Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Реплика по поводу прошлого отзыва от Катерины. Когда я...
Реплика по поводу прошлого отзыва от Катерины.
Когда я писал свой отзыв - то ориентировался не на себя а на десяток русских туристов, которые отдыхали вместе с нами. И это мнение могут подтвердить многие, кто отдыхал в тоже время. Я констатировал факты которые были. Для тех кто в первый раз в Египте - конечно многое понравится в этом отеле. Но тем кому бог дал возможность сравнивать и путешествовать по разным странам - не понравится точно. Полотенце не брали не у нас, а у всех русских. И не стелили тоже не нам, а всем русским! И так далее по тексту. Было негативное отношение во многом не к нам конкретно - а ко всем русским. (да в ресторане и на рецепшен все улыбались. И даже парень который убирался в номере – тоже улыбался)
Команда аниматоров меняется часто да и соотношение русских туристов тоже. Поэтому вполне возможно, что зимой в этом отеле русских больше и анимация на русском есть - что в значительной степени улучшает обстановку. Летом 2005 года по этому отелю не было ни одного отзыва - значит и русских туристов там было немного. Информация на русском языке была только у Рагуша, представителя Мострэвел, а Тэзтуровский гид вообще сидел только в Vilage. Он сказал что Teztour только начинает работать с island поэтому скоро там будет стенд и всё остальное.
Плюсы у отеля конечно есть например замечательный бармен Амадеус и большая красивая территория.
А по поводу полотенец … Мы же русские у нас это в крови. Мы встречали безумно богатых людей, которые были во всех странах мира и которые воровали чайные ложки из бара.
Так что уважаемые читатели этого спора Ивана и Екатерины – рискните и съездите в отель Nubian Island. Время идёт и может быть там действительно стало лучше.