АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 467
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в июне 2017г.

Отдыхали в данном отеле в период с 10.06.2017 по 17.06.2017. В целом отелем довольны. Большая зеленая территория, хороший пляж. Питание отличное. Однако с сервисом есть проблемы которые для такого отеля недопустимы. Так, прибыли в отель мы около восьми утра. Заселять нас раньше 14-00 часов никто не собирался. Персонал на рецепшене сослался за занятость номеров, при этом отель был заполнен процентов на тридцать. После оплаты в размере сто евро сразу заселили в номер с видом на море. Горничные не реагируют ни на таблички "пожалуйста уберите номер" ни на "просьба не беспокоить". По уборке пришлось обратиться на рецепшен. Находясь в номере замыкали замок, так как персонал мог войти в любое время открыв дверь своим ключем. На пляже при наличии отдыхающих на лежаках неоднократно производилась покраска креплений тентов (дышать краской и вымазать в нее одежду не самое приятное на отдыхе). В ресторане особое отношение к русским. Сотрудники отеля неоднократно подходили к немцам и казахам с вопросом довольны ли они отдыхом, к русским не подходили вообще. Муж отстоял очередь и сделал заказ повару какую рыбу ему пожарить. Когда рыба была готова повар полностью отдал ее турку, который стоял в очереди через одного человека от мужа. Муж ушел с пустой тарелкой и массой впечатлений. Согласна что это мелочи, но не хотелось бы их иметь за свои деньги и на отдыхе!!! Чаусова Наталья.

Плюсы отеля
близко к аэропорту большая территория чистый пля
Минусы отеля
слабый сервис
Добавлено 22.06.17 13:50 (1 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 22.06.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Они будут переданы руководству нашего отеля. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Но мы должны сказать, что наш отель является интернациональным, и мы не разделям гостей ни по национальному, ни по какому-либо другому признаку.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

14:50 22.06.17

Да, мы планируем посетить отель снова. Надеемся, что в следующий раз сервис будет соответствовать уровню отеля.

07:24 23.06.17

Добрый день, Наталья.
А какой номер изначально у вас был оплачен ? Если изначально номер был с видом на сушу или боковым видом на море , то при смене номера на прямой вид на море на 4-5 этажах вы доплатили по божески за 10 дней пребывания в отеле. :)

13:36 23.06.17

Добрый день, Владимир.
Вопрос не стоял в смене номера. Нас устроил бы любой, так как цель приезда не номер а море. Фактически мы заплатили за заселение до 14-00 часов. Стоимость первоначально персоналом была затребована гораздо больше. После торгов нам предоставили скидку.

14:19 23.06.17

Ну и подождали бы до 14-00 и ничего не платили. Скорее всего с вас взяли евро за более лучший вид из номера, а не за раннее заселение до 14-00.

03:55 08.08.17

он будет еще хуже....конец июля....дошли д управляющего, в надежде что то улучшить-получили угрозы, еще раз и выселим....ни геля дял душа...ни на вызоа на блокирвку ейыа...ни на блокирову номера....большего ужаса не видели....молчим уже о антисанитарии...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)