АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
24.06.17 - 01.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель уже не тот как 2015 году. Плохо :(

Мы очень любили и друзьям хвалили этот отель... Но то, что было в 2015 году, этого в 2017.06.24 мы неполучили :( Каждий день пришлось ругатса то с обслуживающим персоналом, то с администрацией отеля. Поселение гостей идёт долго, и не важно что мы бранировали комнаты в Ботаник Платинум, предлагают копусы Ботаник "Роза" или "Мимоза", даже корпус "Парк", который неработает... Когда подняли шум на весь лоби, както сразу комната нашлась... Муж у знакомога турка узнал, что отель собирались в зтом году не открывать, но всетаки 2017.06.08 открили. Так как вес старый и хороший персонал уже устроился в другие отели, набрали что попало: арогантние работники на ресепшине, необучений и ленивый обслуживающий персонал. Когда из торелки мужа в главном ресторане упал хлеб, то парень, который прибиралсья рядом, взял с пола и положил хлеб в его тарелку... Мы били в шоке! Еда одинаковая и на обед, и на ужин. Везде очереди. Люди ругаютьса, злятся. Мы старались ходить в а la carte, но и с этим проблемы не избежали: пришли в мексиканский ресторан и пришлось ждать 15 минут потому что столика небыло... Как оказалось в регистращии a la carte ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР что то перепутола :) Османский a la carte это вобше насмешка над людми. Это просто тот же главный ресторан но в другом углу отеля и без очередей :) Души на пирсе с начала еле работали, люди начали ругатьса, под конец нашего отдыха поченили. Бар на пирсе: в один день бармен решил сам закрить его в 17.00, хотя он должен работать до 18.00. Люди начали орать, пришол какой то их главный, и опять открыл бар :) Но пока всё там подключил было уже 17.30. Територию отеля убирают плохо: трапинки в пляж не подметают, из мусорниц после обеда валится всё. Уборка комнат страшная (не важно оставляешь типсы ли нет). Уборничная решила зделать бантик из майки моего мужа, которую я погладила утром... :) Очереди записаться на кальян с 8.00, на a la carte с 9.00, но люди занимают очереди с 6.30 или с 7.00 так как мест не хватает везде. Мне сердце болело всё это видеть... Канешно солнце, топлый воздух, море и друзья с которыми мы отдыхали недавали совсем испортится настроению. Может быть отель со временем снова подтянитья до 5... В этом году он тянет толко на слабые 4.

Извените за ошибки, я плохо пишу по руски, так как я из Литвы :)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая зелёная болшая територия
  • интересные красивые шоу вечером
  • воные горки на територии отеля
  • поселение гостей идёт долго
  • необучений и ленивый обслуживающий персонал.
  • еда одинаковая
  • веэде очереди: главний гесторан
  • уборка комнат плохая
Добавлено: 02.07.2017 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Зачем нужно было открываться, чтобы испортить свою репутацию и снизить рейтинг, на который столько работали раньше ?
Я думаю они боялись ситуации 2016 года, когда росиянам было запрещино ехать в Турцию по политическим причинам. Немецких туристов тоже было мало, так как взрывы в Стамбуле, Берлине испугали их... А в Ботаник Платинум болшенство туристов всегда были немцы и руские. В 2016 году отель пустовал и пережил кризис. Администрация отеля всем говорила что отель на ремонте, но это был отвлекающий манёвр... В етом году отель до последнего ждал будет ли он заполнен.... В 8 июня 2017 года отель открыли, но он почти пустовал... И толко в 21 июня 2017 года отель заполнен на 95%. Но, как я уже раньше писала, обслужевоюшева персонала нехватает, он необучен... Может, если отел будет работать всё лето успешно, он по немношку подтянеца.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Судя по отзывам на разных ресурсах все только хуже становится!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aста
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 059
  • Фото: 13
0 Благодарностей