за последние 30 дней
Отдых в дельфине Платинум
Путевки у нас были куплены в Дельфин делюкс. Но так как приехали в 8 утра и понимая, что заселения надо ждать до 14.00, нам было предложено заселиться в Дельфин Платинум.
Осмотрев территорию, порадовшись, что в платинуме было гораздо меньше народу, чем в делюксе мы согласились. Тем более по концепции отели похожи, а территория в Платинуме нам показалась больше.
По инфраструктуре к отелю замечаний нт, все понравилось: и много зелени, несколько бассейнов и горок, лунапарк, удаленность анимационного бассейна от корпуса Платинум. Вечером для деток - мультфильмы (расписание висит), мини-диско.
Для любителей футбола был организован просмотр футбольных матчей.
Но радовались мы не долго :)
15 числа у меня было день рождения. Как полагается забронировали столик.
Придя вечером шф-повар проводил за украшенный стол, пошли брать еду.
Придя за свой стол, подошел сотрудник ресторана (на фотке) и очень грубо начал нас выгонять (при чем мы пытались объяснить, что это наш стол, но ничего не помогало). По русски говорит очень плохо, махал руками и что-то говорил на турецком. Дабы не портить себе настроение, мы ушли из-за этого стола и устроились за другим.
Представитель отеля интересовался мнением гостей и мы конечно пожаловались, на непонятное поведение сотрудников ресторана. В конц ужина они разобрались, что стол был все таки для нас, извинялись. Но кому это было уже надо??
Правда феерично вынесли торт, но как говорится осадочек остался...
Уехав на 2 дня в памукалле и вернувшись неприятно были удивлены количеством появивишегося народа.
Действительно, закрыт корпус ботаника, где находится столовая для гостей Ботаника и вся эта толпа была Платинуме.
Как многие писали, питание однообразное - рыба и курица во всех вариациях, но за ними очереди и это в отеле 5*.
Очередей нет за вареной курицей, а там где готовят на гриле - везде очереди.
Правда на ужин ставят еще на улице рыбу и там очереди нет.
В аля-карт было жалко времени стоять в очереди. Те, кто ходили в греческий - сказали пришли доедать в основной. Самим еще ничего, но детки не едят.
При поезде на экскурсию (был ранний выезд) хотели взять ланч-боксы, но в Irish паб вообще не понимаю что это такое. На ресепшен говорят идите ешьте в Irish паб. Придя утром, выбрать там нечего.
Друзья уезжали на экскурсию в 6, придя в него обнаружили что он вообще закрыт. Хотя заявлено, что работает до 8.
Если у кого ранний выезд, заботьтесь о еде заранее и сами :)
Про уборку ничего особо плохого сказать не могу. Полотенца меняли каждый день, постели застилали. Чаевых мы не оставляли.
Море конечно шикарное, бирюзовое, но купались только с пирса и в основном днем, когда нет волны.
Те, кто едет первый раз в Турцию неплохой выбор, но можно за такие же деньги в Турции отдохнуть и лучше.
Скорее всего второй раз в эту сеть не поедем, к сожалению не оправдала ожиданий.
И напоследок. При переселении из Делюкс в Платинум нас уверяли, что все сообщим.
В итоге забирать нас приехали в Делюкс, хотягиду все было сообщено и факс накануне в Делюкс был повторно отправлен, что забирать нас надо в Платинуме.
В итоге нас там искали минут 20 и ждал целый автобус людей, потому что нас забирали последними.
С экскурсией (ездили в Sea Аланию) также не предупредили, что было изменено время выезда.
Хорошо пришли за 30 минут и сидели просто в лобби.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Благодаря замечаниям гостей мы улучшаем качество нашего сервиса. Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся систуацию в ресторане. Все Ваши замечания и жалобы были переданы руководству нашего отеля. Мы будем очень рады, если Вы снова посетите нас. Мы постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
Всего Вам доброго!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com