за последние 30 дней
Отдых в июне 2017г.
Отдыхали в данном отеле в период с 10.06.2017 по 17.06.2017. В целом отелем довольны. Большая зеленая территория, хороший пляж. Питание отличное. Однако с сервисом есть проблемы которые для такого отеля недопустимы. Так, прибыли в отель мы около восьми утра. Заселять нас раньше 14-00 часов никто не собирался. Персонал на рецепшене сослался за занятость номеров, при этом отель был заполнен процентов на тридцать. После оплаты в размере сто евро сразу заселили в номер с видом на море. Горничные не реагируют ни на таблички "пожалуйста уберите номер" ни на "просьба не беспокоить". По уборке пришлось обратиться на рецепшен. Находясь в номере замыкали замок, так как персонал мог войти в любое время открыв дверь своим ключем. На пляже при наличии отдыхающих на лежаках неоднократно производилась покраска креплений тентов (дышать краской и вымазать в нее одежду не самое приятное на отдыхе). В ресторане особое отношение к русским. Сотрудники отеля неоднократно подходили к немцам и казахам с вопросом довольны ли они отдыхом, к русским не подходили вообще. Муж отстоял очередь и сделал заказ повару какую рыбу ему пожарить. Когда рыба была готова повар полностью отдал ее турку, который стоял в очереди через одного человека от мужа. Муж ушел с пустой тарелкой и массой впечатлений. Согласна что это мелочи, но не хотелось бы их иметь за свои деньги и на отдыхе!!! Чаусова Наталья.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Они будут переданы руководству нашего отеля. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Но мы должны сказать, что наш отель является интернациональным, и мы не разделям гостей ни по национальному, ни по какому-либо другому признаку.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
А какой номер изначально у вас был оплачен ? Если изначально номер был с видом на сушу или боковым видом на море , то при смене номера на прямой вид на море на 4-5 этажах вы доплатили по божески за 10 дней пребывания в отеле. :)
Вопрос не стоял в смене номера. Нас устроил бы любой, так как цель приезда не номер а море. Фактически мы заплатили за заселение до 14-00 часов. Стоимость первоначально персоналом была затребована гораздо больше. После торгов нам предоставили скидку.