АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2017
13.06.17 - 22.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, но TUI - это нечто!

По горячим следам решил написать отзыв. Отдыхать должны были с 13-го по 24-е июня, но дома были уже 22-го, благодаря "замечательному" туроператору TUI. Однако, обо всем по порядку.

Приехали в отель мы в 12-ом часу ночи и нас сразу же заселили в номер 108 на 1-ом этаже, и отправили покушать, благо имеется опция поздний ужин с 23 до 24 часов, где есть супы и немного овощей. Номер большой. Зона где 2-х + односпальная кровать, тумба, телевизор, комодик, потом зона с диванчиком и столом и балкон. В коридоре шкаф-купе. Казалось бы все нормально, но днем постоянно был слышен звук, как будто рядом громкий пылесос работает. Ночью этого звука не было. Днем же он был слышен даже в холле при подходе к номеру, а уж в номере тем более. Лично я после обеда даже прикорнуть не мог, под такой шум. Вышел посмотреть на улицу, может что-то в подвале. Там действительно технические помещения и под номером 108 находится или компрессорная или еще что-то и нет окна. Т.е. шум пробирал и из под пола, и с улицы. Так что при заселении старайтесь избегать этот номер и соседние с ним. Когда поняли в чем дело, и что звук этот нас будет сопровождать весь отдых, мы пошли на ресепшн, где нам без проблем и доплат номер поменяли на 367-ой на 3-ем этаже, он был поменьше, без зоны с диванчиком и столом. Но все равно номер просторный и там тихо. Ремонт и мебель в обоих номерах достаточно свежие. Еще положительный момент, что дают неограниченное количество ключей-карт. Т.е. можно взять на всех членов семьи и воткнуть один в номере, чтобы работало электричество и кондиционер. Интересно, что туристы, живущие в двух отдельно стоящих корпусах, по правую руку, если смотреть на море, имеют отдельные синие браслеты с надписью "apollo". Как удалось выяснить, туда селят в подавляющем большинстве иностранцев, но от наших соотечественников, кому туда удалось попасть узнали, что там пол ламинатный, вместо ковролина, карта-ключ срабатывает от касания о замок и работает бесплатный вай-фай в номере.

Что касается пляжа, то он достаточно большой. Тенты находятся на расстоянии друг от друга, поэтому нет ощущения муравейника на пляже, однако лежаки лучше идти занимать пораньше, часов в 7-8, т.к, если пойдете в 10, то их может не быть. Наличием лежаков у бассейна не интересовался, т.к. не понимаю, зачем сидеть у бассейна, если есть море. Есть хорошая волейбольная площадка, однако нормального мяча нет, так, что если вы дикий любитель волейбола – берите свой. В волейбол играют 90% русских ребят, могут подойти полтора немца или полтора турка или скандинава. Футбола нет. Есть ворота, стоят сложенные, во время моего отдыха никто не играл. Видимо должны играть босичком на круглом газоне между бассейном и пляжем, но, тишина, что прискорбно, сам хотел поиграть. Пляж - песок, вход мелкая галька, которую, видимо, выносит с моря и эти плиты. Немного не приятные, но если будете заходить правее, хотя бы напротив мини детской площадки под навесом, то эти плиты уже окажутся на глубине и не слишком помешают. Галька на входе может показаться неприятной для особо чувствительных дам и детей, можете взять "кораллки". Соседние пляжи, в той же Нашире грязнее, и просто как муравейники, за счет того что там общий тент, как говорили те, кто туда прогуливался. Та же галька будет все-равно по ближайшим отелям, так, что выбирайте сами, если думаете насчет пляжа.

Что касается питания, то тут все хорошо. Разнообразно, вкусно, много рыбы, фруктов. В ресторане разливают бутылочное вино. По вкусу не могу сказать, не пробовал! Говорят, раздают даже бутылками, не разливая в бокалы, при желании. В ресторане и всех барах есть кофемашины, бутылированная вода. В барах не заметил предвзятого отношения к русским, наливают в порядке живой очереди, можно попросить орешки. Из того что там пробовал: пиво, как обычно практически безалкогольное, но после волейбола на утоление жажды сойдет или вечером под орешки, виски - с запахом оливок, пить не стал, текила местная более-менее, другое не пробовал, потому что допивали еще привезенное из дьютика или пили пиво. На пляже нет бара, есть некий навес, где с утра в холодильниках лежит айран в заводской упаковке и вода, позже там режут арбузы и пекут местные лепешки. Утром, на завтраке и вечером, на ужине работает гриль площадка, которая находится на улице (от входа в ресторан из здания - в сторону моря). Там с утра готовят яишенку, блины, вечером мясо, рыбу - все что надо русскому человеку. Так что сначала бежим туда, а потом уже в здание добираем, что хотим. Есть отдельное детское отделение со своим меню внутри ресторана, что там не знаю, не интересовался. Если лень идти на обед, можно перекусить фаст-фудом в баре у бассейна.

Отель семейный, очень много семей с детьми. Однако русскоговорящих детских аниматоров действительно нет. Есть одна скандинавка и одна, то ли турчанка, то ли англоязычная. Взрослых аниматоров русских тоже нет. Как мы выяснили, отель ориентировался на иностранцев, поэтому и подбирали соответствующую команду аниматоров, но стало отдыхать много русских, и они оказались к этому не готовы. Вроде выписали 3-х русскоговорящих девчонок - аниматоров, но когда они туда приедут неизвестно. А так, дети развлекаются на горках, тусуются в лобби баре, там есть удобные диванчики. Есть где посидеть под присмотром родителей. Я не слышал от русских семей с детьми, что они испытали дикий дискомфорт, от того, что нет руссковорящего детского аниматора. Дети сами знакомятся, сами там чем-то занимаются и все нормально, это если им 5-6 плюс. Территория отеля небольшая, но ухоженная, постоянно подметают, стригут, поливают. Как-то с утра помимо местных кошаков вдоль корпуса дефилировала черепаха. Вечером есть шоу, выступают, как приглашенные артисты, так и аниматоры. В пятницу попали на день отеля, вроде как первый раз в текущем году, была колумбийская танцевальная группа и фейерверк. Дискотека тоже имеется, как просто, так и с живой музыкой. Но это конечно не для тусовок отель и с друзьями тут будет скучновато, повторюсь - он для семей с детьми или просто для пар.

Во второй раз ездили на рафтинг, последний раз были в 12-м году. Конечно, все поменялось в худшую сторону. Стало очень много групп, народу на старте как муравьев, куча гидов, куча туристов, гиды всех загоняют фотографироваться у какого-то водопадика, чтобы потом впарить эти фотки – не приятно. Стало больше остановок, через реку натянули тарзанку, можно там прокатиться, естественно за деньги. Ощущение, что маршрут стал покороче. Еще что не приятно удивило на рафтинге, что гиды, которые вас ведут, собирают сигареты и прочие вещи в пакет, чтобы не промокли, если вы курите и выдают на остановках, при этом совершенно не стесняясь берут и курят ваши же сигареты и раздают их коллегам без спросу. Но это мелочи. Все таки для одного раза я бы рафтинг порекомендовал! Если по времени - нас забрали в 10 утра и привезли в отель в 6 вечера.Хорошие пороги, освежающая водичка - советую!

Также ездили в Манавгат в НоваМолл, это что типа Меги в Москве, внутри большие магазины KOTON, Waikiki и прочее. По приятным ценам можно приобрести себе хорошие одежду и обувь. От остановки у отеля туда идет маршрутка №2, обратно с той же остановки куда приехали - №10. Стоимость проезда 3 лиры или доллар, где выйти – вам подскажут.

Ну, а теперь про огромную ложку дегтя от туроператора TUI в бочку меда нашего отпуска.

22-го числа в 6 утра раздается звонок в номере и нам сообщают, что мы должны собираться и идти на ресепшн, нас ждет в автобус в аэропорт. На вопрос, какого….? Ведь мы улетать должны 24-го, нам говорят, что произошли непредвиденные обстоятельства и улетаем мы сегодня. Мы, тем не менее, оперативно собираемся за 20 минут, находясь в неком недоумении от такого развития событий. В автобусе и позже в аэропорту узнаем, что мы не одни такие "счастливчики", но остальных хотя бы предупредили за 2 дня, что они раньше уезжают. За это «привет» гиду TUI Эмилю Мамедову, который не то, что не предупредил, хотя находился в отеле накануне нашего отъезда и за два дня тоже, а даже с выездом на рафтинг нас запутал, дав 2 разных времени. Из-за чего нам приходилось 2 раза выбегать к шлагбауму и смотреть, не приехал ли автобус. Плюс зачем-то дал свой номер вайбера, однако на вопрос о точном времени выезда на рафтинг не ответил, хотя сообщение им было прочитано. Хотя не знаю плюс это или минус в такой ситуации, получить минус 2 дня отпуска и еще 2 дня до отлета провести на нервах. Так же «привет» гиду TUI Юлии, которая на встрече с туристами не может правильно расставить приоритеты своего повествования. Начинает говорить, приходят опоздавшие, которым не особо-то интересно и они утыкаются в телефон, но она начинает свой рассказ сначала. Зачем? Расскажи все остальное, потом для этих отдельно повтори то, что они пропустили, если им интересно. Плюс человек совсем не знает места, где работает. Когда ее спросили, есть ли рядом аптеки, сказала, что нет и надо ехать в город. Хотя, как мы потом увидели, на соседней с отелем улочке есть целых 2 аптеки. Но вернемся к отлету. В аэропорту по слухам узнаем, что вроде как многострадальная компания Вим-Авиа отменила наш рейс в субботу и TUI, вместо того, чтобы пересадить людей на другие рейсы или увезти позже приняли решение на 2 дня раньше забрать людей и дать им компенсацию за эти два дня, потому, что это дешевле им обойдется. Поэтому, если вы вдруг, попали в такую ситуацию, не выкидывайте самолетные прилетные корешки! По приезду в свой город я сразу же поехал в представительство TUI, где даже не знали, что нас вернули раньше. Поэтому, связываться с TUI и Вим-Авиа больше не буду и никому не рекомендую! На данный момент написал заявление на компенсацию за проживание в отеле в течении 2-х ночей и компенсацию морального вреда, отправлю в TUI. О результатах позже допишу!

  • питание
  • чистая территория
  • хороший пляж
  • приветливый персонал
  • отсутствие русскоговорящих аниматоров
Добавлено: 23.06.2017 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
15:38 26.06.17
Добрый день Александр!
Благодарим вас за оставленный отзыв о нашем отеле Kaya Side. Мы рады что ваш отдых прошел позитивно и что вам понравилось у нас отдыхать. За полученные минусы искренне просим прощения. Мы всегда вас и вашу семью будем рады видеть снова в отеле Calimera Kaya Side.
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поражен поведением TUI, считал его неплохим оператором. В эпоху интернета так косячить - очень недальновидно с их стороны.
Улететь самим и выкатить по прилету заведомо выигрышный иск - не было мысли? Хотя, конечно, это стресс.

Отдыхали в это же время там же. Даже номер у нас был рядом - адский шум идет от центрального кондиционера. Нас тоже переселили, в новый корпус Apollo Mondo. Вай-фай там такой же, как везде, мне пришлось покупать :)
Андрей, честно говоря мыслей таких не было. Подняли в 6 утра, сообщили, что уезжаем, мы даже подумать ни о чем не успели, собрали вещи и на ресепшн.
А я б не уехала))) Не имеют права! отель оплачен. Если б вы не уехали - у них не было б выбора и они б предоставили вам билеты в день вашего отлета, или на позже и отель бы оплатили сами.
Ну вы договор читали? Они предоставляют Вам услуги трансфера, проживания и т.д., Трансфер они выполнили. В какой день? Очень размыто все указано в договоре. Что по незавсящим от них причинам, а причины типа не зависели (проблемы у Вим-Авии), они могут изменить время и дату обратного вылета. Да можно было остаться, но это риск добираться потом за свой счет, а это баксов 200 за такси до аэропорта, и билеты на самолет. Кстати, пришел ответ на мою претензию, значит они возвращают стоимость проживания 2-х ночей на 2-х взрослых на момент покупки тура (12 мая) - это 990 у.е./11 ночей по курсу 58,3р за доллар и того 10494 рубля (на двоих). Также просил моральную компенсацию по 5 т.р. на человека, но они написали, что моральный вред по закону о Защите прав потребителей "подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины. Однако, изменение полетной программы возникло в силу определенных причин, повлиять на которые Туроператор не имел возможности. Также при определении вреда должно учитываться требование разумности и справедливости. Заявленный моральный вред ничем не доказан, не подтвержден никакими документами и объективными свидетельствами того, что туристы нравственно страдали, что понесли какие-либо физические или нравственные потери". И дальше, "вместе с тем, в качестве компенсации морального вреда мы предлагаем Вам воспользоваться скидкой 10% на покупку следующего тура туроператора ТУИ на тот же состав туристов до 05.07.18"
Т.е. когда просишь моральную компенсацию в виде денег - моральный вред не доказан, а как про скидку, то в "качестве компенсации морального вреда". Одно слово - уроды, не связывайтесь с ними!
Вчера, 24 июля получили от ТУИ ту самую компенсацию 10494 рубля (на двоих).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Гущин
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 186
  • Фото: 0
0 Благодарностей