за последние 30 дней
Неплохой в целом отель, отдыхать можно
Начну с заселения! Самое важное, мы отдыхали с ребенком 2 года, ребенок очень активный, и поэтому отмечу то, что для меня неприемлемо, для кого то может оказаться мелочью. Первое-это всеми любимое заселение! Летели 5 часов с Сургута, в отель приехали на индивидуальном трансфере, чтобы побыстрее заселиться, трансфер от тур агента едет 3 часа. Нас не заселяли, тыкая всеми известными фразами : "заселение в 14, выселение в 12", номер невозможно было продлить даже за деньги! Это минус руководству отеля и тур агентам, которые не могут грамотно организовать этот вопрос. Далее этот отель к русским относится как к последнему сорту, есть конечно исключения, но нашим людям не советую сюда ехать! Также это касается величайшего "АЛЯ КАРТ" ресторанов. Если в гриль баре ты сам себе жаришь и все ок, то в итальянском ты просидишь 2 часа и останешься голодным, а кто с детьми вообще не посещайте "аля карт" так как дети могут не успеть выполнить свой режим и будут голодными. Уборка в номере отвратительная! помашут пылесосом и все, на балконе была уборка только в последний день за 18 дней раз, спасибо прекрасной женщине-горничной. Номер был с видом "типа на море" ,но это был отшиб и видно только "Аполо мондо". На первом этаже лезит много живностей в номер. Вай фай даже в лобби работает очень плохо, но в середине июне что то изменили и стало лучше, в номерах даже платный за 30 евро не подключается! Не покупайте эту услугу. Шезлонгов пустых никогда не было, все как в ссср бегут ночью занимать и в итоге весь день потом видишь только полотенце на шезлонге, мы не любители лежать загорать, поэтому нас это не коснулось. На пляже, на территории бассейна все очень чисто! Море чистое! Море просто прелесть! Единственное камушки есть жесткие, можно удариться-осторожно! Купите себе тапочки для плавания лучше для наибольшего комфорта. Карточки в номерах срабатывают с 10 раза, в итоге проходящая горничная помогает открывать. Еда замечательная, все свежее, вкусное, чистое, продукты хорошие, за 18 дней не надоело. Мы постарались обеспечить себе хороший отдых. На территориях всегда можно где то перекусить, работают кафе около бассейна или основной ресторан на 0 этаже (цоколь). На ужин всегда в основном ресторане на улице жареные шашлыки или рыба на гриле, также паста, овощи и тд. На обед и ужин всегда прекрасный персонал предлагает напитки на ваш вкус, будь то пиво, вино или вода, при этом ресторан рассчитан на огромные массы человек, чего не могут сделать в итальянском ресторане. Собственно в итальянском ресторане так относятся только из России гостям. Мини бар пополняется не каждый день как должно быть, и завалят только колой, которая никому не нужна. Сейфом мы не пользовались, так как был чемодан с кодом для ценностей. Лоби бар огромный и прекрасный с большим выбором напитков и пироженки с 11 часов, и хорошем кофе. Но кофе конечно было качество 3в1. Есть территория с детским бассейном и две горки, рядом территория для детей, там есть площадка можно поиграть. И так как нашему ребенку всего 2 года, нам не пришлось к нашей большой радости общаться с аниматорами, так как аниматоры не русскоязычные, что уже показывает, что это не для наших граждан. Также есть детские дискотеки, для них мы тоже маленькие еще. Остальная культурная программа-отличная! Различные шоу и концерты. Если вы едите без детей, валяться на пляже, то это замечательный вариант для вас! По вопросу выселения номер продлить не удалось, выселение в 12, а самолет был в 22 вечера с ребенком на руках пришлось весь день мучиться. В общем первый и последний день-это не дни отдыха, а дни сборов и выселений, поэтому вычтите сразу у себя 2 дня из тура. В Турции мы уже были в очень хорошем отеле, есть с чем сравнить.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Так же были в итальянском рестике а-ля карт, сидели в середине, нас обслуживали одними из первых, да и вообще не было такого, чтобы кому-то что-то долго несли. Как-то все одновременно было и у всех. Может, дело в выражении лица и настроении? Обслуживающий персонал в любой стране мира относится хорошо только к тем, кто к ним с улыбкой и кто не считает себя выше остальных)) Они тоже люди!!! И вредным/хмурым/заносчивым постараются отомстить, как смогут)) к сожалению, именно от наших туристов видела не самое достойное отношение к персоналу. Чего от них тогда еще можно ждать, если привыкли решать проблемы, наорав?
Хотя согласна, что на ужине в а-ля карт скучновато и все равно он займет больше времени, чем поесть самим в основном ресторане. Но персонал там был отличный, все понимали по-русски, когда мы замерзли на террасе и попросились внутрь, они забегали, собрали все приборы, блюда, все перенесли и по нашей просьбе десерт принесли раньше, чем всем остальным. Мы поели и пошли за фруктами (как раз была любимая мушмулла) в основной ресторан.
Отель, конечно, не люкс (так же есть, с чем сравнить), но за умеренную цену он отличный вариант и лучше многих в этом ценовом диапазоне
А мысли об отсутствии улыбок появились только исходя из стиля повествования и вывода, что к русским относятся как в последнему сорту. Рада, если ошиблась))
А то чесслово, иногда очень неловко за наших людей, ходят с каменными лицами, на которых выражение, что все им должны... Иностранцы напротив, всегда с улыбкой, стараются завязать дружеские отношения со всеми, кто их окружает, всегда со всеми здороваются и спрашивают, как дела, как день и т.д. Понятное дело, к таким людям и относятся по-другому.
Просто лично я совершенно не заметила отношения ко мне как к последнему сорту нигде в отеле, в том числе в а-ля карте, хоть он тоже меня не порадовал - ничего особенного ведь там нет))
Нам искренне жаль, что ваш отдых прошел на отрицательном уровне, приносим свои извинения. Но должны уточнить некоторые моменты, чтобы последующие ваши каникулы не были таким отрицательными.
1) Заселение происходит не по известным фразам, а по общепринятому стандарту. Выселение в 12:00 - заселение в 14:00. По возможности, если отель НЕ ЗАПОЛНЕН, то для того, чтобы помочь гостям - ресепшен всегда старается пойти на уступки- не взирая на правила.
2) Расположение от аэропорта всегда уточняйте у агентств, у которых вы покупаете путевки. Поскольку для вас это оказалось важным- интересуйтесь об этом ЗАРАНЕЕ!3) Жаль , что посещение Аля Карт вас огорчил, но в таких ситуациях когда ваше обслуживание было долгим или вам показалось что к вам отнеслись как к ПОСЛЕДНЕМУ СОРТУ - СРАЗУ говорите об этом менеджеру по отношению с гостями, чтобы вопрос можно было решить и удалить проблему на месте. Не умалчивайте!Пожалуйста не пишите подобного о русских гостях. В нашем отеле, в этом сезоне большая часть отдыхающих- русские гости. Предвзятости у персонала к русскоязычным гостям НЕТ!!! У нас очень много гостей из Росси и Украины, которые приезжают повторно. Еще раз просим прощения за полученные отрицательные эмоции. Надеемся , что подобного отдыха у вас в следующих отелях не случится.