за отдых хочется видеть и определенную отдачу в качестве соответствующего сервиса и соответствующего питание без очередей,возможность записаться в а ля карты,вечером развлечься на хорошем шоу и т д.Море,солнце и природу в таком же объеме мы и в 2 х звездах получим.Очень обидно,мы так долго выбирали отель и так вляпались,наверное будем менять,пока не поздно.За эти деньги когда мы бронировали мы могли выбрать и лучше отель да и на большее количество дней.Расстроены очень

14:45 03.07.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания будут переданы руководству нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

14:47 03.07.17

Очень подробный и правдивый отзыв! Я сейчас вы отеле, подпишут под каждым написанным Таней словом. Тех, кто уже бывал в Дельфинах, нынешняя ситуация может слегка шокировать. Особенно понравилось предложение снять розовые очки. Знаете ли, очки эти стоят весьма недешево!

06:55 04.07.17

Нам лететь послезавтра, поэтому очки закрепим получше и отдыхать))
Ну что ж поделать.. тоже долго выбирали.. тоде немало заплатили... но отдых портить себе не собираемся тем, что клубнику каждый день не дают)) В огороде наедимся)
Спасибо за отзывы!

09:04 04.07.17

Ну, так вам уже и не деться никуда, только расслабиться и получать удовольствие :) Там проблема не только в клубнике, это вам просто нужно прийти в ресторан и для затравки попытаться найти в зале свободный столик :) Я вчера в обед выстояла приличную очередь, чтобы взять ребенку супчика. Но персонал старается, этого не отнять.
Счастливого отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (2)