за последние 30 дней
Прежнего Ботаника больше нет, ощущения 50/50
Всем доброго времени суток.
Отдыхали семьей (13 и 7 лет дети) с 11 по 23 июня 2017г.
Отдыхали второй раз. Первый раз был в 2013г. в Дельфин Ботанике.
Ну что я скажу - Платинум - это новый корпус, 2 бассейна и три горки на территории старого Ботаника.
Территория единая - никаких разграничений, и к тому же закрыты: старые корпуса Ботаника, ресторан, 2 бассейна (один был классный с дельфинами) и бар, где любили тусоваться немцы - очень печально.
Итак все по порядку:
Летели Уральскими Авиалиниями с Воронежа - остался доволен. Рейс и туда и обратно задержали не на долго. Прилетели быстро. Вылет отличный - в 2 ночи. Компанией остался доволен.
Были в отеле уже в 7 утра. Сходили на завтрак, погуляли по территории и в 11 уже заселили в номер.
Жил в номере 5103- разочарован. На семью из 4х человек не дали двухкомнатный номер (ничего не платил сверху). Вид на дорогу ( в обратную сторону от моря) - очень шумно. Кровать двухспальная, односпальная и диванчик раскладной - небольшой. Разместились - менять не стал. Доплатить за 2х комнатный с видом на море надо было 800 долларов - нет уж спасибо!!! хотя где-то через неделю заселялась семья 2 взр и 1 ребенок - им дали 2х комнатный рядом с нами - они и мы были в шоке. Уборка слабая, постель поменяли 2 раза. Так что размещению 3 бала.
Отель был пуст в момент нашего приезда (и еще дня три). Ресторан пустой, на половину закрыты посадочные места. Места на территории везде хоть отбавляй было, но как только приехал основной состав (205 немцев было и русских 195, остальных по чуть- чуть еще человек 100) вот тогда начался жескач!!! Я не скажу что нам не где было прилечь и присесть в ресторане - но очереди в ресторанах и барах сразу стали образовываться - это уже совсем не то что было в 2013г.
Анимационная команда полностью поменялась! Нет - не плохо, но уже не то!
На территории также как и раньше в витамин баре мороженное целый день, гезлеме, всякие вкусные соки, в ресторане тоже свежие соки, но фруктов было очень мало, есть вайфай на территории и в номерах, в лобби и в ресторане .
Вывод один - одной территории для двух отелей явно мало. Сервис неплохой, уровень 5ки, но из за количества людей - все как то стало не так. Плюс часть территории - перекрыто (немного - но 2 бассейна - хотя вода в них подавалась - почему перекрыли не понятно).
Короче осталось у меня чувство двоякое. Я всем сердцем полюбил этот отель в 2013г, - можете почитать мой отзыв про этот отель в 2013г., но больше к сожалению я туда не вернусь.
Больше писать не буду ни плохого ни хорошего - пишите, задавайте вопросы - всем отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания. Они переданы руководству нашего отеля. Ваше мнение очень важно для нас. Отзывы и замечания гостей помогают нам улучшать качество нашего сервиса. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Очереди, очереди.... Морепродуктов я за 7 дней невидела :(
Басеины, те о которых писал Виталий, 1 июля неработали ещё... :( Ботаник ресторан тоже неработал...
Аниматора Батыра болше нет в этом отеле... :(