Отдыхал Парой в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 31.05.17
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Слабое место сервис
Отдыхать очень приятно, неплохие номера, бассейны, бары у бассейна на пляже. Питание вообще выше всяких похвал - всего много, отличный выбор, все время добавляется что-то новое. Кухня очень хорошая.
Есть спа-салон, тоже очень неплохой, дают скидки и работают очень профессионально, ведут себя вполне вежливо. На ресепшене все тоже очень приятные и стремятся помочь.
А что касается горничных и официантов - это очень по-разному. Есть очень приятные люди, но некоторые работают спустя рукава и клиентов просто игнорируют, несмотря на то, что чаевые мы оставляли регулярно и щедро. При попытке что-то попросить дополнительно пришлось повторять просьбу несколько раз.
Еще одна особенность - совершенно не стоит ездить в магазины или пользоваться возможностью "бесплатного выезда" один раз за пребывание в гостинице. Скорее всего вас обманут и повезут в магазин кожаных изделий и будут очень сильно настаивать на покупке. Вообще, представители этого магазина, а их несколько, ведут себя за редким исключеним крайне навязчиво. К нам подходили и предлагали объясниться раз шесть-семь после подобной навязанной поездки, отчего не приобрели что-то.
Представитель турфирмы нам предложит такую поездку и обманул. Будьте к этому готовы. Также, при поездке на экскурсию часть времени занимает заезд в один-два магазина. Если подвести итог, отдыхать можно и очень неплохо. Будьте готовы преодолевать мелкие трудности и не поддавайтесь на попытки вас вывезти за покупками, так сэкономите и деньги и массу нервов.
Плюсы отеля
хорошие номера
благоустроенная территория
хороший пляж
отличная кухня
много баров и рестораны а-ля карт
отличный спа-салон
Минусы отеля
наглые горничные
не слишком профессиональные официанты
присутствие навязчивых продавцов и рекламных агентов
Добавлено
07.06.17
22:18
(1 521 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:59 08.06.17
Странно, отдыхал в мае этого года и ничего плохого не могу сказать о работе официантов и горничных . Все вежливо, культурно, просьбы выполняются официантами быстро в зависимости от заполняемости ресторана.
Насчет поездок за кожей вы правы и по заездам в магазины на экскурсиях то же. Но это специфика отдыха там. :)
Мы решаем эти проблемы проще , вечером берем такси и за 40-50 долларов объезжаем знакомые места в Анталье типа Террасити, Кайялар и тд. где можно пошопиться без надоедающих продавцов, благо бы не первый раз в Анталье. Пока мы ходим по магазинам такси нас ждет на стоянке. Оплата по приезду обратно в Дельфин.
Можно и на 7 автобусе туда доехать за меньшие деньги. :) У него остановка напротив отеля и туда и обратно.
16:46 08.06.17
Добрый день! 40-50$ оплата такси в обе стороны или в одну?
20:43 08.06.17
Konechno vse nemnogo sub'ektivno, na kogo popadesh. V celom vpechatlenie vpolne polozhitelnoe. Navernoe, na paru situacii prosto ne povezlo. A poezdki v magazini - eto razdrazhayet, o specifike prosto nado znat. Mi bili vpervie i reshili opisat popodrobnee
10:24 09.06.17
40-50 за все. Садитесь со стоянки такси рядом с дельфином, едете , ходите по магазинам, такси ждет на стоянке, возвращаетесь в Дельфин и там, перед входом расплачиваетесь. В общей сложности 4 часа ездили. На стоянке обговаривается все с русскоговорящим турком-диспетчером, он подзывает свободное такси и едете. Водитель такси по русски не говорит, как правило. :)
10:28 09.06.17
А как вам заезд за сладостями перед поездкой в аэропорт домой, когда уже нет ни денег ни желания что то покупать?
Когда в ста метрах от Дельфина там отличный магазин Migros, типа нашего Перекрестка, где все дешевле в разы: масло , сладости и тд.
12:10 09.06.17
Так это и в других отелях так же. Все дают друг другу заработать
15:04 09.06.17
К счастью, этого мы избежали, потому что ехали и туда и обратно на такси. Причем рано утром, все было закрыто. Но так и так огромное спасибо за предупреждение - я полагаю, всем эти нюансы необходимо знать. И кстати, еще раз, ваши гриды тоже не слишком помогут, наш как раз и втянул нас в ту самую поездку как оказалось в магазин кож, причем ехать мы должны были в другое место. Они там все повязаны и не гнушаются прямой ложью! А ведь должны хоть как-то заботиться о клиентах.
19:31 09.06.17
Вы оба правы. Насчет машины нам обьяснил гид , что ее выделяет конкретный магазин кож на данный день поездки , а уж потом , по остаточному принципу , он заезжает куда вами было запланировано с гидом. Но и то ни шагу в сторону, на вашу просьбу водитель машину не остановит возле другого торгового центра, не положено.
18:47 10.06.17
Мы сели на номер 7 автобус и через минут 20 были в Мол оф анталия. Там вообще нормальные цены и скидки. Это дело каждого ехать или нет, до туда мы доехали за 7 лир, оттуда за 30 лир на такси, это всяко разно меньше чем 40 долларов.Причем здесь сервис отеля? Все официанты классные.
20:34 10.06.17
Вы что то перепутали! Слабый сервис!!! Гнете московские понты! Езжайте в Риксос будет вам счастье! Сервис в Диве на высшем уровне я отвечаю я там был! и знаю! Горничные , милые женщины, всегда здороваются и всегда очень хорошо убирают даже без чаевых. !!! Советую не выезжайте Вы из своей Москвы ! оставайтесь там со своими понтами!!!
20:57 10.06.17
Потдержтваю!!!
21:15 10.06.17
Андрей, лексикончик свой попридержите-ка. Я вообще не из Москвы. И не надо ля-ля. Вам понравилось, вот и радуйтесь. Мое дело - рассказать другим людям о возможных сложностях, чтобы были готовы и отдыхом наслаждались. У нас чаевые просто вымогали, так что описывайте лучше только свои личные впечатления, а о понтах на кухне базлайте родственникам, не здесь.
08:59 11.06.17
Cтранно , у нас в отеле ничего не вымогали. Все чинно , культурно. Даже намеков не делали. У нас вылет домой был вечером в 20-00 . Бесплатно продлили пребывание в номере до вечера. Все очень любезны.
09:06 11.06.17
Надежда , вы пишите :Мы сели на номер 7 автобус и через минут 20 были в Мол оф анталия. Можно поподробнее , что это за магазин, я не понял, хотя в Анталье был много раз.
10:25 11.06.17
Где Deepо, там же
10:48 11.06.17
Только вспомнила, чтобы в Deepo уехать надо на 511 сесть. 7 до Террасити.
13:06 11.06.17
На самом деле очень приятно прочитать о том, что у Вас было все отлично. Это значит, что нам просто немного "повезло" и можно приехать еще раз. Потому что в целом в гостинице очень многое понравилось. Как я уже написал, и питание, и номер в целом, и спа салон были очень хорошими, да и от ресепшен мы остались в целом довольны. А неприятности скоро постараемся забыть и не попадать в подобные ситуации в следующий раз.
15:50 11.06.17
Спасибо, Надежда. Это все понятно.
Владимир, это все мелочи, я про мелкие неприятности. Вроде места у туалета в самолете когда летишь домой. :) Все равно что нибудь да будет, главное относиться к этому позитивно.
23:19 11.06.17
Дружбан, указывать пытался ты, пишется слово "москаль". Теперь вопрос, при чем тут москаль или не москаль к постам о гостинице, тупорылое ты существо? Впрочем, вопрос риторический.
08:46 12.06.17
Скажите пожалуйста, есть ли на сладком столе турецкая пахлава?
10:47 12.06.17
Есть.
22:01 12.06.17
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания, они будут переданы руководителям соответствующих отделов. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
17:17 13.06.17
Добрый день. Подскажите есть ли в Дельфине комары?
19:20 13.06.17
V mae komarov prakticheski ne bilo.
07:53 14.06.17
Комаров не было в мае, потравили. А может потому что вечером было прохладно ?
В сентябре комары бывает покусывают. :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий