АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
14.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в дельфине Платинум

Путевки у нас были куплены в Дельфин делюкс. Но так как приехали в 8 утра и понимая, что заселения надо ждать до 14.00, нам было предложено заселиться в Дельфин Платинум.

Осмотрев территорию, порадовшись, что в платинуме было гораздо меньше народу, чем в делюксе мы согласились. Тем более по концепции отели похожи, а территория в Платинуме нам показалась больше.

По инфраструктуре к отелю замечаний нт, все понравилось: и много зелени, несколько бассейнов и горок, лунапарк, удаленность анимационного бассейна от корпуса Платинум. Вечером для деток - мультфильмы (расписание висит), мини-диско.

Для любителей футбола был организован просмотр футбольных матчей.

Но радовались мы не долго :)

15 числа у меня было день рождения. Как полагается забронировали столик.

Придя вечером шф-повар проводил за украшенный стол, пошли брать еду.

Придя за свой стол, подошел сотрудник ресторана (на фотке) и очень грубо начал нас выгонять (при чем мы пытались объяснить, что это наш стол, но ничего не помогало). По русски говорит очень плохо, махал руками и что-то говорил на турецком. Дабы не портить себе настроение, мы ушли из-за этого стола и устроились за другим.

Представитель отеля интересовался мнением гостей и мы конечно пожаловались, на непонятное поведение сотрудников ресторана. В конц ужина они разобрались, что стол был все таки для нас, извинялись. Но кому это было уже надо??

Правда феерично вынесли торт, но как говорится осадочек остался...

Уехав на 2 дня в памукалле и вернувшись неприятно были удивлены количеством появивишегося народа.

Действительно, закрыт корпус ботаника, где находится столовая для гостей Ботаника и вся эта толпа была Платинуме.

Как многие писали, питание однообразное - рыба и курица во всех вариациях, но за ними очереди и это в отеле 5*.

Очередей нет за вареной курицей, а там где готовят на гриле - везде очереди.

Правда на ужин ставят еще на улице рыбу и там очереди нет.

В аля-карт было жалко времени стоять в очереди. Те, кто ходили в греческий - сказали пришли доедать в основной. Самим еще ничего, но детки не едят.

При поезде на экскурсию (был ранний выезд) хотели взять ланч-боксы, но в Irish паб вообще не понимаю что это такое. На ресепшен говорят идите ешьте в Irish паб. Придя утром, выбрать там нечего.

Друзья уезжали на экскурсию в 6, придя в него обнаружили что он вообще закрыт. Хотя заявлено, что работает до 8.

Если у кого ранний выезд, заботьтесь о еде заранее и сами :)

Про уборку ничего особо плохого сказать не могу. Полотенца меняли каждый день, постели застилали. Чаевых мы не оставляли.

Море конечно шикарное, бирюзовое, но купались только с пирса и в основном днем, когда нет волны.

Те, кто едет первый раз в Турцию неплохой выбор, но можно за такие же деньги в Турции отдохнуть и лучше.

Скорее всего второй раз в эту сеть не поедем, к сожалению не оправдала ожиданий.

И напоследок. При переселении из Делюкс в Платинум нас уверяли, что все сообщим.

В итоге забирать нас приехали в Делюкс, хотягиду все было сообщено и факс накануне в Делюкс был повторно отправлен, что забирать нас надо в Платинуме.

В итоге нас там искали минут 20 и ждал целый автобус людей, потому что нас забирали последними.

С экскурсией (ездили в Sea Аланию) также не предупредили, что было изменено время выезда.

Хорошо пришли за 30 минут и сидели просто в лобби.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • зеленая территория
  • хорошая инфрастуктура
  • очереди за едой
  • однообразное питание
  • грубость некоторых представителей ресторана
Добавлено: 02.07.2017 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:43 03.07.17
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Благодаря замечаниям гостей мы улучшаем качество нашего сервиса. Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся систуацию в ресторане. Все Ваши замечания и жалобы были переданы руководству нашего отеля. Мы будем очень рады, если Вы снова посетите нас. Мы постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
Всего Вам доброго!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Королева
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 248
  • Фото: 4
0 Благодарностей