за последние 30 дней
Дельфин платинум после кризиса
Отдыхали в отеле второй раз. С 15 по 23 июня 2017 года. От отдыха остались смешанные чувства, вцелом мы остались довольны, море территория отеля прекрасные, персонал отеля очень старается сделать отдых комфортным, и чтобы сгладить те минусы , которые были. Теперь по существу: на форуме пишут про очереди в ресторане и на пляже за пиццей и вафлями- да это действительно так, но два года назад было тоже самое, поэтому были готовы. В а-ля- карт , чтобы записаться надо вставать пораньше: это тоже правда, но и два года назад была таже проблема. По питанию еда качественная, расстройством пищеварения не страдали, в еде очень разборчивы, но выбора хватало. Чего нет, так это морепродуктов( креветок, мидий) и беда с фруктами( в постоянном наличии арбузы, яблоки, апельсины и зеленые сливы) один раз давали черешню. Бананы персики, нектарины, сливы и дыни не каждый день , и не всем хватало( в 2015 году все было ежедневно).Теперь про анимацию, про детскую ничего не могу прокомментировать, т.к.дети уже подростки. В прошлый приезд понравилась именно тинейжерская анимация, в этот раз её практически не было, но представители отеля заверяли , что она должна появиться, надеемся кто поедет после нас повезёт больше. Бассейны работают не все, в аквапарке работали два комплекса из трёх, но перед отъездом видели, что готовят третий к открытию. Что вызвало отвращение, так это поведение наших сограждан, на обед люди в основной ресторан заходили в купальниках накинув кружевные туники, можно сказать раздетые, вечером на ужин не стеснялись ходить в сланцах пляжных шортах, и в таком виде их пускали и не делали замечаний. Поэтому предпочитала вставать в семь утра и занимать очередь в а-ля- карт , чтобы не сталкиваться с этим безобразием и не портить себе аппетит за ужином. Возможно- связано с тем, что в платинум питается и просто ботаник, у них свой ресторан ещё не открыли. Уборка номеров не очень качественная, хотя всегда оставляли чаевые( слюда от колпачка шампуня, так и пролежала в углу душевой кабины все семь дней, похоже туда даже не заглядывали), но в номере почти не проводили время, поэтому сильно это не раздражало, да и делать постоянные замечания не очень хотелось. И так в первый день вызывали сантехника, чинить смывной бачок в туалете , дверную ручку, и настольную лампу. Ходили в СПА , все очень достойно, делали пилинги массаж, получили удовольствие о процедур- рекомендую сходить не пожалеете. Написалавсе как есть, море и солнышко конечно сгладили все минусы, и мы уезжали отдохнувшие и в приятном настроении. Только жаль, что больше я в этот отель уже не вернусь, поскольку цена и качество не соответствует друг другу. Поставила рекомендую отель, надеюсь что руководство отеля устранит недочеты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спортивных мероприятий в течении дня много, вечером шоу на арене, качество шоу среднее, но я и не любитель этих представлений. Кто любит кальян на центральном бассейне есть кальяны. Луна-парк вечером работает до девяти,в лобби отеля по вечерам живая музыка.
Спасибо Вам за Ваш комментарий и за Ваши замечания по поводу, которые были доведены до сведения нашего руководства. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com