АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1053
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июне 2017
24.06.17 - 01.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель уже не тот как 2015 году. Плохо :(

Мы очень любили и друзьям хвалили этот отель... Но то, что было в 2015 году, этого в 2017.06.24 мы неполучили :( Каждий день пришлось ругатса то с обслуживающим персоналом, то с администрацией отеля. Поселение гостей идёт долго, и не важно что мы бранировали комнаты в Ботаник Платинум, предлагают копусы Ботаник "Роза" или "Мимоза", даже корпус "Парк", который неработает... Когда подняли шум на весь лоби, както сразу комната нашлась... Муж у знакомога турка узнал, что отель собирались в зтом году не открывать, но всетаки 2017.06.08 открили. Так как вес старый и хороший персонал уже устроился в другие отели, набрали что попало: арогантние работники на ресепшине, необучений и ленивый обслуживающий персонал. Когда из торелки мужа в главном ресторане упал хлеб, то парень, который прибиралсья рядом, взял с пола и положил хлеб в его тарелку... Мы били в шоке! Еда одинаковая и на обед, и на ужин. Везде очереди. Люди ругаютьса, злятся. Мы старались ходить в а la carte, но и с этим проблемы не избежали: пришли в мексиканский ресторан и пришлось ждать 15 минут потому что столика небыло... Как оказалось в регистращии a la carte ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР что то перепутола :) Османский a la carte это вобше насмешка над людми. Это просто тот же главный ресторан но в другом углу отеля и без очередей :) Души на пирсе с начала еле работали, люди начали ругатьса, под конец нашего отдыха поченили. Бар на пирсе: в один день бармен решил сам закрить его в 17.00, хотя он должен работать до 18.00. Люди начали орать, пришол какой то их главный, и опять открыл бар :) Но пока всё там подключил было уже 17.30. Територию отеля убирают плохо: трапинки в пляж не подметают, из мусорниц после обеда валится всё. Уборка комнат страшная (не важно оставляешь типсы ли нет). Уборничная решила зделать бантик из майки моего мужа, которую я погладила утром... :) Очереди записаться на кальян с 8.00, на a la carte с 9.00, но люди занимают очереди с 6.30 или с 7.00 так как мест не хватает везде. Мне сердце болело всё это видеть... Канешно солнце, топлый воздух, море и друзья с которыми мы отдыхали недавали совсем испортится настроению. Может быть отель со временем снова подтянитья до 5... В этом году он тянет толко на слабые 4.

Извените за ошибки, я плохо пишу по руски, так как я из Литвы :)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Aста оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая зелёная болшая територия интересные красивые шоу вечером воные горки на територии отеля
Минусы отеля
поселение гостей идёт долго необучений и ленивый обслуживающий персонал. еда одинаковая веэде очереди: главний гесторан уборка комнат плохая
Добавлено 02.07.17 10:03 (2 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 03.07.17

Зачем нужно было открываться, чтобы испортить свою репутацию и снизить рейтинг, на который столько работали раньше ?

13:04 03.07.17

Я думаю они боялись ситуации 2016 года, когда росиянам было запрещино ехать в Турцию по политическим причинам. Немецких туристов тоже было мало, так как взрывы в Стамбуле, Берлине испугали их... А в Ботаник Платинум болшенство туристов всегда были немцы и руские. В 2016 году отель пустовал и пережил кризис. Администрация отеля всем говорила что отель на ремонте, но это был отвлекающий манёвр... В етом году отель до последнего ждал будет ли он заполнен.... В 8 июня 2017 года отель открыли, но он почти пустовал... И толко в 21 июня 2017 года отель заполнен на 95%. Но, как я уже раньше писала, обслужевоюшева персонала нехватает, он необучен... Может, если отел будет работать всё лето успешно, он по немношку подтянеца.

15:19 03.07.17

Судя по отзывам на разных ресурсах все только хуже становится!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aста (1)