АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в июне 2017г.

Отдыхали в данном отеле в период с 10.06.2017 по 17.06.2017. В целом отелем довольны. Большая зеленая территория, хороший пляж. Питание отличное. Однако с сервисом есть проблемы которые для такого отеля недопустимы. Так, прибыли в отель мы около восьми утра. Заселять нас раньше 14-00 часов никто не собирался. Персонал на рецепшене сослался за занятость номеров, при этом отель был заполнен процентов на тридцать. После оплаты в размере сто евро сразу заселили в номер с видом на море. Горничные не реагируют ни на таблички "пожалуйста уберите номер" ни на "просьба не беспокоить". По уборке пришлось обратиться на рецепшен. Находясь в номере замыкали замок, так как персонал мог войти в любое время открыв дверь своим ключем. На пляже при наличии отдыхающих на лежаках неоднократно производилась покраска креплений тентов (дышать краской и вымазать в нее одежду не самое приятное на отдыхе). В ресторане особое отношение к русским. Сотрудники отеля неоднократно подходили к немцам и казахам с вопросом довольны ли они отдыхом, к русским не подходили вообще. Муж отстоял очередь и сделал заказ повару какую рыбу ему пожарить. Когда рыба была готова повар полностью отдал ее турку, который стоял в очереди через одного человека от мужа. Муж ушел с пустой тарелкой и массой впечатлений. Согласна что это мелочи, но не хотелось бы их иметь за свои деньги и на отдыхе!!! Чаусова Наталья.

  • близко к аэропорту
  • большая территория
  • чистый пля
  • слабый сервис
Добавлено: 22.06.2017 13:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

14:13 22.06.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Они будут переданы руководству нашего отеля. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Но мы должны сказать, что наш отель является интернациональным, и мы не разделям гостей ни по национальному, ни по какому-либо другому признаку.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Да, мы планируем посетить отель снова. Надеемся, что в следующий раз сервис будет соответствовать уровню отеля.
Добрый день, Наталья.
А какой номер изначально у вас был оплачен ? Если изначально номер был с видом на сушу или боковым видом на море , то при смене номера на прямой вид на море на 4-5 этажах вы доплатили по божески за 10 дней пребывания в отеле. :)
Добрый день, Владимир.
Вопрос не стоял в смене номера. Нас устроил бы любой, так как цель приезда не номер а море. Фактически мы заплатили за заселение до 14-00 часов. Стоимость первоначально персоналом была затребована гораздо больше. После торгов нам предоставили скидку.
Ну и подождали бы до 14-00 и ничего не платили. Скорее всего с вас взяли евро за более лучший вид из номера, а не за раннее заселение до 14-00.
Полезный отзыв
он будет еще хуже....конец июля....дошли д управляющего, в надежде что то улучшить-получили угрозы, еще раз и выселим....ни геля дял душа...ни на вызоа на блокирвку ейыа...ни на блокирову номера....большего ужаса не видели....молчим уже о антисанитарии...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 469
  • Фото: 0
0 Благодарностей